Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:14 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Pegas 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Прошу помощи в вопросе запуска пегаса. 2001г.в видимо I.e уже. Предыстория: обычный день , проехал 170км до деревни, заглушил. После уже не завел. Т.е никаких предпосылок не было.
В ходе первичной диагностики уже в гараже в Москве установлено: Искра есть. Форсунки топливом плюут. Компрессия (понимаю что стоит декомпрессии,его не блокировал) Показывает 5.
Схватываний или чиханий нет. Маслает в пустую. Акумм конечно заряжал и т.д.
Буду снимать клапанную крышку, смотреть метки. Надо видимо проверить не проверен ту ли шкиф генератора (вроде как было такое и после этого подача топлива и искра и вмт не синхронно)
Правильной ли дорогой иду, что смотреть еще? Может быть присина банальная но я о ней не знаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено (31.01.2021, 20:54) --------------------------------------------- Друзья. Метки проверил все совпадает, шкив на месте после вмт , судя по квадратики на шкиве длинный квадрат идет и длинна проточка. Зазоры клапанов по мануалу. Декомпрессор вызывает сомнения , никаких 2 мм зазора нет. Явно больше. Около 5. Пружина есть но он болтается как г в проруби. Вопрос по этой причине может не запускаться?
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
Декомпрессор, рычажок этот, свободно болтается. Это да, есть. Если всё есть - и искра, и бензин, и фазы на месте, то может дело в смеси. Может богатит сильно? Или наоборот. Проверял в этом направлении?
Ещё может свеча кончилась. На воздухе искра нормальная, а в цилиндре - едва-едва.
Ну и ещё - это злополучная прокладка головки. Здесь на форуме несколько лет назад были такие наблюдения, что мотор отказывается заводиться на холодную, если прогарает прокладка. Да и я сам это на личном опыте могу подтвердить. Как-то в один прекрасный день мот просто перестал заводиться. Я так же, как и ты всё перепроверил. Купил даже новую катушку, потому что у старой не "звонилась" вторичная обмотка. (Но как оказалось - и не должна звониться. Манул здесь нагло врёт. Там какой-то диод стоит, который только высоким напряжением пробивается. Её надо мегаомметром проверять. Вот им "звОнится".) Потом вдруг ни с того ни с сего завёлся. И на горячую нормально заводился. А вот на холодную - лотерея. Но хватило пару дней поездить, чтобы понять, что мотор перегревается. Прокладка...
Прокладку менял предыдущий владелец. Я ее потом протягивал по мануалу через 1500км. Свечу менял, это первое что было сделано. Я не понимаю, если замерять компрессию с декомпрессором , какая она должна быть, а мануалу нет Ничего. По логике , даже если шкив сместился то вспышка должна быть или в глушитель или в обратку на форсунки.
Так и не завел до сих пор ? Может эфира брызнуть ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Дата: Понедельник, 26.04.2021, 00:48 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Pegas 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
В продолжение, заблокировал декомпрессор, намерил 8 компрессию. Стало ещё не понятнее, вроде не 11, но и не 5. Пока точат переходные фланцы , взамен резиновых патрубков до инжектора, которые потрескались, надо определится, снимать голову или нет. Может поможет кто то, чтоб я подъехал и на заведомо рабочем аппарате померил компрессию своим же монометром, если покажет 11 - буду снимать, если нет... Хз что делать дальше. (Фланцы вот такие)
Если брызнуть быстрым стартом-эфиром чуток через воздухан вспышки есть в цилиндре ? Т/насос качает ?
Добавлено (26.04.2021, 21:39) --------------------------------------------- Если мот полуразобран ( снята клапанная крышка ), то прокрутить шестигранником к/вал до ВМТ (смотреть отверткой через выкрученную свечу). Слева двигателя снизу выкрутить шестигранник ( ориентир на нем медная шайба, вытечет 50 гр масла). Вставить в отверстие шило и покрутить влево-вправо к/вал. Как почувствуем шилом риску-углубление остановиться. Заточить другой болтик до полукруглого состояния ( типа стоительного дюбеля) и вкрутить до легкого упора его. Коленвал намертво застопорится и это точное положение ВМТ. Смотрим метки на шестернях р/валов. Кстати мот давно у Вас ? Известно состояние шпонки на к/валу где генератор ? Может она уже сорвана ?
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Мот у меня сезон, состояние шпонки не известно, а снять шкив, ради "посмотреть" целая проблема, греть / съемник, потом искать локтайт специальный - наверное это будет последнее, чем буду заниматься
Добавлено (08.08.2021, 13:43) --------------------------------------------- Пегас завелся, проблемы была в срезанной шпонке, магнето провернулось на 40%, от того момент впрыска и искры не совпадали с ВМТ. Спасибо dip за съемник. Решил проблему заменой шпонки от ВАЗ 2109 ( коленвала) - шпонка почти подходит, чуть подточить по высоте ее. Залом на колене и магнето подточил дремелем, чтоб не мешал посадке на конус, в место залома на коленвале, вложили обточенный обломыш сверла, залили Локтайтом 648. сам конус чуть почистил 400-ой шкуркой, все обезжирил и установил магнето на место, щедро обмазав конус локтацтом 648 ( как по мануалу) , далее затянул 180нм.
Сейчас проблема следующая - не держит ХХ, меньше 2000 мягко глохнет. Т.К выставлял по мануалу положение флажка декомпрессора (2мм) грешу на него, на малых оборотах видимо поджимает клапан. Еще мысли есть какие то ?
Да, комп показал две ошибки 46 и 79 код, 79 в таблице нашел - датчик падения, отключил его, 46 в таблице нет, что это может быть?
Добавлено (08.08.2021, 23:51) --------------------------------------------- Делюсь, еще один день в гараже и о чудо, Пегас зажил нормальной жизнью, проблема с холостыми была не с декомпрессором, а в датчике падения, работает мот на холостых, ткни в него пальцем и он мягко останавливается, в общем пока его отключил, итого 8-месячный квест закончен и сегодня я первый раз выехал из гаража. Все удачи.
Приветствую, большую ты работу провел, молодец!, вчера упал, мот на боку лежал работал и крутилась колесо на передаче. Килл свич, поднял, лапка переключения поднялась немного, больше не заводится. У меня пегас первого поколения, есть ли там датчик падения, где он находится?
Датчик есть, находится под седлом, где блоки реле, черная штука в резиновой обойме, у него белая фишка круглая с двумя проводами. Если его отключить, будет ошибка 79, но работать мотор будет. Может датчик положения подножки еще проверь.