Воскресенье, 24.11.2024, 11:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Коробка передач
TumoxaДата: Среда, 16.09.2020, 20:30 | Сообщение # 1
Город: Великий Новгород
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Здравствуйте господа, взял я себе в этом году,под конец сезона АПрильку 650 99года, с пробегом 58тыс, вопрос у меня собственно, на холодную переключение передач, а имеено с 1 на 2, и с 2 на 3 происходит не плавно,а скачком и миниударом, когда уже прогрееться, дак вапще ударами, т.е нету плавности переключения, поигрался с сцеплением, не чего не меняеться, и если мот стоит, и плавно включать 1 передачу, то в какой то момент чувствуеться как шестерня цепляет другую шестерню, и происходит касание, при вращении, корчое хотелось бы узнать как правильно должна работать тут коробка, или дело в масле, масло планирую менять на Eni Ride 10-60 ofroad синтетика, щаз ,как старый хозяин говорит, мотюль 7100 синтетика, мне чего то по работе не нравиться он,спасибо за ответы
 
-AS-Дата: Среда, 16.09.2020, 22:27 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Так работает любая коробка - шестерни крутятся и при переключении передачи одна шестерня с другой в зацеп встает... Сейчас у тебя масло видно уже Б/У и свойства потеряло, когда прогревается, масло становится еще жиже и сильнее удары. Я думаю, ты почувствуешь разницу, когда зальёшь свежее масло. Кроме того, удары могут быть еще из за не отрегулированного сцепления... Нейтралка нормально ищется, мот на передаче и выжатом сцеплении не тянет в перед?
Мне Ени 10/60 не понравилось - мот начал его нещадно жрать...
 
TumoxaДата: Среда, 16.09.2020, 23:12 | Сообщение # 3
Город: Великий Новгород
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
ну с сцеплением я разберусь, до этого был китаец воздушка, и там менял и настраивал сцепу, руки вроде прямые, по поводу масла, тоже на китайце пробовал много и даже автомобильные, тогда посоветуй что ты льешь, раз Эни проверил и не пошло, так как твой результат,это тоже результат, тот что оно жиже становиться да, я даже сегодня приехав, открыл и каплю помсотрел, да показалось что не оч уже , хотя прошлый господин хозяин и говорил что меняли, но уже есть косячки по его словам, буду рад по поводу рекомендации по маслу
 
-AS-Дата: Четверг, 17.09.2020, 17:21 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Это хорошо, что ты сможешь со сцеплением разобраться, просто не отрегулированное сцепление тоже может давать жесткое переключение со всякими неприятными звуками.
По маслу сложно сказать - я два сезона пропустил, в 17году ч ьигра залил как раз ени 10*60 и его пришлось доливать больше литра за сезон, хотя до этого лил туда ени 10*50 и ничего не доливал. В этом сезоне залил в Пегаса 15*50 ликви молли оффроад и ездил то не так мнего, но сейчас чувствуется, что переключаться стал жестковато - не скажу, что очень доволен. В другой Пегас лил Ипон Катана, вроде норм было, но это уже лет 7 назад было. Я вообще особо не заморачиваюсь - по вязкости смотрю, что подходит и по цене среднее... Главное не на рынке брать.
 
TumoxaДата: Четверг, 17.09.2020, 17:40 | Сообщение # 5
Город: Великий Новгород
Мотоцикл: APRILIA PEGASO 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Хорошо, спасибо большое за советы, короче сегодня у нас похолоднее в Новгороде Великом, дак пока ехал на работу и пока масло холодное все красио переключалось, так что все таки масло уже не хорошее, ну да, поменяю тогда все таки на 10-50 синтетику, и посмотрю что и как, все будет лучше чем этот матюль жижа вода ))))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024