Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Что делать если выйдет из строя коммутатор или регулятор напряжения в дороге? Домой -- далеко. Добраться можно в лучшем случае до авто-барахолки в глухом СМТ. 1) коммутатор зажигания. Почесал репу -- ничего в голову не приходит. Со стандартных жигуленковых (и т.п.) коммутаторов на датчик Холла идет 3 провода. +, - и сигнал. Тут же -- два. И что на них?.. 2) регулятор напряжения -- еще хуже. Не встречал регуляторов без подмагничивания статора. (Восход и иже с ними не в счет. Там на выходе переменка).
если будет недозаряд - завести с толкача и ехать на генераторе, если перезаряд - мне советовали обрезать один из трех проводов к реле. иначе, поначалу аккум выкипит, а затем и предохранители/лампочки/мозги гореть начнут...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda Africa Twin 750 (RD04)
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
Логично! Спасибо. Распотрошить, оставив диодный мост. И с него -- в сеть. Можно немного уменьшить напряжение, воткнув последовательно выдранные откуда-то резюки, диоды или даже просто кусок провода. Ну и держать обороты.
ЗЫ: перед дальнобоем не помешает вывести на руль вольтметр.
Добавлено (04.06.2013, 16:57) --------------------------------------------- Кстати, любопытно, родной регулятор имеет одну схему или две? (сеть/зарядка аккумулятора) Если две -- можно просто запитать сеть от выхода на аккумулятор. Или зарядку аккума от бортовой сети.
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 19:20 | Сообщение # 12
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата
по реле-регулятору....
если будет недозаряд - завести с толкача и ехать на генераторе,
---
Цитата
Цитата
приехал на пегасе с киева в москву,и на третий день не смог завести.сел аккамулятор,никогда такого не было.подкурил газелью,снял клему и пегас заглох
. То что он заглох это нормально. Не нормально то что ты делаешь такие вещи. Будешь продолжать так делать - сожгешь себе коммутатор и тогда точно будет очень плохо.
Это цитата специалиста знающего в мотоелектрике толк ,тоисть-если Р/Р дает недозаряд,мо мотоцикл будет нормально ехать,заводится,пока не сядет полномтью акумулятор. У меня Р/Р на холодный мотор-при заводке работал нормально(13.8-14.2В),после прогрева,когда нагрелсяР/Р,(12.6-12.8В).Обнаружил поломку случайно-реле заменил.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
расскажите - а что за подмагничивание статора? Я нашу схему ещё не смотрел, но по опыту предыдущих мотоциклов выходов по рр вижу 3: 1). паять. Я когда-то мозговал сам, но на форуме мото-электро есть подробная тема по этой идее и снимаю шляпу перед автором - я дошёл когда-то где-то до второй его промежуточной схемы. Конечную схему на трёх мостах и семисторах я паял - работает. В дороге если нет ключа и семистора нереализуемо 2). Заранее купить от скутера с трёхфазным генератором. В Питере в мото-скутере на Тореза я купил за 380 рублей. Подключал к вираге взамен штатного - работает, сильно греется, но доехать, думаю, можно - накрайняк в бутылку опустить и воду менять. 3-фазники бывают на всяких 139QMB и им подобных. 3). Не знаю, как вы, а я всегда в дорогу беру с собой карманный зарядник для мотоаккума. И не смейтесь, но самый простой выход в случае кончины генератора - вот такой http://www.total-energy.ru/catalog/items/yk950i-m1-mg-1197/ (бывают дешевле) - на хвост, зарядку на аккум и поехали хоть в Китай. Приедете - в хозяйстве пригодится
Теперь, по коммутатору. Самый жёсткий выход а-ля "пох на всё - лишь бы ехало" - аварийный вибратор от УАЗа. Не раз проверено, что от него работает всё - даже 8-цилиндровый мотор Рэнглера Но зажигание будет ОЧЕНЬ раннее - двигателю будет плохо.
ребят, Пегас 200г.в. на датчике уровня топлива, впритык самого датчика оборвались провода, что можно придумать, или заказывать новый. Можно и по спидометру ехать, но хочется чтоб все работало)))