Оживлю чат, если есть кто живой) Купил Пегаса на карбах 1999 год. Разбирал все, проверил зазоры клапанов, декомпрессор работает как надо, метки на распредвале установил. Винт качества 4 об. Завожу и через минуту вижу красные колени (выхлопной коллектор), поскольку мот работает нечетко, глохнет внезапно на оборотах ниже 2000 об/мин. Разбираюсь с карбами, но красные колени меня смущают. Снял крышку головки, завел чтоб проверить декомпрессор и клапана еще раз. Может это норм, кто-то может замечал подобное и красные колени это ок?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6275
Сейчас: Offline
Цитатаgypsy ()
Оживлю чат, если есть кто живой)
Все, кто надо, здесь есть. Название ветки поменял, ибо "покрасневшие колени" - это треш какой-то... если колени краснеют - иди к венерологу.
Цитатаgypsy ()
Может это норм
Нет, не норм. Смесь бедная, выхлоп перегревается. Либо катализатор забит и расплавился уже, если мапед был бы на впрыске. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13