Так получилось, что снимал корзину сцепления... Кстати чтобы ее открутить отогнул загнутую шайбу и только пневмопистолетом сорвал центральную гайку. Также и затягивал. При установке дисков сцепления обратил внимание, что последний (первый снаружи с фрикционом) можно установить в ряд со всеми дисками или чуть провернув отдельно... Такое ощущение, что пазы спец-но для него сделаны в корзине. В мануале плохо видно, но вроде бы диск стоит не в общем ряду. В общем кто точно знает как его поставить ? Спасибо. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Вот фото корзины до ее разбора. По-моему первый фрикционный диск стоит со смещением, т.е. не в общем ряду. Видно если увеличить фото смотря на внешние выступы.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Скачал фотку с Кикстартера. Там парень искал причину эмульсии в масле. Всего дисков с фрикционами по каталогу 7. На фото видно, что 6 дисков в одном ряду, а 7-й наружний смещен в другом пазу.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Ребята тема про порядок установки дисков сцепления. Про эмульсию - другие темы. Подскажите лучше от какого мото поставить (подобрать) рычаг выжима сцепления (нижний, что на моторе крепится, мой сломался). Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин