Четверг, 28.11.2024, 03:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Pegaso 2002 и Honda Transalp 650 2000.
-AS-Дата: Среда, 15.08.2012, 00:08 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Zwarte-zee с transalp-club.ru опубликовал вот такой фотообзор:

Вот фотки для визуального сравнения Пегаса (2002 г.в.) с Трансальпом 650 (2000 г.в.)

У Пегасо переднее колесо шире, но меньше в диаметре.
Трансальп ощутимо крупнее Пегаса, хотя я думал они примерно одних габаритов.


Пегасо более поджарый. Глушители, торчащие по бокам, намекают на крутую эндуристость. Хонда выглядит умеренней. Так и есть: Хонда больше лайнер для трасс, Априлия - для схода в говна.

В основном это обусловлено отменной развесовкой Априлии. У её брата - БМВ-650ГС центр масс еще ниже благодаря баку под сиденьем. У Априлии бак на обычном месте, но пластиковый. Так что сумка на магнитах к нему не липнет. Вдобавок, у неё отличный выворот руля и способность крутануться на месте чуть лучше, чем у Трансальпа. Априлия отличается любовью к электронике, а электроника отличается склонностью к глюкам. Это, кстати, погубило такую красавицу как Априлия Капонорд, так и не получившую популярности и хорошего рынка запчастей, в котором так нуждалась. Пегас более успешен, но обычно дешевле идентичного ей Бимера.

Принципиальная разница между ними в моторах. Пегасо - одногоршковый с резким дергающим характером. Старт Пегаса напоминает удар молотом по заднице: "БАХ" и он прёт. Разгон Хонды гораздо корректней, хотя она не уступает в динамике. Вдобавок, искушенные ценители не променяют голос V-твина. А вот рокот и тряска одного здорового горшка придется по душе не каждому. Стоит помнить также, что всем когда-то приходится заводиться с толкача. Так вот раскрутить такое двигло водиночку, без какой-либо горки - почти невозможно. И вообще невозможно, если дело проиходит посреди какой-нибудь казахской степи.

Хонда Трансальп и Априлия Пегасо - достойные мотоциклы. Первая - более степенная и надежная, вторая - резвая и пронырливая. Нельзя однозначно констатировать преимущества одной или другой. Обе хороши.

Вот ссылка на альбом:
http://fotki.yandex.ru/users/mirymir/album/194073/?ncrnd=1107
Ссылка на тему в Трансальп-клубе: http://transalp-club.ru/forum/60-1273-87913-16-1342279065
 
intelligentДата: Среда, 15.08.2012, 21:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 00 CUBE
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Большое спасибо за интересную заметку))) У меня кофефан купил трансальпа (1999 г.) а я вот Пегаса 2000. Достались за одни и те же деньги, надеюсь развести его на перекрестный тест!
 
-AS-Дата: Четверг, 16.08.2012, 00:11 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Quote (intelligent)
Большое спасибо за интересную заметку)))
Это товарищу Zwarte-zee большое спасибо, он опубликовал и я решил, что этот отчет обязательно должен быть продублирован у нас))
Quote (intelligent)
У меня кофефан купил трансальпа (1999 г.) а я вот Пегаса 2000. Достались за одни и те же деньги, надеюсь развести его на перекрестный тест!
Во, давай, будет интересно, фотик не забудьте))
 
Zwarte-zeeДата: Понедельник, 20.08.2012, 16:36 | Сообщение # 4
Город: Киев
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
А товарищ Zwarte-zee и в этом клубе имеется. Только не успел еще тут со сравнительными фотками выступить:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024