Воскресенье, 24.11.2024, 16:46
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Съёмник маховика
motogammaДата: Понедельник, 25.02.2019, 22:47 | Сообщение # 16
Город: С-Петербург, моя группа ВК: motogamma
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ie
Группа: Партнеры
Сообщений: 126
Сейчас: Offline
БЕЗДЕЛЬНИК,
ЗАМЕНА ОБГОННОЙ МУФТЫ

Алиэкспрес муфта в сборе и отдельно на инжекторный Пегас 01-04 года цена в сборе 2700
http://ali.pub/35kk6o

На карбюраторный Пегас 97-01 муфта одинаковая, а если в сборе брать то они разные. Внешняя обойма муфты играет роль ступицы ротора. Ротор крепится к ней на 8 болтах. Такая муфта в сборе намного дороже, чем на инжекторный.

Обгонка BMW арт. 12117687777

Loctite 648 (цена 2600 за 50 мл., за 5 мл. - 500) анаэробный вал-втулочным фиксатор. Склеивание цилиндрических узлов. Предотвращение самоотвинчивания и нарушения герметичности вследствие вибрации и ударного воздействия. Рабочая температура: от -55 до +175 °C
можно заменить VARYBOND 16-48 (50 мл. – 1500) - Россия

Loctite 221 больше не производится на его место пришел Loctite 222 резьбовой фиксатор низкой прочности. Продукт предназначен для фиксации и герметизации резьбовых соединений, которые требуют легкого демонтажа с помощью ручных инструментов. Рабочая температура: от -55 до +150 °C

Loctite 243 резьбовой фиксатор средней прочности. Высокая термостойкость (в 2012 года верхний температурный предел клея Loctite 243 локтайт 243 увеличился с +150 до +180°C

Таблица совместимости
https://u.to/bJ-FFA

1. Снять правый картер двигателя
2. Зафиксировать коленвал, когда поршень в ВМТ:
- Выкрутить свечу зажигания
- Выкрутить болт заглушку с левой стороны двигателя (внизу картера). Крепежная канавка
коленчатого вала должна быть видна в отверстие. Вкрутить в это отверстие закаленный и закругленный на конце стопорный винт М8*50.
3. Если собираемся менять муфту в сборе или шлифовать внешнюю обойму, то перед снятием ротора:
У ИНЖЕКТОРА РОТОР МУФТА СДЕЛАНЫ ГРАМОТНЕЕ И ПРОЩЕ, ЧЕМ У КАРБ ВЕРСИИ.
- Инжектор: Ослабить 6 болтов М8 внешней обоймы обгонной муфты (на снятом роторе это делать уже неудобно). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 38 Нм.
- Карбюратор: 8 болтов М6 (на них держится внешняя обойма обгонной муфты она же ступица ротора, т.е. у карбюратора ротор имеет съемную ступицу, а у инжектора она является одним целым с ротором. Из-за этого обгонная муфта в сборе на карбюраторный стоит в несколько раз дороже). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 22 Нм, хотя в том же мануале в самом тексте, а не в таблице момент 10 Нм (! НЕ 38 как у инжектора, где их 6 и большего диаметра).
4. Открутить гайку ротора генератора.
5. Снимаем ротор при помощи съемника внутренняя резьба правая М38*1,5 винт съемника делаем М16*1,5. На конце винта снимаем фаски и желательно зашлифовать плоскость. Длина резьбы в съемнике под винт 15 мм под вал тоже 15 мм.
6. Для эффективного снятия нагреть ротор феном, т.е. прослабить ступицу и разогреть Loctite 648 на который посажен ротор.
ВНИМАНИЕ: запоминаем, как стояла муфта (на ней есть стрелка вращения) так потом и ставим.
7. Муфту можно отремонтировать заменой обжимной пружины, но сколько она так проходит не известно и есть риск, что ее закусит и тогда порвет шестерни стартера. Лучше менять муфту как можно быстрее, при первых признаках проскальзывания. Иначе будет происходит повышенный износ внешней и внутренней обоймы и тогда точно придётся менять муфту в сборе, а так можно было бы, чуть шлифануть обоймы и поменять лишь одну муфту.
8. Собираем в обратной последовательности. Муфту и бронзовую втулку шестерни смазать маслом.
Внимание: крышку муфты у карб версии крепим на 4 гайки м6 и тоже мажем Loctite 648 (на инжекторе такой крышки нет)
9. Ротор ОБЯЗАТЕЛЬНО садим на вал используя Loctite 648 (промазав посадочный конус ротора)
10. Гайку ротора с резьбой М22 промазываем фиксатором резьбы Loctite и затягиваем с усилием 180 Нм.
В мануале для инжекторного и карбюраторного Пегаса указан разный фиксатор
Карбюратор - Loctite 221
Инжектор – Loctite 243
11. Если вместо родной прокладки крышки картера примените герметик, то крышка зажмет промежуточную шестерню привода стартера. Что бы это избежать надо убрать шайбу с этой шестерни. Но для чего-то же она там стоит, а значит лучше вырубить новую прокладку, толщиной равной оригиналу.
12. Винты картера м6 усилие 10Нм
ВНИМАНИЕ не забудьте выкрутить стопорный винт, а то будет Пиз…ц.


MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)

Сообщение отредактировал motogamma - Понедельник, 25.02.2019, 22:52
 
LimUSДата: Вторник, 26.02.2019, 18:01 | Сообщение # 17
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
motogamma, по поводу пункта 5: правильнее торец съёмника засверлить и вложить шарик от подшипника - будет лучше центрироватьсая и трение при вращении уменьшится.
 
БЕЗДЕЛЬНИКДата: Четверг, 14.03.2019, 21:33 | Сообщение # 18
Город: Ростов на Дону
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всем большое спасибо за советы. Все поменял все работает. Съёмник заказал в профиле инструментах, обгонку с АлиЭкспресс. Если кому нужно могу ссыль кинуть
 
motosdsДата: Пятница, 15.03.2019, 13:20 | Сообщение # 19
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Бездельник молодец ! Теперь напиши нам как твой моц заводится, есть ли кик-бэк при глушении и как работает на холостых ?

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024