Являюсь поклонником модельного ряда Aprilia Pegaso 650 и считаю эту модель одним из лучших универсальных мотоциклов в мире. Изложу все, что сам знаю об этой модели и прошу Всех, что то дополнить или поправить меня.
Добавлено (09.02.2019, 17:00) --------------------------------------------- года выпуска и поколения Aprilia Pegaso 650:
-1990-1993 мотор 552сс, бак 10,5 л, воздушное охлаждение. Простой и надежный мотор. -1994-1996 мотор 655сс 44 л.с., жидкостного охлаждения, на подшипниках качения (менее требовательны к смазке), бак 15 литров, подвески с ходами 210 и 210 мм. На модели образца 1995 года устанавливалась более мощная фара, подверглись модификации рама, подвеска, цвет обода колеса изменился с серебряного на бронзовый. В 1996 году появилась новая выхлопная труба из нержавеющей стали. -1997-2000 мотор 655сс 50 л.с. на подшипниках скольжения (вкладышах) - более требовательные к смазке, но имеющие более высокую жесткость конструкцию и меньшую вибрацию КШМ, вилка перевернутого типа Marzocchi диаметр (41 мм) – ход 180 мм, амортизатор Sachs – ход 165 мм. Бак 22 л в т.ч. 4 резерв, снаряженная масса 200 кг. -2001-2004 (в названии добавился индекс I.E.) установлен электронный впрыск топлива. - Заменили вилку на классического типа фирмы Marzocchi с самыми толстыми перьями в своем классе (45 мм) ход - 170 мм она выглядит менее красиво и ход на 1 см меньше, зато зеркало пера и сальники меньше страдают от грязи, а если одеть гофры, то она будет вечная, и за счет большого диаметра ее жёсткость не уступает перевернутой вилке. - В бак поместили бензонасос и объем стал меньше на 1 л., а резерв больше на 1 л. и составил 21 л в т.ч. 5 л резерв. (данные из мануала) - Полуавтоматический натяжитель цепи ГРМ заменен на гидравлический. - Генератор 400 Вт вместо 280 Вт. (не точно в мануале от 01 года 280 Вт, а в мануале 02 года 400 Вт). - Увеличили диаметр заднего тормозного диска с 220 до 240 мм. - Регулятор напряжения для лучшего охлаждения перенесли из-под седла на правую сторону рамы. - Крышка фильтр бокса сделана без направленного воздухозаборника (шноркеля), который раньше был изогнут под углом 90 градусов и развернут против хода движения. - Отсутствует брызговик заднего амортизатора. - Ведущая звездочка уменьшена на 1 зуб, т.е. 16/46 (1:2,937) вместо 16/47 (1: 2.875) и на 1 передаче теперь 15.385 вместо 15,720 и на 5 передаче 4.895 вместо 5,001. Инжектор и изменение придаточных чисел снизили расход топлива, но последнее понизило тяговое усилие передачи. (данные из мануала) - Высота по седлу 815 вместо 840. Руль 910 вместо 880. (данные из мануала)
- 2003-2006 - Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet – ограниченная серия. Ход подвесок длиннее на 26 мм, задний амортизатор настраивается выносной рукояткой, армированые тормозные шланги, расширительный бачек перенесен внутрь обтекателя, чтобы улучшить дорожный просвет и проверять уровень охлаждающей жидкости в положении для езды. Новое приподнятое сиденье облегчает перемещение при езде по бездорожью, и помогает переключаться между сидячим и стоячим положениями. Улучшенная защита картера. Сухая масса мотоцикла составляла 175 кг.
В 2005 г. произошло полное перерождение модели, двигатель ROTAX 655 уступил место Yamaha - Minarelli 660 и мотоцикл стал выпускаться в трех вариантах: Aprilia Pegaso 650 Strada на литых (кованных) дисках и шоссейной резине – дорожник. Aprilia Pegaso 650 Trail спринцованные алюминиевые колеса большого диаметра и увеличенные хода подвесок (колеса, тормоза, вилка, как на Aprilia Pegaso 650 ie 01-04) – компания позиционирует его как «наилучший универсальный мотоцикл в мире». Рекламные буклеты так и пишут: Trail Multiuse, то есть «езди, где угодно» Aprilia Pegaso 650 Factory спицованные колеса на шоссейных шинах, карбоновые элементы, улучшенные тормоза - радиальные – супермотард.
