Доброго дня. Купил первый мот =) Привезли Cube 2000гв. Маятник выглядит вот так (см.вложение). Слева аналогичная история. Заказывать новый? Чистить и красить? Что делать-то, в общем? ЗЫ: мот еще не забрал - оформляется ПТС.
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
restrict, если хочешь , чтобы было красиво , снимай маятник , пескоструй и крась . Новый , думаю нет смысла- дороговато . Отмачивать в растворителе безполезно , если ржавчина пошла , то опять проявится .
И покрасить? Там ржа под краской есть, боюсь не поможет. Lelikpilot, очень мне не нравится, что ржа под краской.. Не насквозь ли... Да и внутри не отпескоструить.
ну мне кажется надо постараться, что бы маятник сгнил насквозь) Откуда мотоцикл? Я как-то в беларуси смотрел старого пегаса из англии, он весь гнилой и окислившийся был А так зачистить, обработать, покрасить.
restrict, о, швейцария это интересно) Будешь клапана регулировать обрати внимание на какой метке впускная звезда грм стоит) А так просто хранился видимо на улице) Ну или стоял долго.
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
restrict, если ржавчина точками - не надо весь распространить. Зачистить места ржавчины, грунтануть, "замыть" весь маятник (маляры знают) и покрасить..или просто позачищать и подгрунтовать (если красота не актуальна
если они зажаты, то их и не будет слышно) В один момент компрессия просто кончится) Заодно стоит проверять работоспособность декомпрессора, что бы не менять каждый сезон обгонную муфту) Вообще эксплуатируя априлию коррозия на заднем маятнике это то, что беспокоило бы меня в последнюю очередь
Полностью согласен с Марессом ! Кстати как проверить работу декомпрессора ? ТС оплатил моц уже полностью ? Какой пробег ? Открути 3 болтика правого пластика, отогни его и доберись до крышки радиатора. Заведи моц со снятой крышкой и внимательно смотри не давят ли газы с систему охлаждения. Компенсационный бачок, что снизу не полный ? А маятник, если глаза свербить будет - зимой покрасишь... Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, Оплатил. ПТС вчера сделали. Завтра в севрвис Викинг-мото... Газы, вроде не давят. Охлаждайка чистая, насколько оно видно. Масло - "чистое". Карбы грязные, аккум дохлый, небольшой люфт в прогрессии, потеет одна нога вилки. Ну и по косметике мелочи. Беру у, вроде бы, известного человека с хорошими отзывами. Но на выходных станет понятно, что же именно я приобрел
Добавлено (18.05.2017, 18:57) --------------------------------------------- Работа Декомпрессора проверяется промером компрессии, как я понимаю. А для оценки его состояния, надо голово скидывать.
Сняв клапанную крышку, можно покрутить мотор и посмотреть нажимает ли кулачек на клапан. Ну и померить компрессию естественно) Когда он у меня не работал было вроде 12-13, с декомпрессором 6-8 не помню точно)