Дата: Понедельник, 10.02.2014, 19:22 | Сообщение # 32
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikola48, да не за что) Просто я хз как его выпрессовать, боюсь что нужно греть и колотить чем-то серьёзным.
Добавлено (10.02.2014, 19:22) --------------------------------------------- Итак, эпопея с запчастями продолжается) Сегодня получил посылку с 2wheel в накладной были отмечены втулки в маятник, но в посылке их не оказалось. Итого сальнички(8шт) мне стали почти золотыми со всякими пересылами и прочим. К тому же сейчас эта контора почему-то перестала продавать априлиевские запы. Ну слава богу хоть сальники пришли, втулки маятника в целом в хорошем состоянии, видимо придётся оставить старые. Наверное стоило запарится и купить в СПБ подшипники и сальники по размерам, вышло бы быстрее да и по цене в конечном итоге наверно дешевле.
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:16 | Сообщение # 33
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
--я диву даюсь--как вы усложняете себе жизнь! Пример- накрылся у нас безмасляный компрессор----игольчатый подшипник,сальнички, поршневой палец(система идентичная задней подвеске на пегасо)-в хлам разбился. Компрессор итальянский.Оригинальных запчастей не нашли.В итоге подобрали игольчатый подшипник с авто,поршневой палец подошел с какой-то китай техники,сальники выточили в токаря из фторопласта.Собрали,набили смазки,поставили смазки--все работает.Цена--копейки!!!
balyum, Возможно вы правы, подшипники и сальники подобрать по каталогам можно, правда тоже придётся попотеть. А вот со втулками потруднее. Может вы скажете от чего и какие пальцы подходят? Я ездил по автомагазинам в своём родном небольшом городке, подобрать ничего не смог. К тому же по моим расчётам и подсчётам по деньгам выходило вобщем-то так же, только без всякого гемороя, заказал-прислали. Ну и плюс были заказаны ещё всякие ништячки типа колодок, троса спидометра и слайдеров цепи. для примера 1 подшипник в питере в каталоге стоил 400р или даже чуть больше, уже не помню, на 2вилс он же стоил 10 долларов. PS: вчера написал на почту америкосам, те извинились и сегодня выслали не достающие запы, однако каждый такой пересыл мне влетает в копеечку:( Поспрашиваю друзей может кому что ещё надо.
Добавлено (13.03.2014, 16:00) --------------------------------------------- Всё собрал - люфтов нет, прокатился - вроде всё хорошо, после замены подшипников в рулевой мотик после начала движения ощущается как велосипед Я доволен Раньше на скорости 150-160 мотик переставал держать дорогу, как-то не уверенно ощущался(возможно из-за разбитой прогрессии), сейчас правда только кратковременно разгонялся до 150, всё в порядке. Поездим - посмотрим.
Добавлено (06.01.2015, 02:57) --------------------------------------------- Ради интереса решил проинспектировать прогрессию, к тому же минимальный люфтец наблюдался. Короче рычажки опять приехали, внутри всё в ржавчине, один немного крутился, второй рукой провернуть было не возможно. Качалка замечательно себя чувствует. Короче я не пойму, вроде в начале сезона всё делал, а сейчас опять рычажки приехали, получается в прогрессию надо глядеть со сменой масла и фильтров
Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 11.02.2014, 18:12
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Вот и меня ждет перебор прогресии...:-( Вроде проверял - маятник и прогрессия не люфтили, вроде и не стучали... а вот полез аморт выковыривать - отстегнул два "верхних" рычажка... А треугольник на маятнике оказывается люфтит, да еще и неслабо :-(.... Кто что скажет по поводу подшипников? Где-то писали что нужно использовать только KNxxxx (SKFовские), и ни в коем случае не KHxxxx. Maress, может у Вас пробема именно в этом?
LimUS, заказывал при переборке оем, и сальники тоже. Там проблема в том, что рычажки забились грязью и сальники начали пропускать все это внутрь. Там все в ржавчине. Качалка в порядке. Я думаю закажу сальники и подшипники по каталогам, сальники в качалку стоят 20-30р за штуку.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
ess, прошу уточнить - там САЛЬНИКИ или резиновое колечко? фото нет случайно? что-то толщина пугающая....
И еще - кто-нибудь подшипник/сальник в самом маятнике менял? Там по схеме http://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....ing-arm поз.8 - это тоже уплотнители и что они из себя представляют? с Уважением, Влад.
LimUS, поз 8 высыпалась из маятника в виде непонятной консистенции, с виду было похоже на какой-то паралон, но похоже это резина так рассохлась. Новые пришли просто резиновые колечки.
Цитата
прошу уточнить - там САЛЬНИКИ или резиновое колечко? фото нет случайно? что-то толщина пугающая....
сфоткаю сегодня. Там сальник, только он тип как армированный.
Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:51 | Сообщение # 41
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Вот сальнички. Кстати пальцы в подвеску хрен купишь, да и стоят они на ультимэйтпартс 10 фунтов за штуку. Поэтому решено было восстановить старые методом наждачки 1000 и пасты гои. Зажимал на шпильке 2 пальца, шпильку в дрель и поехали) В принципе получилось нормально, но ямочки от ржавчины кое-где остались. Ну думаю и так походят Плюс недолго подумав решили, что пегасу необходим брызговик, который бы закрывал прогрессию, уж больно она нежная к грязи. Думаю прикрутить кусок вазовского брызговика к защитке амортизатора, всё ж меньше говна будет лететь с колеса.
Вот вопрос. Какой допустимый люфт задней подвески в направлении ее хода? Полазил по инету - у многих на разных мотоциклах такой люфт есть, а конкретную величину допуска никто не знает В сервисмануале копаюсь, что-то не вижу такого.
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 02:03 | Сообщение # 43
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, вопрос в том, где люфт. Он может быть в подшипниках прогрессии, в сайленте аморта и в самом аморте. В идеале люфта быть не должно, если он есть - это неисправность.
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:32 | Сообщение # 44
Город: Минск Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
по хорошему люфта быть не должно вообще, но если стоят резиновые саленблоки в амортизаторе и в маятнике, то идёт их работа--т.е. сжатие--это и может быть люфтом--чем длинее рычаг тем больший будет казаться этот люфт.