Ситуация такая: Мотоцикл Pegaso 650 IE 2002 года, 34000 км С момента покупки были косяки на холостых - через минут 5-10 работы мотик глох. Затем настал аццкий треш - холостые пропали совсем, только при положении регулятора на 3000 об мотик еще как-то крутился, ниже - глох моментально при разгоне появились рывки и провалы. Особенно хреново становится после прогрева, на холодныу еще как-то можно завести. При открытии газа из труб фигачит чорный дымище, свеча засрана черной сажей Сделал вывод, бензина в смеси дофига. При разборе выяснилось, что подзасрана сеточка на заборе бензонасоса, была почищена, но ситуацию не сильно поменяло. Залил промывку форсунок в бак - тоже не сильно много эффекта. Фильтр тонкий ( что после насоса) - новый, воздушный - новый K&N, масло тоже свежее, мобил спешал SG, 20w40.
Я так понимаю светит смена насоса и чистка\смена форсунок, но может кто сталкивался - еще какие-то причины могут быть? Электроника лажает или еще чего, куда влезть?
Хочу попробовать залиться не 95 бензином, а 92, карбовый мот работает на нем прекрасно, возможно решится проблема с сажеобразованием. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:03 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Насос проверяется элементарно - манометром, можешь хоть шинным - шланчик двумя хомутами. Если больше 3 очков давит - норм. Если нет - по идее, должен от инжекторных вазов бошевский модуль БН подойти (только соединяй армированной хребтовой трубкой, а не говношланчиком). Но по описанию это - не БН
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:40 | Сообщение # 6
Город: Дахаб Мотоцикл: Pegaso IE 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
А кто-то в курсе - винтик СО крутится по чуть-чуть, или надо сразу оборот-два, чтобы эффект был. А то я чего-то его подкручиваю по 1/4 - реакции ноль, а сильно крутить чего-то стремно