Из самых известных моделей двигатель Yamaha - Minarelli 660 так же устанавливается на: Yamaha MT-03 Yamaha XT660Z Tenere Yamaha XT660R Yamaha XT660Х Квадроцикл YAMAHA Raptor 700
Добавлено (09.02.2019, 17:08) --------------------------------------------- Больше всего интересен Aprilia Pegaso 650 1997-2004 модельного года. Так как является лучшим предложением на рынке по цене и всему остальному. В Европе (Италия) большой выбор и можно привести хороший экземпляр за цену 175-200 тыс. За 200 это идеальное состояние. Если кому надо - обращайтесь.
Добавлено (09.02.2019, 17:09) --------------------------------------------- Aprilia Pegaso 650 1997-2004 модельных годов.
Это 3-е поколение Pegaso которое можно разбить на два полпоколения, которые имеют не принципиальные, но различия. Кто-то считает, что изменения были к лучшему, у других противоположная точка зрения. Считаю, что обе версии очень достойные и при покупке выбирать надо прежде всего по техническому состоянию, того или иного экземпляра. Среди одноклассников, тех же годов выпуска, Aprilia Pegaso 650 обладает лучшими эксплуатационными свойствами, техническими и дизайнерскими решениями. Даже по современным меркам, он мало уступает, а во многом даже превосходит современные мотоциклы, а его дизайн и сегодня остается актуальным. А если взять его стоимость на вторичном рынке, то у Pegaso вообще нет конкурентов в этом классе. К сожалению, у нас в России он очень недооцененный мотоцикл. Народ боится покупать итальянский мотоцикл и вот почему: 1. Aprilia – марка мало известна в народе, а все неизвестное пугает. У нас царит мнение о супер надежности Хонды, а ведь любая техника требует внимания и обслуживания, и нет ничего вечного. Хонды покупают, как раньше все по умолчанию покупали телефоны Нокиа. 2. Мало информации по данной конкретной модели и человек не может объективно оценить ее достоинства. У каждого производителя бывают модели удачные и не очень, Pegaso – безусловно, удачная модель. 3. Мнение о мотоцикле формируется не из личной эксплуатации, а из традиционно сложившегося мнения, что все японское супер надежное и хорошее, а итальянское дорогое и ломучее, что совершенно не относится к Aprilia Pegaso 650. 4. Наличие в интернете не объективной информации по модели и раздутого мифов о прогорании прокладки головки цилиндра. Да, эта проблема существует, но возникает при больших интервалах пробега и во многом связана с неправильной эксплуатацией и обслуживанием мотоцикла (перегрев и не проведение тех. операции по протяжке головки цилиндра). В Европе эта модель, напротив, имела большой успех, о чем говорят большие объемы продаж и количество мотоциклов на руках населения.
Особенности и различия модели Aprilia Pegaso 650:
-1997-2001 вилка перевернутого типа Marzocchi диаметр (41 мм) – ход 180 мм, амортизатор Sachs – ход 165 мм. Бак 22 л в т.ч. 4 л. резерв.
-2001-2004 (в названии добавился индекс IE) установлен электронный впрыск топлива. - Заменили вилку на классического типа фирмы Marzocchi с самыми толстыми перьями в своем классе (45 мм) ход - 170 мм она выглядит менее красиво и ход на 1 см меньше, зато зеркало пера и сальники меньше страдают от грязи, а если одеть гофры, то она будет вечная, и за счет большого диаметра ее жёсткость не уступает перевернутой вилке. - В бак поместили бензонасос и объем стал меньше на 1 л., а резерв больше на 1 л. и составил 21 л в т.ч. 5 л резерв. - Полуавтоматический натяжитель цепи ГРМ заменен на гидравлический. - Генератор 400 Вт вместо 280 Вт. - Увеличили диаметр заднего тормозного диска с 220 до 240 мм. - Регулятор напряжения для лучшего охлаждения перенесли из под седла на правую сторону рамы. - Крышка фильтр бокса сделана без направленного воздухозаборника (шноркеля), который раньше был изогнут под углом 90 градусов и развернут против хода движения. - Отсутствует брызговик заднего амортизатора. - Ведущая звездочка уменьшена на 1 зуб, т.е. 16/46 (1:2,937) вместо 16/47 (1: 2.875) и на 1 передаче теперь 15.385 вместо 15,720 и на 5 передаче 4.895 вместо 5,001. Инжектор и изменение придаточных чисел снизили расход топлива, но последнее понизило тяговое усилие передачи. - Высота по седлу 815 вместо 840. Руль 910 вместо 880.
