Дата: Понедельник, 08.06.2020, 14:50 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Приветствую, коллеги =) Затягивая банжо-болт, сломал его =( Поехал - купил новый болт в запчастях. Но он оказался совсем поганого качества, и при затяжке вытащил мне витки из крышки. Потому, вопрос: если восстанавливать резьбу, то какой метод самый надежный будет? Пружинные вставки от HeliCoil кто-нибудь пробовал? Или аналоги китайские? Заваривать аргоном боюсь - может повести привалочную плоскость. Или лучше рассверлить и нарезать М10, заменив оригинальный шланг?
Там же резьба М8 шаг 1. Так сразу и не найти такой болт с внутренним отверстием. Остаток болта выкрутил, метчиком с 1-м шагом прогнал резьбу ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, Остаток-то выкрутил без проблем. И резьба после этого была в прекрасном состоянии.. Пока не стал затягивать купленный болт Но, видимо, все решится.. Знакомый из сервиса посоветовал выточить Т-образную футорку. В среду поеду к токарю - надеюсь, что все получится Футорку буду делать под М8х1,25 Такой размер более ходовой.
Добавлено (09.06.2020, 00:27) --------------------------------------------- Да, аргонщики брать отказываются - говорят, что не смогут подлезть к отверстию, и не получится деталь прогреть нормально.
А как Вам такая идея, которую я у себя реализовал : Длинный болт М8-1 с контргайкой с медной шайбой давит на подпружиненный поршенек на башмак натяжителя. Шланг подачи масла убираем. Отверстие в ГБЦ глушим болтиком. Но, первую натяжку цепи ГРМ производить при снятой клапанной крышке, чтобы визуально увидеть как натянута цепь. У парня из РБ с нашего форума цепь проскочила и была встреча клапанов с другом. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
В общем, как водится, виноват во всем только я сам =) Ну, и немножко производители метчиков, что не ставят на них шаг резьбы =) Что я выяснил: 1. Когда родной болт поломался - я взял с полки набор метчиков М8, на коробке которого было написано М8х1. Приложил к болту - резьба совпала. Прошел всеми номерами крышку - все было хорошо. Ну и поехал в магазин за болтом М8х1... Как вы уже поняли, шаг не совпал... В крышке шаг 1.25 =) А так как крутить там рукой не удобно, то крутил трещоткой. Этим болтом и вытащил витки, из-за не совпадающего шага. 2. Найти хорошие банжо-болты М8 - ОЧЕНЬ большая проблема. Goodridge делает болт с резьюой М8х1, но у него под шляпкой утолщение для фиттинга М10! И стоит он как самолет. Болта М8х1.25 в магазинах нет.. 3. В АМК сделал шланг под болты из пункта 2. Но чтобы его поставить - либо снимать радиатор, выхлоп и переднюю часть рамы, либо скидывать мотор. Не хочу. Пусть лежит в запасе. 4. В планетежелезяке есть болты М8х1.25 для "родного" шланга, но длинной 16мм - взял их, по итогу. Надеюсь, прокатит. Качество резьбы на них - средненькое. Завтра отдаю крышку токарю на изготовление футорки под 8х1.25. motosds, Мне кажется, что лучше уж взять крышку с механическим натяжителем. Благо, что они попадаются на ибэе изредка. Maress, Если бы не сложности с доступом к дальнему болту шланга, то я бы так и сделал.. Кстати, на аф1 есть оригинальная крышка за 75 евро. Но доставка - еще 40. Оставлю этот вариант как совсем запасной =)
Если что у меня остался родной банжо-болт. Надо только поискать его. Также есть и механический натяжитель старого типа. Надо только поискать его... Мото продал, изредка нахожу в гараже артефакты. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин