Дата: Понедельник, 10.08.2020, 15:34 | Сообщение # 1
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Все привет! Не так давно обнаружил, что мотоцикл начал подъедать масло, примерно 100-200 мл на 350-400 км. Это был последний замер так сказать. Езда была с двойкой, обороты 4500-5000 и за эти 350-400 км он "съел" от половины уровня по щупу до отметки чуть чуть ниже минимума. До этого заменил МСК, когда менял прокладку ГБЦ. Прокладку менял в профилактических целях. Когда менял прокладку цилиндр и головку прошлифовали, цилиндр замерили (сказали все в порядке и хон виден был, сам смотрел), поршень к сожалению не измеряли. Пробег у мотоцикла по приборке 50000 км. До этого сезона масложора не замечал. Ну и вопрос - менять кольца или как писали цилиндр с поршнем заказывать из Европы? Возможно есть еще какие-то нюансы или еще куда-то надо залезть, т.к. исходя из логики оно просто выгорает в цилиндре? И если заказывать цилиндр с поршнем, то как не купить лажу? Всем спасибо за ответы.
Я бы не спешил опять разбирать. У нас не очень удобно уровень масла смотреть. Мот стоял вертикально, пару минут после езды, щуп закручивал или просто воткнул ? Попробуй залить густую минералку, покатайся, меняй ее через 3000 км, наблюдай. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Мот стоял вертикально, пару минут после езды, щуп закручивал или просто воткнул ?
Масло проверял как по мануалу - на вертикально стоящем моте, после пробега он постоял, потом завел на минуту и смотришь, щуп не вкручивать. Буду наблюдать за его состоянием, т.к. разбирать пока что желания нет! Самое что интересное, что он не дымит при таком большом ,на мой взгляд, аппетите масло)