ДОСТОИНСТВА МОТОЦИКЛА Aprilia Pegaso 650: Мотоцикл для всех случаев жизни: легкий и управляемый, удобен в городском трафике и вне асфальта. Удачная концепция мотоцикла, отличное шасси и мощный двигатель позволяют получать удовольствия от управления и чувствовать себя уверенно на любых дорогах. При этом мы получаем хороший итальянский дизайн, актуальный даже сегодня, а когда смотришь на мотоцикл в живую, то видишь, что он реально сделан дорого. Компания Aprilia позиционирует его как «наилучший универсальный мотоцикл в мире». Рекламные буклеты так и пишут: Trail Multiuse, то есть «езди, где угодно»
1. Рама разборная из стали и алюминия. Относительно легкая и прочная. Мощный и жесткий маятник сложной геометрии. Крепкий подрамник выдерживает нагрузки от тяжелых кофров с грузом. Легкий доступ к обслуживанию двигателя. 2. Снаряженная масса 200 кг (топливо 22 л. масло 2.2 л. антифриз 1.4 л.) 3. Надежный двигатель с огромным ресурсом. Простой в обслуживании и ремонте. Да, есть места требующие внимания, о которых пишут в интернете (часто раздувая проблему), но если объективного это мелочи. Стоят копейки и требуют замены примерно раз в 40 тыс. км., а это 3-10 лет эксплуатации. Они всегда устранимы. Главное, что серьезных проблем у двигателя нет, а необходимость замены обгонной муфты и прокладки ГБЦ предсказуема и не застанет в расплох или можно для профилактики менять заранее. А при должном обслуживании – протяжке головки согласно мануалу, с прокладкой проблем вообще не будет, просто это особо мало кто делает. Если купить хороший мотоцикл, а не укатанный, и обслуживать его, то он прослужит многие годы и не уступит в этом лучшим японским маркам. 5. Двигатель с сухим картером и маслом в раме. Не боится масленого голодания и падений с работающим мотором. 6. Великолепная подвеска: вилка перевернутого типа Marzocchi диаметр (41 мм) – ход 180 мм. Задняя подвеска: фирменная прогрессивная система (APS) с амортизатором Sachs – ход 165 мм. 7. Спицованные алюминиевые колеса. Более надежны по разбитым дорогам. 19-дюймовое переднее колесо лучше проходит неровности и улучшает управление вне асфальта. 8. Тормоза от фирмы – Brembo. 9. Емкий топливный бак: версия с карбюратором - 22 л. в т.ч. 4 л. с инжектором - 21 л. резерв 5 л. 10. Бак пластиковый. Легкий и не ржавеет. 11. Прочный пластик РР, очень живучий при падениях. 12. Поворотники спроектированы так, что не страдают при падениях. 13. Переднее крыло удачной формы и хорошо защищает от грязи в отличии, от нового поколения Aprilia Pegaso 650 Trail. 14. Защита двигателя от грязи и ударов. Он почти полностью закрывает мотор от грязи, летящей из-под колеса. 15. Защитный кожух на цепь и заднюю звездочку. Защищает от грязи и продлевает ресурс. 16. Доступные и не дорогие расходники. В Европе на eBay полно б/у запчастей (пластик и другие детали) по доступным ценам. Можно не дорого купить целиком двигатель. Кто хочет сэкономить расходники продаются на Алиэкспрес. 17. Наличие ветрозащиты и аэродинамической формы. 18. При покупке в европе в базовую комплектацию всегда входит ветрозащита рук и очень часто центральный кофр и центральная подножка. 19. Зеркала, кому-то покажутся не красивыми, но их форма и размер позволяет хорошо видеть и минимизировать мертвые зоны, что возможно спасет вашу жизнь. У многих мото в зеркала реально плохо видно. 20. Множество оригинальных аксессуаров высокого качества и дизайна: багажные системы, обтекатели, сумки на бак, центральная подножка, защитные дуги. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Суббота, 09.02.2019, 17:12
У меня 2000 год и уже стоит гидравлический натяжитель. А что по протяжке головки? Я как то пропустил это. Сугубо по моему мнению прогару прокладки так же способствуют длительные запилы на обеднённой смеси. Народ гонится за расходом и настраивает карбы соответсвенно. Как по мне пусть лучше смесь будет слегка обогащённой, это снижает тепловую нагрузку на мотор. На моём расход 7.5, пробег за 60к прогара прокладки не было. Но конечно хз, может время ещё не подошло.
Petr82, согласно мануалу необходимо протягивать головку каждые 12 тыс пробега. Многие это не делают, а кто-то не знает в том числе в Европе. В результате прогорание прокладки. Возможно его не будет если следовать рекоменлациям мануала. Перегрев конечно тоже ее жизнь не продлевает
Добавлено (10.02.2019, 00:11) --------------------------------------------- Petr82, да гидро натяжитель пошел с 2000 года но чаще он все же на инжекторных т.к. основная масса карбюраторных Пегассо что колесит по дорогам выпущены в 97 2000 а 2001 переходный год на инжектор. Так же таможня привыдаче ПТС РФ может поставить +-год к реальной дате выпуска MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Воскресенье, 10.02.2019, 00:14
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 22:03 | Сообщение # 6
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ух ща я раскидаю за сей пепелац) У меня 2001 год, карбы, с гидронатяжителем, пробег уже к сотке подползает. начнём с минусов: 1. Прокладка ГБЦ. Как много в этих словах... Лично у меня они ходили около 15к, потом начинались симптомы прогара, а именно выдавливание ож в расширительный. При этом лазил чекал гайки по динамометрическому ключу - всё ок. Да и парень который делал мне кустомную прокладку сказал, что такие прокладки протягиваются один раз и всё, дальше не усаживаются. Вобщем проблема вроде решилась усиленной прокладкой под заказ. 2. Ужасный стоковый ближний свет. Поставил линзы и доп свет) 3. Проводка. Круглые мамы папы имеют свойство терять упругость, да и провода не особо толстые. Как-то раз на трассе у меня отрыгнулась зарядка, а виной всему была окисленная фишка на РР, которая вообще поплавилась. Собрал всё на скрутки, завели с толкача, а дома уже собрал всё на отечественной фишке) Ещё горел замок и перетерлась проводка в хвосте. Ну эт возрастное. поставил вольтметр) 4. Гниющий и прожигающий аэрбокс выхлоп. Но глушаки под сиденьем выглядят клёво) 5. Относительно малые хода подвесок. На убитых грунтовках моя комфортная скорость была меньше чем у африки и старой тенеры. 6. Отрыгивающийся задний амортизатор) Хз, мож это мне так повезло и связано с жёсткой эксплуатацией и возрастом, но запаса прочности в том узле не много. 7. Низкое стоковое ветровое стекло. С ним и мопед не смотрится и дует прям в морду) 8. Оригинальные зч порой трудно достать, с японцами проще. На старый тенер почти любую деталь можно заказать у дилера лодочных моторов или снегоходов ямаха в любом усть-урюпинске) 9. Отсутствие кик стартера) 10. Задний тормоз кипит при джимхане, с 240мм диском мб это дело уже поправили) 11. Родной датчик давления масла иногда не горел на заглушеном моторе, заказал оригинал с аф-1, это говно сезона не отъездило, нашёл такой же датчик в ближайших автозапчастях от какого-то вага за 200р, всё ходит) 12. При падении видимо обламываются силуминовые подножки пассажира, у меня мопед был уже с самопальными железными 13. Вдвоём не едет. Ну или максимум с 50кг девочкой без лишнего шмурдяка можно ещё как-то перемещаться) Теперь плюсы: 1. Годная жёсткая ходовка. Мопед управляется как велосипед. На тех же грунтовках по сыпухе можно ехать намного быстрее и увереннее чем некротенер с резиновой рамой и африка. Да и по трассе чувствуется, что можно было бы и быстрее, но мотор уже все) 2. Удобная посадка и эргономика. Большие зеркала. 3. Относительно не высокая масса 4. Хорошая компановка с узким мотором, Много раз ронял мопед без дуг - ничего особо не ломается кроме пластмассовых лопухов на руле (давно их выкинул и поставил металлическую защиту рук) и лапки заднего тормоза) 5. Коробка чёткая, не сравнить с кавасакой) 6. Мотор, не жрущий масло. В целом ротакс мне понравился, косяк только с прокладкой) 7. Большой бак и приличный запас хода до 400км, при желании можно и больше наверно) 8. Хороший клиренс и рама под картером мотора, можно смело прыгать по поребрикам и всяким камням не боясь вскрыть картер. 9. Относительная простота и доступность узлов. До совкоциклов конечно далеко, но по сравнению с рядными четверками или тем же фазером всё просто из без излишеств, никаких вакуумных кранников и прочей срани. Достаточно ремонтопригодно. 10. Достаточно красивый фигуристый мопед, особенно сбоку) 11. Пластиковый бак Особенности: 1. Одностволка. С одной стороны прикольно, но с толкача хер заведёшь, стартер на 800 ватт, как следствие большие пусковые токи, умирающие акб, ломанные обгонки и прочие прелести жизни. По асфальту тоже не понятно, на 4-5 передаче можно ехать не ниже 3500об. Постоянно маслаешь коробку из-за узкого рабочего диапазона. Дырчит, бурчит, никуда не едет, слегка вибрирует в приятной частоте) Но вот на грунтовках другое дело, мотор преображается, мощности достаточно, тащит, небольшое количество вспышек за оборот колеса позволяют резине зацепится. Мопед очень прогнозируемый. хорошо тормозит мотором. 2. Сухой картер. Прикольно. Есть ли от этого смысл - хз. 3. По сравнению с трансальпом легче и меньше, тоже никуда не едет, но жрёт меньше и вибрирует больше) Для одного самый раз. И стоит дешевле в полтора раза. Вроде пока всё, если что-то вспомню то добавлю)
Maress, 15 тыс и прокладка под замену, что то слишком мало. За все время продаж мотоциклов из Италии продали где-то 6 Пегасов на ротаксе, большая часть из которых разошлись по знакомым и друзьям т.к. мотоцикл не очень популярный в РФ и продается плохо, но знакомым реально можно объяснить, что за эти деньги да и в целом мотоцикл достойный, особенно если изначалтно взять в хорошем состоянии и пробегом до 40. Так вот судьба этих мотоциклов на виду и они накатали по 20 тыс и более на тех прокладках что еще стояли с Италии. В обявлениях Итальянцев порой встречается текст что произведена замена прокладки. В основном это в районе 40 тыс. И мануал реально предусматривает протяжку головки каждые 12 т. км. Если эксплуотация в основном трасса то думаю можно реже. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Вторник, 12.02.2019, 21:30
motogamma, я так и знал, что вы сей пепелацами торгуете и размещаете здесь рекламу. Я брал с пробегом около 30 или 35 и уже симптомы начинались, просто сразу это не поймешь, особенно если не знаешь. После 15к когда я начинал улавливать симптомы можно еще тыщ 5 ездить, правда если антифриз периодически обратно не подливать мопед начинает греться. Если подытожить, то не самый лучший мопед, обычный турэндуро со своими достоинствами и косяками.
Цитата
Если эксплуотация в основном трасса то думаю можно реже.
Если ездить по асфальту, то можно взять дорожник за те же бабки и получить нормальный мотор который едет во всем диапазоне. А так впаривать 20 летнюю некруху со словами будешь ездить горя не знать эт забавно, это как бнв е34 с днищем из мангалов, тачкалегенда, таких больше не делают.
Maress, Цена Пегаса 180 цена дорожника от 220, а лучше от 250, хотя это не главное. Дородник хорош, только если ездить 100 процентов маршрута по хорошим дорогам, а Пегас дает больше свободы в выборе маршрута и остается хорош, как на асфальте (в том числе разбитом,что для региональных городов и сел очень актуально), так и вне асфальта. Пегас у тебя служит наверно сезона 4, раз был куплен с пробегом 35, а сейчас он за 90, значит мотоцикл хорош в показателях ходовые качества, цена,общая надежность. Конечно, все универсалтное это компромисс характеристик и получая одно,мы отдаем в жертву другое. В идеале, если деньги позволяют можно иметь несколько мотоциклов для разных целей. Большинство людей это позволить не могут и Пегас лучшая альтернатива, кто хочет ездить с комфортом почти везде или начать свою мото карьеру. Конечно же, есть не 20 летние мотоциклы, и лучшие в чем-то по характеристикам, но и цена в 1.5-2.5 раза выше, а это очень много для человека со средним достатеом. Людям в РФ и на Пегас скопить не просто, что уж говорить о большем. Да я продаю мотоциклы и не стесняюсь этого, т.к. честно делаю свою работу, а здесь высказал свое мнение по конкретной модели, имея какой-то опыт с мотоциклами и Aprilia Pegaso 650 в частности. Для того и написал на форуме, чтобы люди высказали свое мнение. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Среда, 13.02.2019, 15:50
А я вот могу заявить, что купил Пегас и горя не знал/знаю. Ни обгонки, ни прокладки. А половина остального из того что ломалось по-мелочи было по причине недосмотра или кривизны рук. Сейчас пробег за 60, купил я его с пробегом 12к и похоже пробег был родной. Правда покупал за цену процентов на 25 выше средней по рынку на то время. Привезли из Италии под заказ с установкой на цену не смотреть, взять максимально хороший. Единственное что начинает напрягатт, так то что некоторые запчасти уже попросту снимаются с производства. Найти то можно, но хочется чтоб проще.
