Воскресенье, 24.11.2024, 17:41
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Вопрос по системе охлаждения
sergsamДата: Четверг, 30.08.2018, 16:47 | Сообщение # 16
Город: Самара
Мотоцикл: Пегасик 650 IE 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
А почему при пробитой прокладке, по мере остывания двигателя, антифриз разряжением обратно не засасывает? То есть бачок так и остаётся с уровнем выше нормы, а радиатор полупустой
 
timmyДата: Четверг, 30.08.2018, 17:08 | Сообщение # 17
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
мне кажется, потому, что воздух имеет свойство сжиматься, в отличие от жидкостей.
учитывая что треть радиатора завоздушена + воздух в трубке от крышки радиатора до расширительного и этого разряжения при остывании просто недостаточно для открытия и всасывания жидкости обратно
 
sergsamДата: Четверг, 30.08.2018, 22:43 | Сообщение # 18
Город: Самара
Мотоцикл: Пегасик 650 IE 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
может у меня что-то не исправно, но когда я дую в трубку номер 12, то жидкость обратно не заходит в радиатор. Только если отвернуть пробку радиатора.
 
timmyДата: Четверг, 30.08.2018, 23:28 | Сообщение # 19
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
возьми пробку со шлангом. положи в воду и попробуй дунуть. всё просто же.
p.s. так и надо делать: немного открутить и дуть) воздуху же надо выходить)


Сообщение отредактировал timmy - Четверг, 30.08.2018, 23:36
 
LimUSДата: Четверг, 30.08.2018, 23:31 | Сообщение # 20
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
sergsam, потому что при пробитой прокладке в системе охлаждения появляется избыточное давление, которое перегоняет антифриз в расширительный. И по мере остывания двигателя разрежения, затягивающего жидкость из расширителя, не появляется....

Добавлено (30.08.2018, 23:35)
---------------------------------------------
Пробка радиатора имеет перепускной клапан (как правило двунаправленный) с давлением открытия в пределах 0.5...1.0 АТМ. Причем как в ту, так и в другую сторону. Человек не способен создать такое давление..... Это как правило.... Но есть люди, которые и грелки надувают....

 
sergsamДата: Среда, 05.09.2018, 11:54 | Сообщение # 21
Город: Самара
Мотоцикл: Пегасик 650 IE 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
А есть вариант, что виновата не прокладка, а неисправная крышка? Допустим, клапан открывается с большим чем положено давлением, в следствии чего ОЖ не засасывается обратно в радиатор при остывании.
У меня ситуация такая - доливаю радиатор до верху. При нагревании, уровень ОЖ в бачке, поднимается примерно на 4 см и больше не растёт. А как я понимаю, при пробитой прокладке он должен постоянно расти.
 
somegДата: Среда, 05.09.2018, 12:18 | Сообщение # 22
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Как правило клапан т.е. крышка радиатора со временем открывается раньше. Пружина основная проседает и ,вместо положенных 0,9 или 1.1 кгс давления срабатывания, она срабатывает при 0,6--0,7 примерно. обратным ходом всасывание из бачка через крышки идет при значительно меньшем давлении настройки 0,2--0,3 максимум. там больше и не нужно. можешь ее проверить, протянув воздух ртом обратным ходом(только вымыть ))). обычно пробка радиатора меняется на новую ,превентивно, раз в пять лет.

Добавлено (05.09.2018, 13:03)
---------------------------------------------
да,еще, открой крышку и посмотри целостность посадочной поверхности корпуса крышки в радиаторе(на крышке резинка должна быть мягкая и без трещин и не продавленная, а ответный сопрягаемый бурт в корпусе радиатора - ровный и без червоточин).

 
MaressДата: Воскресенье, 23.09.2018, 13:44 | Сообщение # 23
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Цитата
У меня ситуация такая - доливаю радиатор до верху. При нагревании, уровень ОЖ в бачке, поднимается примерно на 4 см и больше не растёт. А как я понимаю, при пробитой прокладке он должен постоянно расти.
ИМХО это первые симптомы прокладки)
Попробуй на холодном моторе открыть крышку радиатора, если пшикнет - значит в радиаторе избыточное давление, которое появляется от прорывающихся газов.
Ещё проверь шланг от радиатора до бачка на наличие трещин и дырок)
 
sergsamДата: Пятница, 05.10.2018, 22:43 | Сообщение # 24
Город: Самара
Мотоцикл: Пегасик 650 IE 2001
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата Maress ()
Попробуй на холодном моторе открыть крышку радиатора, если пшикнет - значит в радиаторе избыточное давление, которое появляется от прорывающихся газов.
Ещё проверь шланг от радиатора до бачка на наличие трещин и дырок)

Да, пшик присутствует.
Шланг целый, так как ож обратно в бачек я загонял через него, дуя в расширительный. Если бы шланг был худой, то с него бы текло
 
MaressДата: Среда, 17.10.2018, 19:42 | Сообщение # 25
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
sergsam, Пшик был наружу или внутрь?)
Можешь мопед завести с открытой крышкой и посмотреть, если мопед достаточно быстро нагревается и антифриз бурлит, то прокладка.
Ещё на поворотниках задних можно обнаружить капельки антифриза (сладенькие если лизнуть) biggrin Но эт когда уж совсем капитально. У меня с такой прокладкой глох и плохо заводился)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024