Доброго дня. 1. Как известно, накладки на выхлопе на пегасах прикручиваются через изолирующие прокладки (AP8221297). Чем-то можно их заменить? У меня утеряны несколько штук. Первым приходит в голову паронит, но он работает только до 400 градусов. Я так понимаю, что на коллекторе сильно поболее может быть. 2. У всех(многих) ли плохо совпадают крепежные отверстия резонаторов? Левый встает прекрасно, правый и на коллектор надевается с трудом, и крепеж под кронштейном подножки не совпадает миллиметров на 5. Такое ощущение, что у меня один резонатор поменян. 3. В мануале увидел, что были пегасы с катализатором. Как отличить глушитель с катализатором, от обычного? PN на корпусе не нашел. Мот из Швейцарии, а для них кат ставился. По 2 и 3 пунктам интерес академический.
restrict, я тупо шайбу подложил похожей толщины вместо потерянной прокладки
Цитата
У всех(многих) ли плохо совпадают крепежные отверстия резонаторов? Левый встает прекрасно, правый и на коллектор надевается с трудом, и крепеж под кронштейном подножки не совпадает миллиметров на 5. Такое ощущение, что у меня один резонатор поменян.
есть такое, у меня мопед на правую сторону был ещё в европе приложен, поэтому ухо на правом глушителе которое возле подножки было вообще отломано, я туда кусок железа приварил и прикручиваю на болт с гайкой)
restrict, где то прочитал на форуме и сохранил в заметки.
в А, CH, D, USA шли Пегасы с катализатором в выхлопе. т.е. это под них 110 жиклер во все остальные 107,5...
Добавлено (11.04.2019, 21:41) --------------------------------------------- составлял инструкцию по регулировки клапанов. Можешь наверно по метке на распредвале посмотреть для швейцарии мот был или нет.
Ставим распредвалы не забывая про метки и не перепутав распредвалы на шестернях есть метки ЕХ- выпуск, IN-впуск. Метки должны быть в одной плоскости с плоскостью ГБЦ. Для впускного вала выставляем по метке «1» (метка «2»-для задушенной версии, что шла в Швейцарию).
Maress, по материалу для шайбы подсказал продавец в автозапчастях - текстолит. И правда, наверное, лучший вариант будет. Надо прикупить листик и выпилить. motogamma, я знаю, что мой мот из Швейцарии - наклейка с указанием страны под седлом, 110 жиклер. Валы стояли на средней метке. Вопрос в том как достоверно определить наличие катализатора? А то у меня в правом глушителе что-то какой-то мелкий мусор гремит. Высыпать его не получается...