Дата: Понедельник, 29.04.2013, 15:08 | Сообщение # 1
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
1. Пегас дымит, черный дым на перегазовках. Что делать? а) Промывка топливной системы, например Ликви Моли промывка для инжектора, брать надо с цифрой 3, она самая сильная. Лить примерно 1/4 - 1/3 на полный бак. б) Включить зажигание (мот не заводить) и повернуть ручку газа до упора три раза. Выключить зажигание. (Данная процедура дает возможность компьютеру откалибровать показания датчика положения дроссельной заслонки).
2. На компьютере Пегаса есть винт. Для чего он нужен и как работает? а) Он нужен для регулировки содержания СО в выхлопе. Нас в Российской действительности это мало волнует. б) Работает он по принципу смещения фазы зажигания в большую или меньшую сторону. Это означает следующее - крутим винт (см. картинку) в сторону уменьшения, зажигание становиться более ранним, в сторону увеличения - зажигание более позднее. Раннее зажигание - может стрелять в воздушный фильтр, позднее может стрелять в глушитель.
3. Пропала зарядка аккумулятора или крайне слабая. Что делать? а) В первую очередь проверить разъемы идущие от/к реле-регулятору. По собственному опыту могу сказать, что их обязательно надо разъединить и проверить визуально внутри, внешне они могут выглядеть абсолютно нормально, а внутри быть обугленными. Если с контактами все в порядке, читай дальше. б) Измеряем напряжение зарядки аккумулятора, оно должно быть не ниже 13В и не больше 15В при заведенном двигателе (5000 об/м) и включенными фарами. в) Над аккумулятором есть разъем, в него приходят 3 провода (желто-черные), они идут от альтернатора (генератора). Нужно проверить напряжение и сопротивление на этих проводах. Для этого, отсоединяем выше указаный разъем, заводим двигатель, берем тестер (должен стоять на переменном токе и напряжении от 200 вольт) попеременно меряем напряжение на всех трех контактах (минусовой провод тестера на один контакт, плюс на другой и т.д. ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ИЗМЕРЯТЬ МЕЖДУ МАССОЙ/РАМОЙ И ФАЗОЙ ГЕНЕРАТОРА, мануал категорически против этого). Напряжение рабочего генератора должно быть выше 70 Вольт переменного тока на 5000 об/м. Также проверяем альтернатор на разрыв обмоток, для этого на тестер выставляем на замер сопротивления, и измеряем как напряжение, но при выключенном двигателе. Сопротивление должно быть в пределах 0,1-1 Ом. Если все в порядке, значит проблема в регуляторе. г) Как проверять регулятор, не пишу, так как много букв и измерений надо проводить.
Буду переодически добавлять инфу. Спасибо МотоСержу за помощь и поддержку.