Куплен мной Априлия Пегасо 650 2000г..Проехал всего на ней около 50 км.При заводке,если не завелся с полтычка, и глушении мотора постоянно кикбэк в обгонную муфту.Разобран мотор,да практически весь мотоцикл для ревизии.Снята крышка головки,распредвалы и т.д.Пружинка декомпрессора заказана новая(старая не держит-2.5 мм,-по мануалу до 2мм)-зазоры клапанов за 0.2 мм и..т.д. .Вопрос 1--положение В,М,Т,коленвал фиксируется стопорным болтом через технологическое отверстие в левой части мотора(картера)-автоматически должны совпадать метки на звездах распредвала,--где должна быть метка на роторе генератора?-относительно окошка на крышке генератора.Я так понимаю,что ротор фиксируется болтами и его можна поставить в разное положение. Вопрос 2--У меня поставлены главные топливные жиклеры 112.5 .В мануале к Пегасо 1997г(если не ошибаюсь) жиклеры 107.5--какие должны стоять на Пегасо 2000г.???
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
На всякий случай напишу для "будущих поколений", что коленвал фиксируется однозначно - болт входит в проточку, при этом метки автоматически совпадают. (На практике проще провернуть до совпадения меток - и вот она, проточка для фиксационного болта).
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 19:39 | Сообщение # 3
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Настройки карбюратора -главные топливные 107.5,иглы на второе деление,положение винтов качества-3.5 оборотов.При данных настройках выхлоп на СО -0.8(бедная смесь)Расход бензина А-95,268 км(из них 62км по городу,остальное по Карпатах-дорогой назвать язык не поворачивается-просто направления,с пасажиром)-сожрал 14.29 литров,тоисть расход выходит 5.33 литра на 100км.Думаю только по трассе выйдет чуть меньше-буду пробовать.Но все-равно я пока доволен.
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:16 | Сообщение # 4
Город: Ужгород Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Только что снимал магнето-сделал фото.Так как при отсутствии съемника и откручивании 8-болтов держащих магнето ,потом при сборке возникают вопросы,как поставить-в каком положении магнит относительно коленвала.Так,как никаких меток в мануале не указывается. 1-самодельный болт для фиксации ВМТ 2-отверстие для самодельного болта 3-думаю тут все понятно