Решил я поменял масло. До этого замена масла совпадала с ремонтами, а сейчас чудесная ситуация когда ничего не сломалось, а только масло надо поменять. В прошлый раз мастер мне говорил, что приходилось дуги снимать чтобы масло сменить. Судя по тому что я вижу - снимать придется и крестовину, к которой дуги крепятся. И более того, на фотографии видно, что слив маслобака смотрит в выхлопной патрубок. Как это так и что с этим делать? Разбирать половину мотоцикла для замены масла? Или можно обойтись заменой масла, сливая только с картера?
Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 23:31 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus, Вы чёт проблемы из воздуха придумываете) пробка с маслобака замечательно откручивается шестигранником или удлинителем с воротком. С картера сливается обычно пол литра масла максимум. При откручивании пробки главное не обжечься. Насчет дуг - хз, фото в студию.
Дата: Понедельник, 20.03.2017, 09:58 | Сообщение # 5
Город: Ялта Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Если нет дуг, то труба не мешает. Удлинитель с воротком, хоть и в притирку, но работает отлично. Главное чтобы толщина удлинителя была не слишком большая. Можно взять и стандартный шестигранник г-образный.
и? ну польётся на горячее колено, потом оно протирается тряпочкой, мотор запускается на новом масле, пару минут остатки масла воняют на глушителях и все, чистота. Я думаю для слива достаточно открутить 4 шестигранника и снять крестовину, к которой крепятся дуги.
Ребята, а что у Вас сливной болт масла с рамы под внутренний шестигранник ? Просто у меня обычный болт на 12 с медной шайбой и тоже мучился подлазия к нему. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сгонял мотоцикл к одному хорошему мастеру недавно, он и заменил мне болтик на внутренний шестигранник. После майских наверное будем еще думать как крепление дуг переработать, чтобы не мешали.