Попал в дтп на своём Bmw f 650 gs, погнута вилка причем так сильно что выпрямлению не подлежит.. + погнута нижняя траверса. Штаны целые. Пробовал найти перья отдельно на разборке. Увы это целая проблема. Есть только вилка в сборе.. ценник 40+. Смотрел на ззапе перья новые, ценник по 16 т.р. за одно перо... так вот ВОПРОС! подойдут ли перья и нижняя траверса от Пегасо к моей вилке ?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Если речь идет о "кубике" - то у него вилка перевертыш, если о инжекторном - то у него перья одни из самых "толстых" - 45 мм. У БиМера если память не изменяет перья 41 мм. Посему если колхозить - то только вилку в сборе с траверсами. Но у БиМера вилка кажется намного длинее, хотя это может тылько визуально. Я бы посикал вилку б/у на ибее или аллегро. Да и с расходниками БМВэшными попроще...