Воскресенье, 24.11.2024, 17:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zviadi  
Задняя подвеска
Nikola48Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:31 | Сообщение # 31
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
10х25х32 правда внутренняя втулка шире она 35мм

спасибо, сохраню!
 
MaressДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:22 | Сообщение # 32
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Nikola48, да не за что) Просто я хз как его выпрессовать, боюсь что нужно греть и колотить чем-то серьёзным.

Добавлено (10.02.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Итак, эпопея с запчастями продолжается)
Сегодня получил посылку с 2wheel в накладной были отмечены втулки в маятник, но в посылке их не оказалось. Итого сальнички(8шт) мне стали почти золотыми со всякими пересылами и прочим. К тому же сейчас эта контора почему-то перестала продавать априлиевские запы.
Ну слава богу хоть сальники пришли, втулки маятника в целом в хорошем состоянии, видимо придётся оставить старые.
Наверное стоило запарится и купить в СПБ подшипники и сальники по размерам, вышло бы быстрее да и по цене в конечном итоге наверно дешевле.

 
balyumДата: Понедельник, 10.02.2014, 20:16 | Сообщение # 33
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
biggrin --я диву даюсь--как вы усложняете себе жизнь!
Пример- накрылся у нас безмасляный компрессор----игольчатый подшипник,сальнички, поршневой палец(система идентичная задней подвеске на пегасо)-в хлам разбился.
Компрессор итальянский.Оригинальных запчастей не нашли.В итоге подобрали игольчатый подшипник с авто,поршневой палец подошел с какой-то китай техники,сальники выточили в токаря из фторопласта.Собрали,набили смазки,поставили смазки--все работает.Цена--копейки!!!
 
MaressДата: Вторник, 06.01.2015, 02:57 | Сообщение # 34
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
balyum, Возможно вы правы, подшипники и сальники подобрать по каталогам можно, правда тоже придётся попотеть. А вот со втулками потруднее. Может вы скажете от чего и какие пальцы подходят? Я ездил по автомагазинам в своём родном небольшом городке, подобрать ничего не смог.
К тому же по моим расчётам и подсчётам по деньгам выходило вобщем-то так же, только без всякого гемороя, заказал-прислали. Ну и плюс были заказаны ещё всякие ништячки типа колодок, троса спидометра и слайдеров цепи.
для примера 1 подшипник в питере в каталоге стоил 400р или даже чуть больше, уже не помню, на 2вилс он же стоил 10 долларов.
PS: вчера написал на почту америкосам, те извинились и сегодня выслали не достающие запы, однако каждый такой пересыл мне влетает в копеечку:( Поспрашиваю друзей может кому что ещё надо.

Добавлено (13.03.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Всё собрал - люфтов нет, прокатился - вроде всё хорошо, после замены подшипников в рулевой мотик после начала движения ощущается как велосипед smile Я доволен smile
Раньше на скорости 150-160 мотик переставал держать дорогу, как-то не уверенно ощущался(возможно из-за разбитой прогрессии), сейчас правда только кратковременно разгонялся до 150, всё в порядке. Поездим - посмотрим.

Добавлено (06.01.2015, 02:57)
---------------------------------------------
Ради интереса решил проинспектировать прогрессию, к тому же минимальный люфтец наблюдался. Короче рычажки опять приехали, внутри всё в ржавчине, один немного крутился, второй рукой провернуть было не возможно.
Качалка замечательно себя чувствует.
Короче я не пойму, вроде в начале сезона всё делал, а сейчас опять рычажки приехали, получается в прогрессию надо глядеть со сменой масла и фильтров smile

Сообщение отредактировал Maress - Вторник, 11.02.2014, 18:12
 
LimUSДата: Вторник, 06.01.2015, 14:24 | Сообщение # 35
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Вот и меня ждет перебор прогресии...:-( Вроде проверял - маятник и прогрессия не люфтили, вроде и не стучали... а вот полез аморт выковыривать - отстегнул два "верхних" рычажка... А треугольник на маятнике оказывается люфтит, да еще и неслабо :-(.... Кто что скажет по поводу подшипников? Где-то писали что нужно использовать только KNxxxx (SKFовские), и ни в коем случае не KHxxxx. Maress, может у Вас пробема именно в этом?
 
MaressДата: Вторник, 06.01.2015, 18:55 | Сообщение # 36
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, заказывал при переборке оем, и сальники тоже.
Там проблема в том, что рычажки забились грязью и сальники начали пропускать все это внутрь. Там все в ржавчине. Качалка в порядке.
Я думаю закажу сальники и подшипники по каталогам, сальники в качалку стоят 20-30р за штуку.
 
LimUSДата: Четверг, 08.01.2015, 15:42 | Сообщение # 37
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
ess, прошу уточнить - там САЛЬНИКИ или резиновое колечко? фото нет случайно? что-то толщина пугающая....

И еще - кто-нибудь подшипник/сальник в самом маятнике менял? Там по схеме
http://www.apriliapartsbuyer.co.uk/parts....ing-arm
поз.8 - это тоже уплотнители и что они из себя представляют?
с Уважением, Влад.
 
Nikola48Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:54 | Сообщение # 38
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата LimUS ()
поз.8 - это тоже уплотнители и что они из себя представляют?

нечто вроде плотного паралона.
заменил резиновым кольцом.
 
MaressДата: Четверг, 08.01.2015, 19:57 | Сообщение # 39
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, поз 8 высыпалась из маятника в виде непонятной консистенции, с виду было похоже на какой-то паралон, но похоже это резина так рассохлась. Новые пришли просто резиновые колечки.
Цитата
прошу уточнить - там САЛЬНИКИ или резиновое колечко? фото нет случайно? что-то толщина пугающая....
сфоткаю сегодня. Там сальник, только он тип как армированный.
 
LimUSДата: Пятница, 09.01.2015, 15:16 | Сообщение # 40
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, Ок. Жду фото!
 
MaressДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:51 | Сообщение # 41
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
LimUS, Вот сальнички.
Кстати пальцы в подвеску хрен купишь, да и стоят они на ультимэйтпартс 10 фунтов за штуку. Поэтому решено было восстановить старые методом наждачки 1000 и пасты гои. Зажимал на шпильке 2 пальца, шпильку в дрель и поехали) В принципе получилось нормально, но ямочки от ржавчины кое-где остались. Ну думаю и так походят smile
Плюс недолго подумав решили, что пегасу необходим брызговик, который бы закрывал прогрессию, уж больно она нежная к грязи. Думаю прикрутить кусок вазовского брызговика к защитке амортизатора, всё ж меньше говна будет лететь с колеса.
Прикрепления: 4286288.jpg (83.1 Kb)
 
MarsikusДата: Пятница, 23.09.2016, 21:38 | Сообщение # 42
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Вот вопрос. Какой допустимый люфт задней подвески в направлении ее хода?
Полазил по инету - у многих на разных мотоциклах такой люфт есть, а конкретную величину допуска никто не знает smile
В сервисмануале копаюсь, что-то не вижу такого.
 
MaressДата: Воскресенье, 25.09.2016, 02:03 | Сообщение # 43
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, вопрос в том, где люфт. Он может быть в подшипниках прогрессии, в сайленте аморта и в самом аморте. В идеале люфта быть не должно, если он есть - это неисправность.
 
vovik170Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 15:32 | Сообщение # 44
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
по хорошему люфта быть не должно вообще, но если стоят резиновые саленблоки в амортизаторе и в маятнике, то идёт их работа--т.е. сжатие--это и может быть люфтом--чем длинее рычаг тем больший будет казаться этот люфт.
 
MarsikusДата: Понедельник, 26.09.2016, 13:19 | Сообщение # 45
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Ожидаю что должна быть какая-то норма на "средний по больнице" для всей задней подвески люфт.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024