Воскресенье, 24.11.2024, 16:43
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Установка глушителей
restrictДата: Четверг, 11.04.2019, 17:54 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Доброго дня.
1. Как известно, накладки на выхлопе на пегасах прикручиваются через изолирующие прокладки (AP8221297). Чем-то можно их заменить? У меня утеряны несколько штук.
Первым приходит в голову паронит, но он работает только до 400 градусов. Я так понимаю, что на коллекторе сильно поболее может быть.
2. У всех(многих) ли плохо совпадают крепежные отверстия резонаторов? Левый встает прекрасно, правый и на коллектор надевается с трудом, и крепеж под кронштейном подножки не совпадает миллиметров на 5. Такое ощущение, что у меня один резонатор поменян.
3. В мануале увидел, что были пегасы с катализатором. Как отличить глушитель с катализатором, от обычного? PN на корпусе не нашел. Мот из Швейцарии, а для них кат ставился.
По 2 и 3 пунктам интерес академический.
 
MaressДата: Четверг, 11.04.2019, 21:33 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
restrict, я тупо шайбу подложил похожей толщины вместо потерянной прокладки biggrin
Цитата
У всех(многих) ли плохо совпадают крепежные отверстия резонаторов? Левый встает прекрасно, правый и на коллектор надевается с трудом, и крепеж под кронштейном подножки не совпадает миллиметров на 5. Такое ощущение, что у меня один резонатор поменян.
есть такое, у меня мопед на правую сторону был ещё в европе приложен, поэтому ухо на правом глушителе которое возле подножки было вообще отломано, я туда кусок железа приварил и прикручиваю на болт с гайкой)
 
motogammaДата: Четверг, 11.04.2019, 21:39 | Сообщение # 3
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
restrict, где то прочитал на форуме и сохранил в заметки.

в А, CH, D, USA шли Пегасы с катализатором в выхлопе.
т.е. это под них 110 жиклер
во все остальные 107,5...

Добавлено (11.04.2019, 21:41)
---------------------------------------------
составлял инструкцию по регулировки клапанов. Можешь наверно по метке на распредвале посмотреть для швейцарии мот был или нет.

Ставим распредвалы не забывая про метки и не перепутав распредвалы на шестернях есть метки ЕХ- выпуск, IN-впуск. Метки должны быть в одной плоскости с плоскостью ГБЦ. Для впускного вала выставляем по метке «1» (метка «2»-для задушенной версии, что шла в Швейцарию).


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
 
restrictДата: Четверг, 11.04.2019, 22:10 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Maress, по материалу для шайбы подсказал продавец в автозапчастях - текстолит. И правда, наверное, лучший вариант будет. Надо прикупить листик и выпилить.
motogamma, я знаю, что мой мот из Швейцарии - наклейка с указанием страны под седлом, 110 жиклер. Валы стояли на средней метке. Вопрос в том как достоверно определить наличие катализатора? А то у меня в правом глушителе что-то какой-то мелкий мусор гремит. Высыпать его не получается...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024