Воскресенье, 24.11.2024, 12:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Ремонт электрики в "колхозных" условиях.
0xalДата: Вторник, 04.06.2013, 16:15 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Что делать если выйдет из строя коммутатор или регулятор напряжения в дороге? Домой -- далеко. Добраться можно в лучшем случае до авто-барахолки в глухом СМТ.
1) коммутатор зажигания. Почесал репу -- ничего в голову не приходит. Со стандартных жигуленковых (и т.п.) коммутаторов на датчик Холла идет 3 провода. +, - и сигнал. Тут же -- два. И что на них?..
2) регулятор напряжения -- еще хуже. Не встречал регуляторов без подмагничивания статора. (Восход и иже с ними не в счет. Там на выходе переменка).
 
Nikola48Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:33 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
по реле-регулятору....

если будет недозаряд - завести с толкача и ехать на генераторе,
если перезаряд - мне советовали обрезать один из трех проводов к реле. иначе, поначалу аккум выкипит, а затем и предохранители/лампочки/мозги гореть начнут...
 
0xalДата: Вторник, 04.06.2013, 16:57 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Логично! Спасибо.
Распотрошить, оставив диодный мост. И с него -- в сеть. Можно немного уменьшить напряжение, воткнув последовательно выдранные откуда-то резюки, диоды или даже просто кусок провода. Ну и держать обороты.

ЗЫ: перед дальнобоем не помешает вывести на руль вольтметр.

Добавлено (04.06.2013, 16:57)
---------------------------------------------
Кстати, любопытно, родной регулятор имеет одну схему или две? (сеть/зарядка аккумулятора)
Если две -- можно просто запитать сеть от выхода на аккумулятор. Или зарядку аккума от бортовой сети.

 
Nikola48Дата: Вторник, 04.06.2013, 16:57 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Вот такой вот себе в прикуриватель вставил http://u.to/dRahAw

Сообщение отредактировал Nikola48 - Вторник, 04.06.2013, 16:57
 
0xalДата: Вторник, 04.06.2013, 17:12 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Удобно. И видно, и приткнуть где-то в уголке несложно. Тоже думал о полоске светодиодов.
Стрелочный слишком большой.
 
DtnДата: Среда, 05.06.2013, 11:33 | Сообщение # 6
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Я вот такого типа хочу найти http://www.ebay.com/itm....dd8ce03
Сразу и вольтметр, и температура, и часы
Только с водозащитой.
 
Nikola48Дата: Среда, 05.06.2013, 11:42 | Сообщение # 7
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
Цитата (Dtn)
Только с водозащитой


есть такое!
http://www.louis.de/_10a98f....0034905
 
DtnДата: Среда, 05.06.2013, 14:59 | Сообщение # 8
Город: Riga
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата (Nikola48)

Вечером закажу
 
MaressДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:50 | Сообщение # 9
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Лучше конечно пересрать, чем недосрать, но у многих сгорали рр или комутатор? Просто ради статистики и вероятности сего происшествия smile
 
YarryДата: Понедельник, 12.08.2013, 16:03 | Сообщение # 10
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Крайне редко горели РР.

Все провода вокруг обугленные, контакты пригоревшие, разъемы поплавленные, а РР работает...

По коммутатору как то даже не интересовался.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:06 | Сообщение # 11
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
у меня сгорало РР.
и аккумулятор выкипал.
непонятно что было причиной, а что следствием.
но и РР, и аккум пришлось заменить.
 
balyumДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:20 | Сообщение # 12
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата
по реле-регулятору....

если будет недозаряд - завести с толкача и ехать на генераторе,
---
Цитата
Цитата
приехал на пегасе с киева в москву,и на третий день не смог завести.сел аккамулятор,никогда такого не было.подкурил газелью,снял клему и пегас заглох
.
То что он заглох это нормально. Не нормально то что ты делаешь такие вещи. Будешь продолжать так делать - сожгешь себе коммутатор и тогда точно будет очень плохо.
Это цитата специалиста знающего в мотоелектрике толк ,тоисть-если Р/Р дает недозаряд,мо мотоцикл будет нормально ехать,заводится,пока не сядет полномтью акумулятор.
У меня Р/Р на холодный мотор-при заводке работал нормально(13.8-14.2В),после прогрева,когда нагрелсяР/Р,(12.6-12.8В).Обнаружил поломку случайно-реле заменил.
 
AssaultRifleДата: Среда, 14.08.2013, 02:44 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
расскажите - а что за подмагничивание статора? Я нашу схему ещё не смотрел, но по опыту предыдущих мотоциклов выходов по рр вижу 3:
1). паять. Я когда-то мозговал сам, но на форуме мото-электро есть подробная тема по этой идее и снимаю шляпу перед автором - я дошёл когда-то где-то до второй его промежуточной схемы. Конечную схему на трёх мостах и семисторах я паял - работает. В дороге если нет ключа и семистора нереализуемо
2). Заранее купить от скутера с трёхфазным генератором. В Питере в мото-скутере на Тореза я купил за 380 рублей. Подключал к вираге взамен штатного - работает, сильно греется, но доехать, думаю, можно - накрайняк в бутылку опустить и воду менять. 3-фазники бывают на всяких 139QMB и им подобных.
3). Не знаю, как вы, а я всегда в дорогу беру с собой карманный зарядник для мотоаккума. И не смейтесь, но самый простой выход в случае кончины генератора - вот такой http://www.total-energy.ru/catalog/items/yk950i-m1-mg-1197/ (бывают дешевле) - на хвост, зарядку на аккум и поехали хоть в Китай. Приедете - в хозяйстве пригодится biggrin

Теперь, по коммутатору. Самый жёсткий выход а-ля "пох на всё - лишь бы ехало" - аварийный вибратор от УАЗа. Не раз проверено, что от него работает всё - даже 8-цилиндровый мотор Рэнглера smile Но зажигание будет ОЧЕНЬ раннее - двигателю будет плохо.
 
SuharikДата: Вторник, 05.11.2013, 01:15 | Сообщение # 14
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
ребят, Пегас 200г.в. на датчике уровня топлива, впритык самого датчика оборвались провода, что можно придумать, или заказывать новый. Можно и по спидометру ехать, но хочется чтоб все работало)))
 
YarryДата: Вторник, 05.11.2013, 14:09 | Сообщение # 15
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Искать от RS125 (2006-2009) или от Пегаса (1997-2000)

Ищи на ебее немецком, они там изредка попадаются.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024