motogamma, да не, я ж не в упрек, главное что бы человек был хороший) Брал летом 13 года в беларуси за 3300 долларов. А какую нибудь клиносаку зр7 тех же годов можно взять за 150, подвеска там менее энергоемкая естественно но даж в регионах жить можно) Мне лично не хватает ходов подвески и мотора, следующий мопед будет тайгер 800 хс, но как ты и сказал денег нету) а менять шило на мыло не охота)
Maress, Дорожники без пробега по РФ стоят от 200 тыс, даже Kawasaki ZR-7, а если возьмем Хонды и Ямахи, то цены выше. В этот бюджет еще хорошие мотоциклы Yamaha FZS 600 Fazer от 2000 года (там изменения были хорошие) Yamaha TDM850 пожалуй больше всех приспособленный для разбитых дорог Если возьмем инжекторные поколения этих мотоциклов, то цена ближе к 300
И все равео дородник это подвески с ходами 120-130 мм против твоих 180 перед и 165 зад и в большинстве своем лишенные прогрессии. Если тебе мало подвесок Пегаса, то у дорожника тогда их вообще нет. Плюс у тебя спицованные колеса вместо литья у дорожника и переднее колесо на 19 вместо 17 дюймов. Так же твой Пегас легче большинства дорожников, особенно тех годов. По моему мнению подвеска у Пегаса оптимальная т.к. увеличение хода привидет к худшей управляемости. Для большинства условий езды подвески Пегаса достаточно. Ты писал про недостатки заднего амортизатора, возможно дело в конкретном амортизаторе, т.к. у меня нареканий к нему нет.
Триумф классный мотоцикл, но цена не слабая, а еще для меня он тяжелый и большой. Полюбил Пегаса за его габариты и вес т.к. люблю съехать с асфальта и для моего веса в 73 кг. он само то. Езжу в основном один и мощности хватает, конечно с рядной четверкой не сравнить, но до 100 прет бодро, а гонять за 140 км.ч. уже не мое. И внешне мне нравится именно Пегас 97-04 годов, нраится и все тут. + я любитель аналоговых приборк с двумя круглыми колодцами. Только обязательно ставить высокий обтекатель, а то морда у него немного не соответствует общим габаритам и высокое стекло хоть как-то меняет картину.
Добавлено (13.02.2019, 22:33) --------------------------------------------- Maress, Пегасов в Италии реально очень много, там народ не дураки и в мотоциклах боле менее разбираются и Пегас пользовался спросом в годы производства. Так же модель достаточно долго стояла на конвейере значит была хорошей для компании. Кроме того закупалась полицией, как рабочая лошадка.
Добавлено (13.02.2019, 22:54) --------------------------------------------- Maress, По мануалу, кстати, через 1 тыс после установки новой прокладки гбц требуется протяжка и далее через 12. Попробуй проделать эти операции, возможно, очень долго не придется менять прокладку, т.е. 15 тыс для прокладки реально очень мало. Здесь что-то не то. Может геометрия головки нарушена из за перегрева или что-то не то с системой охлаждения. Если-бы прокладки служили по 15 тыс., то завод бы схватился за голову от жалоб покупателей. Инженеры завода наверняка знают больше нас и не спроста требуют протяжку ГБЦ. Не требуют протяжки только те ГБЦ, что крепятся пружинными болтами, но это не наш случай. Головка и цилиндр алюминий, а шпильки сталь. При нагреве алюминий расширяется сдавливая прокладку словно прессом, а так же вытягивая шпильки, а остывая, - отпускает. В результате соединение ослабевает, а постоянные вибрации, только ухудшают состояние.
Лишь металлопакет не дает усадки. Все остальные прокладки все равно проседают, особенно в первое время после установки. После установки и первой протяжки прокладка постепенго заполняет все шерховатости и неровности на поверхностях цилиндра и головки, добавим сюда возможность усадки после воздействия на материал прокладки высоких температур, когда после ремонта мы прокатимся. И еще надо учесть, что ГБЦ находит свое оптимальное положение, лишь через 1000 км. после установки. Вот и получается, что очень важно протянуть головку после первой 1000, а далее намного реже. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Суббота, 16.02.2019, 01:42