Город: Великий Новгород Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Здравствуйте господа, взял я себе в этом году,под конец сезона АПрильку 650 99года, с пробегом 58тыс, вопрос у меня собственно, на холодную переключение передач, а имеено с 1 на 2, и с 2 на 3 происходит не плавно,а скачком и миниударом, когда уже прогрееться, дак вапще ударами, т.е нету плавности переключения, поигрался с сцеплением, не чего не меняеться, и если мот стоит, и плавно включать 1 передачу, то в какой то момент чувствуеться как шестерня цепляет другую шестерню, и происходит касание, при вращении, корчое хотелось бы узнать как правильно должна работать тут коробка, или дело в масле, масло планирую менять на Eni Ride 10-60 ofroad синтетика, щаз ,как старый хозяин говорит, мотюль 7100 синтетика, мне чего то по работе не нравиться он,спасибо за ответы
Так работает любая коробка - шестерни крутятся и при переключении передачи одна шестерня с другой в зацеп встает... Сейчас у тебя масло видно уже Б/У и свойства потеряло, когда прогревается, масло становится еще жиже и сильнее удары. Я думаю, ты почувствуешь разницу, когда зальёшь свежее масло. Кроме того, удары могут быть еще из за не отрегулированного сцепления... Нейтралка нормально ищется, мот на передаче и выжатом сцеплении не тянет в перед? Мне Ени 10/60 не понравилось - мот начал его нещадно жрать...
Город: Великий Новгород Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
ну с сцеплением я разберусь, до этого был китаец воздушка, и там менял и настраивал сцепу, руки вроде прямые, по поводу масла, тоже на китайце пробовал много и даже автомобильные, тогда посоветуй что ты льешь, раз Эни проверил и не пошло, так как твой результат,это тоже результат, тот что оно жиже становиться да, я даже сегодня приехав, открыл и каплю помсотрел, да показалось что не оч уже , хотя прошлый господин хозяин и говорил что меняли, но уже есть косячки по его словам, буду рад по поводу рекомендации по маслу
Это хорошо, что ты сможешь со сцеплением разобраться, просто не отрегулированное сцепление тоже может давать жесткое переключение со всякими неприятными звуками. По маслу сложно сказать - я два сезона пропустил, в 17году ч ьигра залил как раз ени 10*60 и его пришлось доливать больше литра за сезон, хотя до этого лил туда ени 10*50 и ничего не доливал. В этом сезоне залил в Пегаса 15*50 ликви молли оффроад и ездил то не так мнего, но сейчас чувствуется, что переключаться стал жестковато - не скажу, что очень доволен. В другой Пегас лил Ипон Катана, вроде норм было, но это уже лет 7 назад было. Я вообще особо не заморачиваюсь - по вязкости смотрю, что подходит и по цене среднее... Главное не на рынке брать.
Город: Великий Новгород Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Хорошо, спасибо большое за советы, короче сегодня у нас похолоднее в Новгороде Великом, дак пока ехал на работу и пока масло холодное все красио переключалось, так что все таки масло уже не хорошее, ну да, поменяю тогда все таки на 10-50 синтетику, и посмотрю что и как, все будет лучше чем этот матюль жижа вода ))))