Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго дня. На вилке возле нижней траверсы имеется шашель на хроме. Может ли кто-нибудь сказать (а еще лучше замерять) до какого состояния сжимается вилка - хочу оценить степень проблемы и стоит ли заморачиваться с восстановлением хрома или шашаель находится вне рабочей зоны? С уважением, Влад.
Влад, поставь на центральную подножку мотоцикл, если центр тяжести приходится на переднюю часть, то подопри мотоцикл под защиту - нужно вывесить передок. Отверни пробки вилки, вынь пружины. Взявшись за переднее колесо, полностью спработай ход вилки и увидишь, попадает ли твой дефект в рабочую зону...
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
-AS-, а когда выверну пробки и вытащу пружины что отбойником служить будет? или в нижней части есть отбойник полного хода? Тогда еще вопрос - при сжатии масло выльется или останется в вилке? или лучше слить масло (например шприцом с трубкой) и потом залить новое?
LimUS, выворачивать верхние пробки - те, что у траверсы. Пружины разжимают вилку, вынув их ты просто без усилий сможешь сжать вилку до конца и увидеть, достают ли сальники до твоего повреждения на пере. Масло не выльется, ты просто вилку сжимай плавно.
Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 21:09 | Сообщение # 6
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Доброго дня. Подниму тему вилки. Появилось желание заменить направляющие вилки (45мм классическая, не "перевертыш"). Но цена почти в 80 евро за комплект на одно перо в нашей незалэжний повергла меня в ступор... :-( Может кто сталкивался с изготовлением, заказом или подбором от других более доступных мопЭдов - буду признателен за советы и рекомендации. Когда-то на просторах и-нета читал о изготовлении втулок из полиамида и довольно лесные отзывы об их эксплуатации... Но не помню где и на каком сайте.... с уважением, Влад.