Четверг, 28.11.2024, 02:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Проблемы с топливом на инжекторе
alexeusgrДата: Суббота, 03.08.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Город: Дахаб
Мотоцикл: Pegaso IE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Добрый день

Ситуация такая:
Мотоцикл Pegaso 650 IE 2002 года, 34000 км
С момента покупки были косяки на холостых - через минут 5-10 работы мотик глох.
Затем настал аццкий треш - холостые пропали совсем, только при положении регулятора на 3000 об мотик еще как-то крутился, ниже - глох моментально
при разгоне появились рывки и провалы.
Особенно хреново становится после прогрева, на холодныу еще как-то можно завести.
При открытии газа из труб фигачит чорный дымище, свеча засрана черной сажей
Сделал вывод, бензина в смеси дофига.
При разборе выяснилось, что подзасрана сеточка на заборе бензонасоса, была почищена, но ситуацию не сильно поменяло.
Залил промывку форсунок в бак - тоже не сильно много эффекта.
Фильтр тонкий ( что после насоса) - новый, воздушный - новый K&N, масло тоже свежее, мобил спешал SG, 20w40.

Я так понимаю светит смена насоса и чистка\смена форсунок, но может кто сталкивался - еще какие-то причины могут быть? Электроника лажает или еще чего, куда влезть?
 
balyumДата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:29 | Сообщение # 2
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Для начала поставь новую свечу.
 
alexeusgrДата: Понедельник, 05.08.2013, 15:30 | Сообщение # 3
Город: Дахаб
Мотоцикл: Pegaso IE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Да уже, она через 2 дня засралась, стала как старая
 
YarryДата: Понедельник, 05.08.2013, 17:50 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Привет.

Тоже самое и у меня, немного помогло покрутить винт СО на компе.

http://www.aprilia-club.ru/forum/3-579-1

Хочу попробовать залиться не 95 бензином, а 92, карбовый мот работает на нем прекрасно, возможно решится проблема с сажеобразованием.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
AssaultRifleДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:03 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Насос проверяется элементарно - манометром, можешь хоть шинным - шланчик двумя хомутами. Если больше 3 очков давит - норм. Если нет - по идее, должен от инжекторных вазов бошевский модуль БН подойти (только соединяй армированной хребтовой трубкой, а не говношланчиком).
Но по описанию это - не БН
 
alexeusgrДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:40 | Сообщение # 6
Город: Дахаб
Мотоцикл: Pegaso IE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
А кто-то в курсе - винтик СО крутится по чуть-чуть, или надо сразу оборот-два, чтобы эффект был. А то я чего-то его подкручиваю по 1/4 - реакции ноль, а сильно крутить чего-то стремно
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024