Всем привет и с новым годом! Наконец-то выходные, появилась возможность заняться мотоциклом по результатам полутора тысяч километров эксплуатации после приобретения. Мелкий ремонт при температуре в гараже плюс четыре имеет свои особенности, все резинки и детали на холоде сопротивляются как могут Не буду разбрасываться по темам, опишу всё в одной, надеюсь, будет кому-то полезно, на что обратить внимание. 1. Обнаружил подсос воздуха на выходе эйр-бокса на патрубки-штаны (MANIFOLD) к карбам. По центру "штанов" резина просела (восьмёрка вместо овала). Открыл крышку, вынул фильтр. Сразу не понравилось положение детали AP8131703 MANIFOLD HOLDER, которая стоит по центру выходного отверстия эйрбокса - холдер стоял наоборот, т.е. флажком к фильтру, а не к "штанам"! Развернул холдер как надо, он своим флажком подпёр патрубок изнутри, расправив его. Для гарантии отсутствия щели прошёлся по патрубку в месте сочленения с эйр-боксом герметиком. Пока возился с патрубком, обнаружил, что тот "усох" за годы эксплуатации и неглубоко сидит на левом карбе, печаль, но ничего не поделаешь, надо будет поглядывать за местом стыка. Либо новая деталь за 37EUR, и нет гарантии, что не придет такое же "усохшее" изделие... Читал тут тему, один из пегасоводов рекомендовал просто прижимать патрубок-штаны к эйр-боксу для компенсации его длины, подсевшей от времени, не могу согласится, по-моему патрубок должен садится внутрь отверстия в боксе, для этого у него есть ручей с бортиками (по крайней мере, у меня так). 2. Заменил ролик-отражатель цепи на подрамнике (на схемах в каталоге он зовется AP8101704 ROLLER, CHAIN GUIDE). Подошла резиновая втулка от подвески то ли ГАЗ, то ли УАЗ (номер детали уточню, если кому будет интересно). Немного отрезал, доработал круглым напильником, мазнул солидолом и встала, как родная. 3. Пластик полностью снимал для доступа к свече и установки топливного фильтра, а также проложил провод питания прикуривателя-зарядного устройства USB (обязательно с выключателем). Добрался до фары, ближний свет меня не устраивал, план был промыть фару и заменить лампу Н4. Выяснилось, что корпус фары из пластика со слабеньким зеркальным напылением (рефлектора, как такового, нет), зеркало боится любого моющего вещества и абразива, также обнаружена полная деградация напыления прямо над лампой на верхней стенке фары, проще говоря, тёмное пятно в самом ответственном месте. Фару внутри быстро промыл с мылом, высушил родной лампой от блока питания. Наклеил над лампой кусок алюм-фольги на термостойкий герметик, надеюсь, поможет. В целом мои усилия оправдались, субъективно головной свет улучшился. 4. Обслужил аккумулятор. Мне достался индонезийский YUASA с электролитом. Пришлось доливать дистиллят в крайние банки, напряжение на аккумуляторе на холостых оборотах и прогазовках порядка 14.8В, с включенными потребителями доходит до 15.5В. По мере прогрева двигателя напряжение на аккумуляторе в пределах 14.5-15В, видимо, электролит всё же выкипает понемногу. 5. Раз снят пластик, опустил немного траверсы по трубам вилки, уменьшив "посадочную высоту". 6. Вопрос с установкой подогрева ручек руля пока остался открытым, стандартные комплекты подогрева на Али рассчитаны на диаметры 24 мм, в моём варианте нужен 24 и 26 мм комплект.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
Привет! С новым Тоже занимаюсь мопедкой пока выходные и зима, по твоему 1 пунку - это моя головная боль уже второй сезон. Он у меня мало того, что порван в нескольких местах, еще и его постоянно приходится буквально натягивать на карбы, так как все сделано ну прям впритык и даже если немного эирбокс смещается на креплениях то длины манифольда уже не хватает Из-за этого судя по всему его намертво прижимали хомутами к карбам и соответственно стыковочная поверхность раздавлена до состояния промокашки Короче пока держится но активно думаю что с ним делать ибо б/у покупать велик шанс купить такой же подраный, а новый мне попался 1 раз за 2 года по цене 98 евро Видимо придется что-то колхозить все-таки
По 2 пункту тоже озадачился, прошлой весной ролик был уже уставший но я подумал, что "еще походит", ну вот он и походил, что его разодрало полностью и надо менять Замену не нашел, поэтому собирался приколхозить ролик от какого-то китайского мотоцикла. Если скинешь номер резинки какую использовал - буду безмерно благодарен
Добавлено (12.01.2018, 16:03) --------------------------------------------- Появился вот наконец-то по более менее божеской цене, кому надо заказывайте
klerk, выложи фотки своего красавца! Скажи, ты пробовал на нем максималку? У меня 155-160 и дальше не идет. Поставил в прошлом сезоне карт микуни тмр 41 с ускорительным насосом с помощью штанов от априлия мото 6.5 и доработки аирбокса. Так вот, появились мощные низы, поднимает на заднее на первой в свечу при открытии газа на половину с 1500-1700 оборотов. Но максималка не выросла. Причем мерил компрессию с блокировкой декомпрессора- в норме. Боюсь дело может быть в зажигании, либо искра не такая мощная на высоких либо чтото с углом опережения, пока не знаю как проверять, буду разбираться летом... У Димы (CaKTYC) мотик такойже 180 едет, а то и больше...
Вот и собрались владельцы стареньких Пегасов sauron_mt, мой 180 набирает с трудом, но есть подозрение на неверные показания спидометра. По 2 пункту - поставил ролики от f650 - они пластиковые, надо подрезать по размеру. Свечу можно менять без снятия пластика.
sauron_mt, если надо быстрее, то меняйте звёзды, назад меньше, вперед если есть возможность больше. Они все по передаточным задушены. У меня при 160 на спидоетер навигатор показывал 148, при этом мотор был в 7 тыщах и больше никуда ехать не хотел)
Привет владельцам стареньких Пегасов Насчет максималки не заморачиваюсь, разгонялся до 150+ по спидометру просто посмотреть, что будет... Это не спорт, не вижу смысла в этих режимах.
А вот "низов" я бы тоже хотел добавить, иногда даже в городе они нужны.
klerk, по п.6 насколько помню, ставил комплект для руля 22 мм. Правая ручка делается с увеличенным внутренним диаметром. В фару поставил ксеноновую линзу 2,5 дюйма - теперь света достаточно. Но у меня фара с прозрачным пластиковым стеклом - от BMW C1, подходит один в один, part no 63122329366. Конь - красавец!