Воскресенье, 24.11.2024, 17:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Прокачка томрозов
live21rusДата: Воскресенье, 12.08.2018, 23:00 | Сообщение # 1
Город: Чебоксары
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 &co
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Коллеги! Подскажите, пожалуйста, в чем особенность прокачки переднего тормоза на пегасе 1999 года?
Делал эту процедуру не один раз и на других мотоциклах, и на автомобилях.

Пробовал и наклонять при прокачке, и не наклонять smile

Час заигрываний с ручкой тормоза и штуцером прокачки не увенчались успехом...

Наверняка, есть какая-то фишка smile
 
vovik170Дата: Понедельник, 13.08.2018, 11:09 | Сообщение # 2
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
фишка- работать вдвоём. Один накачивает и держит(доливает тормозуху), второй на мгновение отпускает штуцер и затягивает(очень быстро- давление не должно полностью уходить из системы, т.е. в момент закрытия штуцера- давление ещё есть).
 
timmyДата: Понедельник, 13.08.2018, 11:39 | Сообщение # 3
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Я в одиночку прокачивал целых 2 раза. Если главный цилиндр завоздушен, то откручиваю от него шланг, качаю и пальцем прокачиваю пока не пойдёт жидкость. Потом обратно прикручиваю шланг и уже как обычно с суппорта прокачивается. Я с левой стороны сидел, левой рукой откручивал штуцер прокачки а правой накачивал. В принципе всё интуитивно понятно.
 
Capbl4Дата: Понедельник, 13.08.2018, 11:41 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: Pegaso 650 Cube 1999
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Я в одно лицо прокачиваю, только с низу.
 
timmyДата: Понедельник, 13.08.2018, 11:57 | Сообщение # 5
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Если манжеты исправны то должно и так прокачаться. Я с прокачкой сцепления намучался: вроде прокачивается, но пару раз нажать - опять завоздушено. А потом присмотрелся из под манжеты масло виднеется, а в бачке пузырится.
 
live21rusДата: Понедельник, 13.08.2018, 17:14 | Сообщение # 6
Город: Чебоксары
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 &co
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
фишка- работать вдвоём. Один накачивает и держит(доливает тормозуху), второй на мгновение отпускает штуцер и затягивает(очень быстро- давление не должно полностью уходить из системы, т.е. в момент закрытия штуцера- давление ещё есть).

Да, так и делали. Но рычаг ни в какую не твердеет.

Цитата timmy ()
Если главный цилиндр завоздушен, то откручиваю от него шланг, качаю и пальцем прокачиваю пока не пойдёт жидкость.

А вот это попробую

Цитата timmy ()
Я с левой стороны сидел, левой рукой откручивал штуцер прокачки а правой накачивал.

Боюсь, у меня не такие длинные руки ))

Я при снятии вилки был вынужден открутить шланг со стороны суппорта (так как крепление суппорта уже поздно было откручивать, не ослабил его заблаговременно). Тогда и сильно завоздушил. Не могу никак прокачать. Попробую полученные советы.

Добавлено (13.08.2018, 17:16)
---------------------------------------------
Из бачка-то оно уходит и со штуцера сливается. Медленно, но верно. Но ручка никак не твердеет sad

 
timmyДата: Понедельник, 13.08.2018, 17:43 | Сообщение # 7
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
ну как совсем вариант крайний можно сделать следующее: берётся велосипедный насос, заливается тормозная жидкость в него, ослабляется штуцер прокачки и на него одеваем шланг от насоса. медленно давим и наблюдаем как из бачка выходит воздух с жидкостью. после заполнения системы - стандартно прокачиваем. я и так делал. один минус - разлитая тормозуха. если есть помощник может шприцом из бачка откачивать чтоб не разливалось.
 
live21rusДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:39 | Сообщение # 8
Город: Чебоксары
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 &co
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Последовал совету, откинув шланг со стороны машинки..
Видимо, проблема локализована самой машинкой.
При откручивании шланга жидкость с машинки не уходит вообще.
Рычаг тормоза через толкатель, видимо, должен каким-то образом двигать поршень, открывая канал.. Но этого по какой-то причине не происходит.
Счас копну мануал..
 
live21rusДата: Понедельник, 13.08.2018, 22:46 | Сообщение # 9
Город: Чебоксары
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 &co
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Мануал молчит...
Подскажите, как устроен толкатель? Он как-то фиксируется? Вроде бы в нём и канавка под фиксатор есть...
Но у меня он просто болтается...
Может у кого картинка есть?

У меня вот так сейчас. Жидкость не утекает из бочонка...

Добавлено (14.08.2018, 22:24)
---------------------------------------------
Решили вопрос.
Видимо, когда откинул шланг со стороны суппорта, система завоздушилась, а в дальнейшем при попытке прокачать систему ход рычага увеличился и при крайнем нажатом положении ручки заклинило поршень тормозной машинки. Поэтому и жидкость не уходила - канал был перекрыт.
Решилось тычком шилом в поршень со стороны шланга. Поршень расклинило и рычаг под воздействием пружины стал возвращаться в разжатое положение.

Закрутил все шланги, залил тормозуху, покачал ручкой - та довольно быстро стала твердеть.
3-4 цикла прокачки со штуцером - и вуаля.
Осталось после притирки подрегулировать рычаг.
Всем спасибо за внимание smile

Прикрепления: 9054356.jpg (1.84 Mb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024