У данного варианта две глобальных точки крепления к раме, для жесткости конструкции нужна еще одна, иначе велик шанс сломать раму при падении, это простая физика, прошу прощения, не было интернета. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
vovik170, Все крепления делал по месту, в меру своей фантазии, получились довольно прочные дуги. Основная идея была защитить радиатор, так-как купил мотоцикл с завернутым радиатором.(справа на фото новый радиатор)
Yarry, труба профильная и круглая стальная, вес небольшой получился. Можно было бы сделать из алюминия на пару килограм бы легче были, но стали бы совершенно не ремонтопригоднымим в отдалении от цивилизации и сложнее в изготовлении, а эти дуги и рамки багажные варил обычным трансформаторным аппаратом электродами в гараже.