Решил сравнить так популярный BMW F650GS с Aprilia Pegaso 650 Самые важные пункты для меня: - Дизайн Aprilia Pegaso выглядит красиво, дорого и современно даже сейчас + лучшая ветрозащита. - Цена BMW F650GS значительно дороже. за эту цену. особенно за версию Dakar уже лучше присмотреться к Aprilia Pegaso 650 Trail или Yamaha XT660.
1. Общий двигатель Rotax 655, но со своими особенностями: Aprilia: 1997-01 - карб, 01-04 - инжектор, 5-клапанов на цилиндр, степень сжатия -9, иная конструкция термостата и помпы (вал и крыльчатка одинаковые). BMW: 1993-01 Funduro - карб, 01-04 GS – инжектор, 4- клапана на цилиндр, степень сжатия – 11, задушен экологией (катализатор с лямда зондом). 2. Рама Aprilia обладает большей жёсткость (разборная из стали и алюминия). Мощный и жесткий маятник сложной геометрии. Крепкий съемный подрамник, выдерживает большие нагрузки. 3. Коллектор выхлопа BMW проходит под двигателем, что уменьшает клиренс, у Aprilia – сбоку. - Клиренс Aprilia – 200 мм BMW GS – 150 мм BMW GS Dakar – 196 мм. - Седло и посадка у Aprilia удобнее, особенно для рослых пилотов. Высота по седлу: Aprilia 01-04 инжектор – 815 мм Aprilia 97-01 карб – 840 мм BMW GS – 780 мм GS Dakar – 870 мм. 4. Передние вилки: Aprilia 97-01 (карб) – перевертыш диаметр 41 мм с ходом 180 мм. Aprilia 01-04 (инжектор) классическая диаметром 45 мм и ходом 170 мм. BMW – классическая диаметром 41 мм и ходом – 170 мм. 5. Задние подвески имеют одинаковый ход и амортизатор. 6. Колеса одинаковые алюминий на спицах перед -19 (у версии Dakar-21), зад - 17. 7. Баки у обоих пластик: Aprilia - 21 л. (у карб версии 22 л.) BMW – 17,3 л. (не путать с версией Dakar, что стоит гораздо дороже). 8. BMW бензобак под седлом, в чем-то это плюс, но несет больше минусов. Им пришлось делать выносной фильтр тонкой очистки топлива и поместить в него регулятор давления. Такой фильтр дорогой расходник, тогда как у Aprilia фильтр стоит в баке и подходит от инжекторных ВАЗов, по цене 250 р., а регулятор с ним не связан. Фальшбак BMW играет роль ниши для АКБ, что очень неудобно для доступа, а главное АКБ перегревается, т.к. стоит над двигателем, электролит закипает и стекает на мотор. Воздушный фильтр так же в баке, менять не удобно, на Aprilia – 10 сек. 9. Подшипники рулевой колонки BMW являются расходником и ходят 15-20 тыс. 10. Проводка от двигателя Aprilia сделана скрытно и эстетично, на нее не летит грязь, как у BMW. 11. Переднее крыло Aprilia лучше защищает от летящей грязи, а мотор от грязи хорошо спасает большая защита. 12. Aprilia сделали оригинальный кожух на цепь и заднюю звезду (защищает от грязи, продлевает ресурс). 13. Форма и размер зеркал Aprilia позволяет хорошо видеть через плечи и минимизировать мертвые зоны, что возможно спасет чью-то жизнь. У многих мото в зеркала реально плохо видно. 14. BMW могут комплектоваться AВS и подогревом ручек – это плюс. 15. Aprilia предлагает множество фирменных аксессуаров (центральная подножка, высокое стекло, боковые кофры (лучшие по дизайну и удобству), дуги безопасности). 16. Aprilia менее задушена экологией. До 2001 стоит карбюратор (там и говорить нечего), степень сжатия 9, у BMW - 11. Инжекторная Aprilia 01-04 года не имеет датчика кислорода (лямд зонда) и катализатора, как на BMW F650GS. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Дата: Воскресенье, 02.02.2020, 22:10 | Сообщение # 3
Город: МО-восток Мотоцикл: Futura
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Отличная подборка, спасибо! Как раз думаю о покупке Пегаса, но выбор очень небольшой, стал смотреть "брата" от БМВ - там предложений намного больше, есть из чего выбрать. Но раз так - лучше конечно искать Пегаса, тем более здесь на форуме есть у кого поспрашивать если что.