Воскресенье, 24.11.2024, 13:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Передняя вилка (не перевертыш) и ее "рабочая зона".
LimUSДата: Среда, 11.12.2013, 21:01 | Сообщение # 1
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго дня. На вилке возле нижней траверсы имеется шашель на хроме. Может ли кто-нибудь сказать (а еще лучше замерять) до какого состояния сжимается вилка - хочу оценить степень проблемы и стоит ли заморачиваться с восстановлением хрома или шашаель находится вне рабочей зоны?
С уважением, Влад.
 
-AS-Дата: Среда, 11.12.2013, 21:46 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Влад, поставь на центральную подножку мотоцикл, если центр тяжести приходится на переднюю часть, то подопри мотоцикл под защиту - нужно вывесить передок. Отверни пробки вилки, вынь пружины. Взявшись за переднее колесо, полностью спработай ход вилки и увидишь, попадает ли твой дефект в рабочую зону...
 
LimUSДата: Четверг, 12.12.2013, 09:07 | Сообщение # 3
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
-AS-, а когда выверну пробки и вытащу пружины что отбойником служить будет? или в нижней части есть отбойник полного хода?
Тогда еще вопрос - при сжатии масло выльется или останется в вилке? или лучше слить масло (например шприцом с трубкой) и потом залить новое?
 
-AS-Дата: Четверг, 12.12.2013, 17:12 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
LimUS, выворачивать верхние пробки - те, что у траверсы. Пружины разжимают вилку, вынув их ты просто без усилий сможешь сжать вилку до конца и увидеть, достают ли сальники до твоего повреждения на пере. Масло не выльется, ты просто вилку сжимай плавно.
 
Dan66rusДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:33 | Сообщение # 5
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
берешь пластиковый хомут, застегиваешь на вилке, качаешь мот и смотришь докуды он сполз по перу.
 
LimUSДата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:09 | Сообщение # 6
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго дня. Подниму тему вилки.
Появилось желание заменить направляющие вилки (45мм классическая, не "перевертыш"). Но цена почти в 80 евро за комплект на одно перо в нашей незалэжний повергла меня в ступор... :-( Может кто сталкивался с изготовлением, заказом или подбором от других более доступных мопЭдов - буду признателен за советы и рекомендации.
Когда-то на просторах и-нета читал о изготовлении втулок из полиамида и довольно лесные отзывы об их эксплуатации... Но не помню где и на каком сайте....
с уважением, Влад.
 
MotaДата: Пятница, 13.03.2015, 12:07 | Сообщение # 7
Город: С-Петербург
Мотоцикл: GSF1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
на wemoto посмотри
 
LimUSДата: Пятница, 13.03.2015, 20:38 | Сообщение # 8
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Mota, паГдон, но на "вемото" ассортимент запчастей на моего конЫка оставляет желать лучшего.... Может я не там смотрю?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024