Воскресенье, 24.11.2024, 18:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Выбивает 2-ю передачу
timmyДата: Воскресенье, 10.04.2016, 16:01 | Сообщение # 1
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Всем привет. Ещё при покупке мота бывший хозяин сказал, что вторая передача иногда выбивается при тряске. В общем, меня это не особо напрягало, но хочу сделать чтобы включение было чётким и не выбивало при езде по кочкам. Часто начало выбивать между сбросом и набором мощности (т.е при отсутствии нагрузки). Скорее всего замок шестерён сточился и, возможно, решится подтачиванием шестерни болгаркой. А какова вероятность износа вилочки и копирного вала? Не хочется после разборки ждать ещё 2-3 недели пока придут запчасти. Может у кого-то была похожая поломка и есть опыт ремонта кпп? и на какие мелочи стоит обратить внимание при разборке/сборке?
на ебее копирный вал с доставкой обойдётся около $50, а кпп в сборе около $110 или чуть больше (есть от пегаса и бмв дакар. вроде одинаковые должны быть)
 
wertdДата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:33 | Сообщение # 2
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Кпп болгаркой ето уже кощунство.
 
timmyДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:06 | Сообщение # 3
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
мне бы хотелось услышать аргументированный отзыв, а не мысли в слух. зачем флудить тему.
если грани замка шестерни сточились, имеют округлую форму и в гаражных условия можно восстановить эти самые грани совсем немного сточив, то что здесь не так? другое дело копирный вал и вилочки, которые не могут быть восстановлены, но стоят относительно не малых денег. пусть я ошибаюсь, так поправьте кто сталкивался с этим
 
YarryДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:08 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
видел копирный вал и вилку от нескольких мотов.

Пегас был с пробегом 46к+ - копирный вал как новый вилки отличные.

У Огнивы на Пегасе была сломана вилка, но вал был отличный.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
timmyДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:45 | Сообщение # 5
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Вдохновили твои слова. Спасибо) Вообще КПП один раз разбирал в 14 лет на Яве (тогда так никто и не смог правильно собрать и мот ушёл в небытие). Поэтому, думаю, может ли там быть проблема в какой-нибудь пружинке ещё. В любом случае через пару недель начну разборку, ибо мот собираюсь перегонять в Спб, а в большом потоке выбивание 2 передачи может сыграть злую шутку.
 
MaressДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:47 | Сообщение # 6
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
timmy, колоть мотор со всеми вытекающими, это замена всех прокладок как минимум, поршневые кольца вроде как тоже нужно менять после снятия цилиндра. Плюс не забываем, что при сборке всё надо сажать на фиксатор и тянуть с нужным моментом.
На планете имел опыт доработки коробки болгаркой) Одну коробку собрал себе хорошую, а вторую на продажу надо было собрать из всего, что осталось. Замки были запилены болгаркой, передачи не вылетали, но для переключения нужно было приложить большое усилие. Ну это я видимо с углами промахнулся мальца wink
Если делать нормально, то лучше обе шестерни заказать новые ну и смотреть что с вилкой.
А так нормальный гараж с инструментом, мануал в руки и вперед, главное если что-то не снимается не нужно брать молоток) ничего там сложного нету.
 
zviadiДата: Воскресенье, 10.04.2016, 21:57 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При изношенном сцеплении или при поломанном его приводе может выбивать вторую передачу.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
DriverXДата: Понедельник, 11.04.2016, 10:31 | Сообщение # 8
Город: Тольятти
Мотоцикл: aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
перебрать мотор дело двух одного двух дней, но вот меня смущает цена расходников которые придется купить для этого.
 
timmyДата: Понедельник, 11.04.2016, 13:05 | Сообщение # 9
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
прокладки для картера и боковых крышек подойдут от плотного но тонкого картона что продаётся в конц. товарах (у кого-то на ютубе смотрел), прокладка под головку сделали по образку, только с медным уплотнением вместо стального. а под блок надо думать (не хочется комплект заказывать ради одной). к тому же у нас ограничение посылок в 22 евро в месяц на один адрес, а всё что выше этого ценника - плати +30 процентов от стоимости, но не меньше 4 евро за посылку, и время.
Цитата zviadi ()
При изношенном сцеплении или при поломанном его приводе может выбивать вторую передачу.

А можешь подробнее? так то остальные передачи отлично включаются
 
zviadiДата: Понедельник, 11.04.2016, 13:11 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Под нагрузкой выбивает вторую передачу, тяжело переключиться со второй на первую - часто попадаешь в нейтраль.
У меня на двух мотоциклах такое было. Вылечилось заменой всех дисков и пружин сцепления, а также прокачкой гидропривода. У тебя гидропривода нет, тебе придется смотpеть тросик и его кулису на крышке сцепления.

Я бы начал со сцепления, его корзины и привода - это всяко проще, чем колоть двигатель. Если там все в порядке - будет просто плановая инспекция. Снять мотор для разборки всегда успеешь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 11.04.2016, 13:18
 
MaressДата: Понедельник, 11.04.2016, 17:07 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
ИМХО сцепление может влиять только на лёгкость и чёткость включения. Если передача включена и вылетает, то сцепа тут не при чём. Да и на пегасе без сцепления очень легко переключаться.
 
wertdДата: Понедельник, 11.04.2016, 21:41 | Сообщение # 12
Город: Ужгород
Мотоцикл: Aprilia Pegaso
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Сейчас: Offline
Цитата timmy ()
прокладки для картера и боковых крышек подойдут от плотного но тонкого картона что продаётся в конц. товарах (у кого-то на ютубе смотрел), прокладка под головку сделали по образку, только с медным уплотнением вместо стального.

хоть и оффтоп но мне както привезли кожкартона гдето 3 квадратных метра,толщина его порядка 1.5-2мм, но сжать его намного проще т.к. более мягкий, с него на многине моты вырезал прокладки и нигде не сопливило(даже на крышки перекошеные немного после варки)
 
timmyДата: Среда, 04.05.2016, 14:08 | Сообщение # 13
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Разобрал Кпп. Замки шестерен в хорошем состоянии, а вот вилочки под замену и, возможно, копирный вал тоже.
Коробка от пегаса 96-го года подходит? http://www.ebay.com/itm....e8&cp=1
с доставкой обойдётся в $100




Сообщение отредактировал timmy - Среда, 04.05.2016, 15:18
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024