Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 07:55 | Сообщение # 1
Город: Львов Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
В мануале затяжка болтов траверс указана 50 Ном или 5кг. при попытке затяжки таким моментом лопнул болт (правда с помощью сварки удачно выкрутил). Болты там стоят м8*1,25 клас прочности 8,8 тянул динамометрическим, после чего ключ проверил с помощью весов-не врет (даже где то занижает на 1 Ном. сверил таблицы и максимальная затяжка таких болтов указана 46 и то для класса 12,9.
Вопрос: то ли там должны стоять какие то спец болты, то ли мануал врет -варианты???
П.С. по идее для таких болтов(8,8 8*1,25) момент должен быть гдето 30 Ном максимум.
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 16:16 | Сообщение # 3
Город: Львов Мотоцикл: pegaso 650 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Вчера сбрасывал с центральной подножки, и тормознул при приземлении. При приземлеении услишал скрип. Пошатал мот на переднем тормозе взад-вперед(сильно)-не показалось-скрипит. посмотрел/пощупал - гайка оси недотянута. Посмотрел моменты -гайка 100 траверсы 50. Удивился моментам, так как гайка люминий, а болты 8 клас 8.8. Потом думаю гайку если что заменю на железо, взял динамеметрический, гайка затянулась а вот верхний болт-обрыв. Нашел такой же болт- зажал в тиски для експеримента, выставил 50 тяну-обрыв где то на 48. Думаю чет не то, а дальше в первом сообщении.
Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 18:53 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
AbsolutMC, на пегасе гайка только на задней оси, и она стальная, я хз где ты алюминиевую нашёл на передней оси) Спереди только ось, которая вкручивается в левое перо и контрится болтиками на правом пере.
Болтики туго от руки по ощущению затяжки и все без проблем. Дин.ключ только в моторе пользую. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин