Привет форумчане! У меня карбюраторный Пегас 2000 года.
На нем стоит прозрачное ветровое стекло с закосом под туринг (немного отогнутое вверх). Но при езде быстрее 80км/ч поток воздуха со стекла попадает прямо в плечи и голову, и в шлеме (Shoel Raid II, вроде хороший) стоит дикий шум, после проезда 600 км за день даже с берушами голова гудит. Пробовал вставать на мотоцикле на скорости, и когда поднимаюсь над зоной завихрений в шлеме почти тишина.
Кто-нибудь пробовал ездить с очень высоким стеклом, типа http://www.bullster.com/fr....e=moto. Или наоборот, мне поможет самое низкое стандартное стекло, которое только приборную панель закрывает?
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 16:31 | Сообщение # 2
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
У меня на Траиле родное стоит, нормально, меня устраивает. Туристы себе заказывают высокие стекла на всякие Трансальпы и пр. но мнения не однозначные... Попробуй снять стекло вообще и проехаться, если устроит, поставь родное маленькое... Вот тут мы обсуждали еще стекла..: http://www.aprilia-club.ru/forum/3-61-1
Попробовал снять стекло и проехаться по трассе - в шлеме тихо, только стало страшно сдувать с мотоцикла Со стеклом на 160 сдувало меньше чем без него на 100... Стекло у меня сейчас 30 см со спойлером. Правда оказалось что кто-то из предыдущих владельцев умудрился сломать все места креплений, три из них заклеены а четвертого уха крепления нету (это все под пластиком, при покупке не увидел), так что новое стекло приобрести придется в любом случае.
Yarry: да ладно, стекло по моей ссылке стоит 125 евро - по сравнению с родным за 300 это даже дешево Прикольный спойлер по ссылке, попробую как временную меру.
Добавлено (03.09.2012, 17:00) --------------------------------------------- Забыл дописать, стекло сейчас 30 см а тюнингованное 41, не знаю будет ли большая разница. Траиловодам со страдаводами хорошо, у них новые мотоциклы с кучей тюнинга - а на старый искать запаришься
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 17:59 | Сообщение # 5
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
125 ойро за кусок прозрачного пластика - это не дорого? Да я за эти деньги в поле зайца на коленках загоняю... Меня на такое (смотри ниже) жаба душит, а тут 125 ойро... Совсем чухонцы зажрались
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:47 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
что- то я не догоняю можно ли так стандартное ветровое стекло поднять или он там что-то намудрил дополнительно. пост 129. http://www.apriliaforum.com/forums....e9
Поставил стекло от какой-то ямахи (лежало давно) , подрезал снизу пару сантиметров, сделал кронштейны-переходники , приварил к пауку усилители под пластиком (в местах крепления кронштейнов) , теперь в шею недует =)
на скоростях свыше 100 км/ч фигачит прямо в шлем. Шумно! И мухи все все все на визор летят. Рост 182 см.
Ты не ездил со стоковым (коротким) стеклом, там фигачит на любой скорости, причем не только в шлем, но и в грудь...
Себе, кстати тоже купил туринговое стекло (высокое). Начнется сезон буду тестить, пока даже не поставил. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Сообщение отредактировал Yarry - Четверг, 14.02.2013, 15:04
Вот такой ветровик у меня https://instagram.com/p/6-jIu3w2mW/ С ним дует в шлем а не во всё тело, так что весной и осенью ездить тепло, но летом жарко.
Есть ли смысл ставить поставить такую приблуду? Будет ли толк?
С родным стеклом весь поток идет в грудь. В дождь вообще не комильфо, по куртке все в промежность стекает... С высоким стеклом тоже стекает (по шлему), но гораздо меньше, со спойлером думаю вообще комфортно будет кататься. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...