Если у тебя еще не ясно состояние прокладки, ГБЦ и движка вообще, то поставь обычную, чтобы иридиевую не угробить. Базовые вопросы "что ставить, сколько наливать" освещены в книжечке: http://www.manualslib.com/manual....03.html
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 20:04 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
ИМХО развод на доллары. всё и с обычной за 200р замечательно ездит, зачем тогда переплачивать? К тому же с нашим бензом... Я вот карбы вскрыл, а у меня там как-будто канифоль...
NGK DR 8 EA - NGK DR 8 ES - карбюратор NGK R DR8EB - инжектор Зазор электрода: 0.6 - 0.7 mm D - резьба 12 мм, под ключ на 18 мм R – с резистором 8 – калийное число E – длина резьбы 19 мм B – неподвижная контактная гайка S – стандартный тип A - особый дизайн EIX – иридивый электрод Иридий - почти нечувствителен к электроискровой эрозии и позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды, диаметром всего 0,6 мм. При тонких средних электродах поступает больше воспламеняемой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня. MotoGamma (продажа мотоциклов из Европы)
Сообщение отредактировал motogamma - Суббота, 23.02.2019, 11:15