Ситуация такова. Работает на холостых абсолютно нормально. Заводится хорошо. Трогается уверенно. Сначала и разгоняется без нареканий. Проблема начинается тогда когда обороты превышают 4000 об\мин. Исследуя явление экспериментально, удалось исключить зависимость от системы питания. Это подтверждается еще и тем что перебои в работе возникают на любой передаче и при разных нагрузках. Проводя аналогию с поведением автомобильных двигателей полагаю что по каким-то причинам происходят перебои в зажигании начиная с 4000 и при 5000 зажигание вообще отключается. Потом когда обороты снова падают до 3500 снова включается. Таким образом не разгоняется, едет резкими рывками. Вопросов по сути несколько: 1. Есть ли у кого опыт устранения такой неисправности 2. Как\чем считывается сигнал положения коленчатого вала задающий момент зажигания 3. Может кто дать коммутатор для проверки
Ralexnik, Проверь катушку и колпачек на сопротивление. У друга на каве были перебои, начали мерить, там какое-то большое количество килоом было) Ну и контакты почисти, с бубном попрыгай) Может быть и межвитковое в катушке и его фиг замеришь.
Цитата
2. Как\чем считывается сигнал положения коленчатого вала задающий момент зажигания
дак индуктивным датчиком же
Цитата
3. Может кто дать коммутатор для проверки
могу хоть сейчас
Сообщение отредактировал Maress - Среда, 22.06.2016, 16:04
Сопротивление должно быть большое, либо свеча с резистором. Это сделано, что бы уменьшить помехи, на всю электронику в мото, и бытует версия как предохранитель от выгорания ВВК. В старой технике, где нету высоко текнологичной и быстро действующей электроники такой необходимости нету.
Maress, Спасибо за отклики. Колеса пинать не стал и гадать тоже. Нашел мануал тут на форуме. Весьма любопытный фолиант. Следуя написанному диагностируется все электрические блоки. Что понравилось так это заключительный абзац каждого параграфа. This measuring method is approximate; if possible, check the correct operation of the coil by replacing the same with another one which surely works. Для меня это полное откровение поскольку всю жизнь читал мануалы и реанимировал автомобили и такого финала не помню. Короче, следуя указаниям мануала проверил ВСЮ электрику и систему питания. Исправно все. Одно плохо, не работает как надо, зараза. Остается исполнить последнее указание, применить метод научного тыка. Надо попробовать заменить коммутатор.
ПомощЬ. Попробуй от любого китайца купить катушку зажигания. Они сейчас везде продаются за 250-350 рублей и идут сразу с ВВ проводом и колпачком. Я так делал, минимум переделок, встают на штатное место и работают. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сообщение отредактировал motosds - Пятница, 24.06.2016, 10:40
Товарищи , похожая ситуация. Имеется пегас карбовый. Зимой ревизировал карбы , заменил ГТЖ на 140 , настройки ХХ 3 об иглы в 3ем положении. Отсечка спустилась в район 6000 , при резком открытие газа жесткий затуп , потом набирает 6000 отсечка (пропуски зажигания). При этом на холостые уверенные , не плавают , заводится с пол тычка. Поменял свечу и воздухан, перезаправил ВВ для пощей уверености , почистил кантакты на катушке. При первом запуске отсечка вернулась в привычные 8500 . Потом поехал на работку и снова здрасте - 6500-7000 начинаются рывки и пропуски.
Куда капать , в карбы? перекинуть жеклеры на место ? Поиграть с иглами ? Или таки зажигание ?
Иглы в центральное положение и жиклеры верните(какие были)? проехали по трассе с о скоростью нужной для вас, заглушили, постояли- остыли выкрутили свечу- посмотрели на изолятор. Бедная- подняли иглы на максимум- опять проехали, остыли выкрутили, посмотрели. богатая- опустили, на одно деление. Жиклер в один размер даёт ощутимую разницу (был 130, поставили 131). винты качества работают до 2000,дальше игла подключается. тут количество оборотов только от индивидуальности мотоцикла зависит. у кого-то 2.5 у кого-то 4.5. У меня от 3.5 до 3.7. Изолятор свечи в идеале слегка коричневый.