Воскресенье, 24.11.2024, 18:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Ремкомплект карбюраторов
RalexnikДата: Четверг, 09.03.2017, 00:27 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался, где купить ремкомплект карбюраторов для Пегаса 99-ого года.
Картинку в каталоге видел, а номера найти не смог.
Нужны прокладки поплавковой камеры и уплотнительные колечки игольчатых клапанов.
 
MaressДата: Четверг, 09.03.2017, 20:00 | Сообщение # 2
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ralexnik, ради интереса зашел на вемото и решил прочекать) вот
На др 800 карбы такие же, визуально все похоже, но советую этот вопрос изучить внимательнее.
Так же микуни бст 33 ставились на др250, бмв ф650


Сообщение отредактировал Maress - Четверг, 09.03.2017, 20:04
 
vovik170Дата: Пятница, 10.03.2017, 09:15 | Сообщение # 3
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
посмотрите в поиске форума, я указывал где брал и фото были.
 
Nikola48Дата: Пятница, 10.03.2017, 13:56 | Сообщение # 4
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
https://www.bmwcats.com/moto/E169/51725/0:0:-/13/
вот тут посмотри, можно каждую мелочь отдельно взять
 
vovik170Дата: Пятница, 16.06.2017, 08:19 | Сообщение # 5
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Думаю будет не лишним сюда добавить следующую информацию.
Я очень люблю когда мотор отзывается на молейшие регулировки- признак хорошо собранных компонентов. В Моей априлии главным компонентом является карбюратор, который периодически может капризничать, особенно после длительных простоев(1-2 и более недель). Выделен день и куплены рем. комплекты.
Куплен рем(7240648), не от наших мотоциклов- ГТжиклёры больше, видимо и иглы и распылитель так же для другого мотора(но всё можно поставить- мотоцикл становится более агресивным и прожорлевым-проверено), есть жиклёр ХХ, к нашей версии не применим.А вот все резинки и прокладки весьма подходящие.
Карбюраторы были располовинены, для замены очень редкой реззинки 13673-44B00(на фото есть и номера деталей), её явно не меняли очень давно. Карбы разъединял ударной отвёрткой.
А теперь самая полезная информация- Мембраны. Я обладаю парой запасных карбов- были куплены как доноры(доноры уже камуто всё раздали, остался скилет), Захотелось для себя востановить их. Долго искал на просторах нета то что подойдёт, искал только по размерам. В итоге после долгих переговоров и затрат с Китайцеми, были найдены нужные мембраны.
Так же напишу про силиконовые шланги. Очень подвижная деталь, не ломается, хорошо тянется. НО не применима к бензину-- разбухает и расслаивается, от производителя не зависит(брал разных цен). Эксперимент проводил помещая в банку с бензином на неделю. Поэтому продолжаются поиски мягкого шланга который не дубеет со временем(как прозрачные пластиковые), и при этом не разваливается как резина(возможно мне такие попадаются)- тем самым не забиваются рабочие отверстия. Из-за дубовых шлангов быстрее выходит из строя уплотнительная прокладка-кольцо между карбов.
После всех работ, мотоцикл стал заводится лучше, но не идеально, также выяснилась хитрость--если прикрыть рукой воздухозаборник фильтра-- топлива попадает больше--мотор заводится лучше. У кого проблемы можете попробывать такую процедуру.

Добавлено (16.06.2017, 08:19)
---------------------------------------------
фот
Прикрепления: 3019954.jpg (1.73 Mb) · 1356836.jpg (1.94 Mb)


Сообщение отредактировал vovik170 - Пятница, 16.06.2017, 08:40
 
vovik170Дата: Пятница, 16.06.2017, 08:28 | Сообщение # 6
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Резинки и почти подходящий ремкомплект для mikuni 33 BST.
Прикрепления: 2024806.jpg (1.98 Mb) · 1109529.jpg (1.25 Mb) · 5032108.jpg (1.68 Mb) · 5541345.jpg (1.59 Mb)


Сообщение отредактировал vovik170 - Пятница, 16.06.2017, 08:36
 
vovik170Дата: Пятница, 16.06.2017, 08:35 | Сообщение # 7
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Мембраны, теперь можно купить и на или акспресс. под агрегат YFM 44 ММ 600cc, подходят по размерам для mikuni 33 BST. https://www.aliexpress.com/snapsho....1904431
Прикрепления: 1190398.jpg (1.97 Mb) · 0067898.jpg (1.94 Mb) · 9161337.jpg (1.73 Mb)
 
Lexx333Дата: Пятница, 16.06.2017, 12:29 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Сейчас: Offline
vovik170, Вот за это спасибо happy Заказал
 
motosdsДата: Пятница, 16.06.2017, 15:34 | Сообщение # 9
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Если что, то есть карбы б/у на Пегасо у меня на продажу. Я их купил и даже внутрь не заглядывал. Свои настроил (и у меня тогда прокладка ГБЦ подошла, а я грешил на карбюраторы). Продам за 7 т.руб как и покупал.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
bbwolfДата: Суббота, 15.07.2017, 12:28 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург, Приморский район
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 , 1996 год
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Господа , а хотелось бы обсудить идею. Я так понимаю BST 33 означает 33 мм отверстие под манифолды. Ни у кого не приходила идея поставить BST 32 bkb BST 34 ? просто BST 32 идут на Suzuki GSX-R 400 , а если их располовинить то полагаю можно вкрячить и их. Подобный опыт встречался на форуме?

мотоцикл как девушка. Когда не спроси, у него всегда 12000 километров
 
vovik170Дата: Четверг, 20.07.2017, 11:15 | Сообщение # 11
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
внутрений диаметр влияет на режим работы, меньше стандарта-приёместость и отличная тяга внизу,больше стандарта--внизу похуже или некак- но лучше в середине и в верху, в плоть до залития.Но каждые карбы требуют настройку всех режимов работы(ХХ. середина, полный газ- диаметр жиклёров и подбор игл).
 
MaressДата: Четверг, 20.07.2017, 22:18 | Сообщение # 12
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
bbwolf, была идея, но проблема многих карбов со спортов в том, что они стоят под наклоном, у нас же вертикально)
Плюс отстроить такой карб крайне тяжело, ибо вакуумная система я так понимаю делается под конкретный мотор.
Да и вообще 2 33мм карба это с большим запасом для мощности априлии) на всяких хускварнах 650 кубовых вообще вроде по 1 карбу стоит и с них по 60 сил снимается с завода)
я чёто как-то хотел поиграться шоб повалило, но чето как-то подумал, что оно мне нах*й не нужно)
Вообще мне кажется, что априлию больше выхлоп душит, чето он крайне тонкий, у товарища на клиносаке зр-7 трубы потолще)
Поставить прямоток, отстроить карбы, мб с жиклерами поиграться и уже возможно мопед поедет совсем по другому.
А ещё валы можно поставить пошире...
Вопрос в другом, нужно ли все это?
Я вот думаю триумф тайгер брать, ток денег нет biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024