Воскресенье, 24.11.2024, 09:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Нужны дуги
Депутат-SAVAДата: Суббота, 08.04.2017, 10:05 | Сообщение # 16
Город: Чигирин
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie - 2001 гв
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
http://garage329.net/aprilia-pegaso-650-pereobladnannya-dug-nebezpeki/
Я думаю вот такие будут что нада!
А ограждения вокруг пластика- разве что доп фары прицепить..)
 
DUKДата: Пятница, 30.06.2017, 23:43 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
У меня дуги, такого формата
Прикрепления: 3128312.jpg (170.2 Kb)
 
Lexx333Дата: Вторник, 04.07.2017, 12:59 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
DUK, Я тоже такие хочу:) ты их заказывал где или самодельные?
 
DUKДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:00 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Да, заказывал на Ebay. Месяц ожидания, и они твои.
 
klerkДата: Среда, 04.04.2018, 09:29 | Сообщение # 20
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Не стал заморачиваться с забугорьем, цены конские и сроки не понятные, отдал мотоцикл знакомому мастеру и через неделю получил предварительный результат:



Покрашу порошком и вуаля!
Прикрепления: 7053355.jpg (1.11 Mb)
 
-AS-Дата: Среда, 04.04.2018, 09:33 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
klerk, а за вилкой у него пропустить перекладину не получилось? Конструкция с прямой перекладиной была бы жеще..., как мне думается
 
klerkДата: Среда, 04.04.2018, 09:49 | Сообщение # 22
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Дело в том, что перекладина за вилкой прямая это вряд ли, она была бы также изогнута в двух местах, но под более острыми углами, также осложнялся бы демонтаж клетки (которая состоит из двух половин). Решили сделать проще, поверху. В целом труба двадцатка со стенкой полтора даёт приемлемую жесткость, некий компромисс между весом и прочностью.
 
sauron_mtДата: Среда, 04.04.2018, 21:39 | Сообщение # 23
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Дуги огонь. Хрен раздерешь теперь пластик. Я себе поставил хепко и бекхер, они при одном падении на асфальт немного погнулись, в итоге пластик немного поцарапал, при втором падении они сломали мне обе кости левой ноги...
Прикрепления: 6539182.jpg (138.1 Kb)


Сообщение отредактировал sauron_mt - Среда, 04.04.2018, 21:40
 
vovik170Дата: Четверг, 05.04.2018, 08:43 | Сообщение # 24
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Может кто продаёт дуги , которые устанавливались на милиционерский пегас?.
 
klerkДата: Четверг, 05.04.2018, 08:58 | Сообщение # 25
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
sauron_mt, насчет перелома ноги, я шокирован, как это произошло? Дуги смялись или их сорвало?
Еще я наблюдаю на твоём пегасе центральную подножку, как ты это реализовал? Или с 95-го они уже ставились в стоке?

Добавлено (05.04.2018, 08:58)
---------------------------------------------
Я решил пока двигатель не защищать специально, триалом заниматься на пегасе не собираюсь, при падении на ровном месте будет работать линия клетка-подножка-багажник, полагаю, что этого достаточно. Судя по отметинам на моем коне, немец его однажды приложил слегка, отметины на пластике и глушителе, сломал левый поворотник, но на движке ни царапины, что говорит о том, что конструктив итальянцами в этом плане продуман до нас.

 
sauron_mtДата: Четверг, 05.04.2018, 18:17 | Сообщение # 26
Город: Королев
Мотоцикл: Pegaso 1995
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Да, дуги немного согнулись. Ехал с работы без мотобот, сорвал на песочке в управляемый щанрс на третей, и переднее колесо срезало, в итоге мотнуло всторону а двльше не помню... Центральную подножку я брал с такого же пегаса, она другая нежели на новом. Я ее доваривал по высоте, тк себе поставил аморт от 690 ктм и мотик стал чутьчутт повыше. А двигатель при падениях не страдает, ты прав)))
 
AnatolyДата: Понедельник, 08.05.2023, 20:58 | Сообщение # 27
Город: Лермонтов
Мотоцикл: Pegaso 650 1997г.в.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Цитата klerk ()
Не стал заморачиваться с забугорьем, цены конские и сроки не понятные, отдал мотоцикл знакомому мастеру и через неделю получил предварительный результат:


А может этот мастер и мне дуги такие сделать ?
Я в Лермонтове, могу подъехать.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024