Воскресенье, 24.11.2024, 06:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Мануал кратко по электрике Aprilia Pegaso 650 ie 01-04
motogammaДата: Вторник, 23.04.2019, 22:46 | Сообщение # 1
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
Написал краткий мануал по ТО и ремонту электрики Aprilia Pegaso 650 ie 01-04. Дополняйте пожалуйста, но только проверенную и конструктивную информацию. Хочу, что бы все было в одном месте, кратко и понятно, а не рыться в текстах форума.

- предохранитель 20 A (желтый) – от батареи до:
замок зажигания, регулятор напряжения, вентилятор системы охлаждения.
- предохранитель 15 A (Голубой) – от выключателя зажигания до:
все легкие нагрузки.
- предохранитель 7.5 A (красный) – от выключателя зажигания до:
зажигание, начиная логику безопасности.

Цвета проводов в схеме:
Ar – Orange (Оранжевый)
Az - Light blue (Голубой)
B – Blue (Синий)
Bi – White (Белый)
G – Yellow (желтый)
Gr – Grey (серый)
M – Brown (коричневый)
N – Black (черный)
R – Red (красный)
Ro – Pink (розовый)
V – Green (Зеленый)
Vi – Violet (фиолетовый)

СЧИТЫВАНИЕ ОШИБОК «ЭБУ»
Двигатель не запускать!
1. Включить зажигание в первое положение и ОТКЛЮЧИТЬ двиг-стоп.
2. Для активации режима «Мастерская» замкнуть перемычкой контакты диагностического разъёма ЭБУ (два крайних у широкой части разъема) и РАЗОМКНУТЬ через 12 секунд.
3. Переход в режим «Мастерская» будет подтвержден миганием лампочки Чек в течение пяти секунд.
4. Коды ошибок обозначаются определенным числом продолжительных и коротких миганий лампочки Чек. Продолжительное горение лампочки переводится, как один числовой десяток (например 2 мигания это число 20), короткие мигания это числовые единицы (например 5 миганий это число 5) в итоге ошибка №25.
5. Снимаем этот процесс на видео, смотрим и записываем число длинных и коротких миганий (очень плохо воспринимается переход от продолжительных к коротким миганием и наоборот).
6. Расшифровываем их по таблице неисправностей, указанной в мануале.
ЧТО БЫ СБРОСИТЬ ОШИБКИ НЕОБХОДИМО:
- НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ зажигание после диагностики.
- снова замкнуть контакты на 12 секунд и сразу разомкнуть.

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
1. Запустите двигатель, раскрутить до 5000 об / мин.
2. Включить дальний свет.
3. Измерить постоянное напряжение между клеммами аккумулятор (+) и (-).
4. Если тестер показывает значения напряжения ниже 13 В или выше 15 В, то р неисправен.
Стандартное напряжение всех батарей 12 вольт, откуда тогда взялись 14? Все просто: аккумулятор стремится отдать свой ток, даже если с ним в паре работает генератор, что бы он закрылся и начал брать заряд, ему дают пинка в виде дополнительных пары вольт.

Регулятор напряжения: Шесть проводов - три фазы, минус, плюс и плюс после замка (включение регулятора). Не ест батарею при выключенном зажигании. Самый распространенный вид, ставится на большинство мотов.
Фазы - одного цвета, обычно белый или желтый. Можно путать местами.
Плюс - красный, подключен до замка туда же куда батарея (обычно). Толстый.
Плюс управляющий - коричневый, красный с полосой, оранжевый. Подключен после замка, напряжение на нем появляется при повороте ключа.
Минус, масса - зеленый у Хонды, черный с белой полосой у Сузуки. Толстый. Подключен на массу мотоцикла и на минусовой провод косы.
Многие регуляторы берут за эталонное напряжение батареи, без нее работают не корректно. Есть модели работающие без акб, в основном на кроссовой технике. В любом случае ЗАВОДИТЬ БЕЗ БАТАРЕИ И ПРОВЕРЯТЬ ЗАРЯДКУ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ!!!

ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА БЕЗ НАГРУЗКИ
1. Снять левый пластик седла.
2. Отсоединить разъем кабеля генератора.
3. Запустите двигатель, раскрутить до 5000 об / мин.
4. Измерить напряжение, поочередно во всех трех разъёмах (папах) – желтые провода.
5. Если значение, менее 70 В, то генератор не исправен.
6. Стандартное напряжение: более 70 В при 5000 об / мин.

ПРОВЕРКА НА ОБРЫВ ОБМОТОК СТАТОРА ГЕНЕРАТОР
Зажигание выключено!
1. Снять левый пластик седла.
2. Отсоединить разъем кабеля генератора.
3. Измерить сопротивление, поочередно во всех трех разъёмах (папах) – желтые провода.
4. Стандартное сопротивление: 0,1 - 1 Ом
Проверка замыкание обмоток на корпус (массу).
Измерить сопротивление, между корпусом (массой) и каждого из трех разъёмов (папах) – желтые провода. В случае отсутствия замыкания проводов на массу сопротивление будет «бесконечность».

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ВПРЫСКА
1. Снять реле впрыска и отсоединить разъем.
2. Подключите от АКБ к разъёму 86 «плюс», к разъёму 85 «минус».
3. Проверить замыкание/размыкание разъёмов (87) (30), подключив к ним Омметр или лампочку.
При ВЫКЛ. реле (напряжение не подается) – бесконечность.
При ВКЛ. реле (при подаче напряжения на 86,85) - 0 Ом.

ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
1. Разъединить разъем топливного насоса: 4 провода, рядом с инжектором
Цвета проводов идущих к насосу: зеленый (+), синий (-), оранжево-черный и синий (от датчика низкого уровня топлива).
2. Подключить:
(+) от АКБ на (+) насоса зеленый (V)
(-) АКБ на (-) насоса синий (B)
3. Насос должен работать (характерный звук работы). Давление не менее 350 кПа (3,5 бар).

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК ИНЖЕКТОРА
1. Снять электро разъем форсунки.
2. Измерить сопротивление на контактах форсунки.
3. Стандартное значение: 11,5–13 Ом при температуре до 20 ° С.
4. Если сопротивление бесконечно или ниже – форсунка неисправна.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПАДЕНИЯ (наклона)
Зажигание выключено!
1. Если датчик установлен правильно, то стрелка с надписью на резиновом элементе направлена вверх.
2. Отсоединить разъем подключенный к датчику (белый и серый провода)
3. Измерить сопротивление между клеммами датчика. Норма: 62 кОм ± 15%.
4. Снять датчик в комплекте с резиновым элементом.
5. Наклонить под углом более 45 ° и измерить сопротивление. Норма: 0 - 1 Ом.
6. Повторите процедуру, наклоняя датчик в противоположную сторону.


ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Измерить сопротивление первичной обмотки для чего замыкаем (полярность без разницы):
- клемму (-) низкого напряжения.
- клемму (+) низкого напряжения.
- норма (А): 0,6 Ом ± 10% инжектор; 0,1-0,4 Ом карб.
Измерить сопротивление вторичной обмотки для чего замыкаем:
- клемму провода высокого напряжения с (+) мультиметра.
- клеммой (+) провода низкого напряжения с (-) мультиметра.
- норма (А) (В): 10 кОм ± 10% инжектор, 6-12 кОм карб.
Межвитковый высоковольтный пробой (катушка будет прозваниваться, как рабочая, но добротность уменьшается, и амплитуда импульса на вторичной обмотке значительно уменьшается).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
1. Снять защиту датчика.
2. Отсоединить разъем
3. Измерить сопротивление датчика, соблюдая полярность как на рисунке.
4. Стандартное значение: 560 Ом ± 10%.
5. Если сопротивление бесконечно или иное – датчик не исправен.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Aprilia Pegaso 650 ie 01-04 парт номер: AP8124864
подходит от: ETV1000 Caponord, RST 1000 futura, SL1000 Falco, RSV1000 Mille, RSV Tuono
Аналоги:
VALEO 245094 ( от а/м Пежо 406, оригинал Peugeot 597094)
BERU ZS 347
В Реновских отсутствует контур защиты, что смонтирован под верхним колпачком катушки рядом с разъемом, и без него есть риск пожечь контроллер.
На Пежо 406 катушка надевается непосредственно на свечу. Взял старую свечу, расколол изолятор и отпилил центральный электрод. Отпиленный конец вставил в наконечник штатного высоковольтного провода, а другой конец в катушку.

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Зазор электрода: 0.6 – 0.7 mm
По мануалу:
NGK DR 8 EA – NGK DR 8 ES – карбюратор
NGK DR8EB – инжектор (отличия индекс: B – неподвижная контактная гайка)
Аналоги иридий (зазор с завода больше как правило 8-9)
NGK DR8EIX-9 (возможно можно ставить и NGK DPR8EIX-9 разница в букве P — проекционный изолятор)
DENSO IX24

D – резьба 12 мм, под ключ на 18 мм
R – с резистором
8 – калильное число
E – длина резьбы 19 мм
A – особый дизайн (свеча, как свеча, ничего особенного)
B – неподвижная контактная гайка
S – стандартный тип
I (или IX) – иридивый электрод
X — увеличный зазор
P — проекционный изолятор

Иридий – почти нечувствителен к электроискровой эрозии и позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды, диаметром всего 0,6 мм.
При тонких средних электродах поступает больше воспламеняемой смеси для искры зажигания.
Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня.


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
NikolayДата: Вторник, 30.04.2019, 07:00 | Сообщение # 2
Город: Сургут
Мотоцикл: aprilia pegaso 650ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Очередной раз, хочу поблагодарить за помощь! Благодаря этой теме удалось таки прочитать ошибки и сбросить их! Моя ошибка заключалась в том, что я замыкал контакты на диагностической фишке со стороны сужения!!! А надо оказывается со стороны расширения! Спасибо!
 
usДата: Воскресенье, 05.05.2019, 23:08 | Сообщение # 3
Город: Гатчина
Мотоцикл: pegaso ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
свеча на инжектор иридиевая не дпр а др, дпр это трансальповская, у нее изолятор выступает, может и дпр пойдет , но по мануалу изолятор короткий
 
motogammaДата: Понедельник, 06.05.2019, 13:30 | Сообщение # 4
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
us, спасибо за информацию. В теории и эта свеча должна хорошо работать. Тут конечно каждый должен решить для себя.
Проекционные свечи. Изолятор выдвинут на 1,5 мм за торец корпуса. Большинство легковых автомобилей применяют свечи такого типа. Благодаря выдвинутому изолятору в проекционных свечах они легко нагреваются при пробеге на низких скоростях и легко охлаждаются втягиваемой топливовоздушной смесью на высоких скоростях. Их можно широко применять при различных условиях пробега


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024