Алиэкспрес муфта в сборе и отдельно на инжекторный Пегас 01-04 года цена в сборе 2700 http://ali.pub/35kk6o
На карбюраторный Пегас 97-01 муфта одинаковая, а если в сборе брать то они разные. Внешняя обойма муфты играет роль ступицы ротора. Ротор крепится к ней на 8 болтах. Такая муфта в сборе намного дороже, чем на инжекторный.
Обгонка BMW арт. 12117687777
Loctite 648 (цена 2600 за 50 мл., за 5 мл. - 500) анаэробный вал-втулочным фиксатор. Склеивание цилиндрических узлов. Предотвращение самоотвинчивания и нарушения герметичности вследствие вибрации и ударного воздействия. Рабочая температура: от -55 до +175 °C можно заменить VARYBOND 16-48 (50 мл. – 1500) - Россия
Loctite 221 больше не производится на его место пришел Loctite 222 резьбовой фиксатор низкой прочности. Продукт предназначен для фиксации и герметизации резьбовых соединений, которые требуют легкого демонтажа с помощью ручных инструментов. Рабочая температура: от -55 до +150 °C
Loctite 243 резьбовой фиксатор средней прочности. Высокая термостойкость (в 2012 года верхний температурный предел клея Loctite 243 локтайт 243 увеличился с +150 до +180°C
1. Снять правый картер двигателя 2. Зафиксировать коленвал, когда поршень в ВМТ: - Выкрутить свечу зажигания - Выкрутить болт заглушку с левой стороны двигателя (внизу картера). Крепежная канавка коленчатого вала должна быть видна в отверстие. Вкрутить в это отверстие закаленный и закругленный на конце стопорный винт М8*50. 3. Если собираемся менять муфту в сборе или шлифовать внешнюю обойму, то перед снятием ротора: У ИНЖЕКТОРА РОТОР МУФТА СДЕЛАНЫ ГРАМОТНЕЕ И ПРОЩЕ, ЧЕМ У КАРБ ВЕРСИИ. - Инжектор: Ослабить 6 болтов М8 внешней обоймы обгонной муфты (на снятом роторе это делать уже неудобно). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 38 Нм. - Карбюратор: 8 болтов М6 (на них держится внешняя обойма обгонной муфты она же ступица ротора, т.е. у карбюратора ротор имеет съемную ступицу, а у инжектора она является одним целым с ротором. Из-за этого обгонная муфта в сборе на карбюраторный стоит в несколько раз дороже). Эти болты потом садятся на Loctite 648 и затягиваются моментом 22 Нм, хотя в том же мануале в самом тексте, а не в таблице момент 10 Нм (! НЕ 38 как у инжектора, где их 6 и большего диаметра). 4. Открутить гайку ротора генератора. 5. Снимаем ротор при помощи съемника внутренняя резьба правая М38*1,5 винт съемника делаем М16*1,5. На конце винта снимаем фаски и желательно зашлифовать плоскость. Длина резьбы в съемнике под винт 15 мм под вал тоже 15 мм. 6. Для эффективного снятия нагреть ротор феном, т.е. прослабить ступицу и разогреть Loctite 648 на который посажен ротор. ВНИМАНИЕ: запоминаем, как стояла муфта (на ней есть стрелка вращения) так потом и ставим. 7. Муфту можно отремонтировать заменой обжимной пружины, но сколько она так проходит не известно и есть риск, что ее закусит и тогда порвет шестерни стартера. Лучше менять муфту как можно быстрее, при первых признаках проскальзывания. Иначе будет происходит повышенный износ внешней и внутренней обоймы и тогда точно придётся менять муфту в сборе, а так можно было бы, чуть шлифануть обоймы и поменять лишь одну муфту. 8. Собираем в обратной последовательности. Муфту и бронзовую втулку шестерни смазать маслом. Внимание: крышку муфты у карб версии крепим на 4 гайки м6 и тоже мажем Loctite 648 (на инжекторе такой крышки нет) 9. Ротор ОБЯЗАТЕЛЬНО садим на вал используя Loctite 648 (промазав посадочный конус ротора) 10. Гайку ротора с резьбой М22 промазываем фиксатором резьбы Loctite и затягиваем с усилием 180 Нм. В мануале для инжекторного и карбюраторного Пегаса указан разный фиксатор Карбюратор - Loctite 221 Инжектор – Loctite 243 11. Если вместо родной прокладки крышки картера примените герметик, то крышка зажмет промежуточную шестерню привода стартера. Что бы это избежать надо убрать шайбу с этой шестерни. Но для чего-то же она там стоит, а значит лучше вырубить новую прокладку, толщиной равной оригиналу. 12. Винты картера м6 усилие 10Нм ВНИМАНИЕ не забудьте выкрутить стопорный винт, а то будет Пиз…ц. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Понедельник, 25.02.2019, 22:52
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
motogamma, по поводу пункта 5: правильнее торец съёмника засверлить и вложить шарик от подшипника - будет лучше центрироватьсая и трение при вращении уменьшится.
Город: Ростов на Дону Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всем большое спасибо за советы. Все поменял все работает. Съёмник заказал в профиле инструментах, обгонку с АлиЭкспресс. Если кому нужно могу ссыль кинуть
Бездельник молодец ! Теперь напиши нам как твой моц заводится, есть ли кик-бэк при глушении и как работает на холостых ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин