День добрый товарищи. Случилась печаль, а именно непонятно с какого перепугу полилось с карба правого. ( с утра приехал на работу всё было ок, уезжать - обноружил лужу под мотом) в видео прилагается. Мотом владею второй день, пор этому сильно не пинайте.
У меня на Пегасе было такое разок. Надо понимать что Пегас из-за своей "одноствольности" дает вибрации. Поэтому периодически надо проверять соединение шлангов, затяжку болтов, и т. п. И кстати, вы где живете, что уже в феврале катаетесь?)
У меня на Пегасе было такое разок. Надо понимать что Пегас из-за своей "одноствольности" дает вибрации. Поэтому периодически надо проверять соединение шлангов, затяжку болтов, и т. п.
Там текло не с шлангов, а самого карбюратора, сливной штуцер вроде как. ( на видео видно) по факту я созвонился с товарищем который обслуживал этот мотоцикл, мне сказали не сильно стукнуть по карбюратору отверткой ( уточнили что не сильно) аргументировав тем что иглы новые, потому вроде как может такое случиться но повторяться не будет.
ЦитатаakaVito ()
И кстати, вы где живете, что уже в феврале катаетесь?)
Бельгия, собственно сезон у меня круглый год. тут минусовая температура бывает очень редко и то ночью.
Дата: Понедельник, 21.02.2022, 09:51 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Мне кажется, что такое исправление дефектов (постучать, покачать, тряхнуть) не совсем корректное. Надо разобраться в проблеме, тогда она не повторится. Правильный перевод этого совета-сделай как-нибудь сам))
Дата: Понедельник, 21.02.2022, 10:54 | Сообщение # 5
Город: Санкт - Петербуог Мотоцикл: Pegaso 3 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
В большинстве случаев течет из за игольчатого клапана на входе в поплавковые камеры (на нем резиновое покрытие в месте примыкания к седлу)
Если просто соринка попала, то иногда помогает перекрыть бак и выработать весь бензин из поплавковых камер (если совсем не залил и он еще заводится !)) ) С прожорливостью нашего аппарата буквально пара минут если не меньше - с прогазовками, на холостом зальет свечу и заглохнет совсем Сливать его через болтики снизу то же можно, но мега не удобно - нужна длинная отвертка Как глохнуть начнет открываешь бак, - иглы получаются в нижнем положении и топливом мусор с них смывается
Когда уже совсем иголка изношена и не держит, тогда разборка, менять на новую или шлифовать старую что бы держала
На моем то же периодически такое бывает, - проделываю процедуру промывки с перекрытием бака прямо на ходу !)) Фильтр на входе стоит, откуда мусор берется не понятно Думаю резина отслаивается внутри резинового шланга В этом сезоне попробую полиуретановые прозрачные шланги поставить (уже купил) Имеют свойство дубеть, но на сезон должно хватить
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Насколько же более интересными являются мотоциклы с карбюраторами! Так и хочется купить мот из 90-х и врубиться в работу всех его узлов и агрегатов. Выявлять скрытые дефекты, плавающие неисправности. Что-то увлекательное в этом точно есть.
Григорий добрый день. Можно из первоисточника узнать у Вас на данный момент стоимость бензина в Бельгии, отношению местных к рускоязычным людям и много еще народу на карбюраторных мотах катается ? Лично я думал, что Вы в Европе все уже на БМВ или Триумфах инжекторных гоняете. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Тоже иногда такое бывает, особенно если долго стоял мот. Как сказал djivl, залипают иглы в поплавковой камере карбюратора. Мне помогает погазовать или постучать по карбам, от вибрации все встает на свои места)