Дата: Воскресенье, 02.07.2023, 22:44 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Honda XR250 BAJA, Yamaha Drag Star
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Други, всех категорически приветствую. Суть вопроса такова, надо бы Пегаса переобуть. Я за SHINKO, на многих мотах на ней ездил и качеством вполне доволен. Есть моделька E-705, и есть нюанс) В размере переднего колеса Пегаса 100-90-19 ее нет, а есть 110-80-19. С задним все норм, 130-80-17 имеет место быть. Я очень не люблю вот эти игры с размерами. Ведь инженеры, особенно итальянские, не зря это придумали, но все же хотел узнать, ставил ли кто на передок 110-80-19? Понимаю что цеплять точно ничего не будет, ибо шире всего на 10 мм и ниже на 4мм, тут вопрос в управляемости и поведении на дороге в целом? Ну и о ценах за комплект: Шинко в мистер мото 15780руб Митас Е08 в колеса даром 19200руб Разница не велика но, не из-за экономии, шинко я знаю оч хорошо, а вот митас не особо. А, ну и эндуро составляющая мне не особо важна, 80 процентов езжу по хорошим дорогам, а 20 просто по дорогам но похуже.
Я себе ставил Mitas e-09 вперед. "К управляемости" пришлось привыкать. Шашка высокая, заваливается в поворот сам и резко. на 140 воблит. Поэтому 120 крейсер, больше не надо)
Дата: Воскресенье, 30.07.2023, 21:51 | Сообщение # 4
Город: Уфа Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Привет! Поставил в этом сезоне себе кингтайр к66. Размер переднего как раз 110/80. На скоростях 120 мотоцикл начинает мотать из стороны в сторону. Особенно на колеях. До этого стоял metzeler tourance в родных размерах и никаких проблем не было. То ли резина не очень (есть таки же отзывы гусеводов на эту резину), то ли в размерах проблема...