Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:21 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Добрый день. Приобрел недавно Пегаса 650i.e. 2001, скорее всего у кого то с форума. Т.к. продавец сделал неплохую скидку, появилось желание сразу вложится и привести мот в порядок. Планирую заменить сразу все расходники, бензонасос, форсунки, переборка вилки с заменой направляющих, подшипники. Обгонная муфта вроде меняна.
Заказал в сборе на ебее блок дроселя в сборе AP8176118. А потом обнаружил, что их два вида: под евро1 и под евро2.
1 AP8106733 Throttle Body Cpl. E1 Под заказ 63 166.02р 1 AP8176118 Throttle Body Cpl. E2 Под заказ 69 857.42р
land, менять все расходники сразу не имеет смысла, особенно если они в порядке) То же и с вилкой, когда потечет, тогда и стоит туда лезть. А вот иметь заранее все необходимые запчасти это нужно. Я так же поменял подшипники в колесах и звезде. Думал, мол пробег уже 50+к, стоит и поменять так для профилактики. При разборке все подшипники были ок, Поставил новые, через 10к якобы нск рассыпались в хлам, спереди вообще долго не мог выпрессовать подшипник, ибо после 1 удара внутренняя обойма вылетела. Пока узел работает не надо ему мешать)
Того же мнения, что не надо лезть в то, что нормально работает. Для профилактики можно убрать грязь из под сальника вилки и пыльника. Выходное давление с бензонасоса легко можно проверить, форсунки тоже легко снимаются/ставятся, так что распыл увидеть не проблема. Но как мне кажется иметь в запасе бензонасос нужно обязательно. Кто-то с форума вроде жигулёвский ставил с небольшой переделкой.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Спасибо, с праздниками Вас!
ЦитатаMaress ()
То же и с вилкой, когда потечет, тогда и стоит туда лезть
Течет, причем сильно и прямо на тормозной диск.. тут на форуме почитал, что если сальник потек, то лучше и направляющие сменить.. тем более точно было падение.
ЦитатаMaress ()
Я так же поменял подшипники в колесах и звезде. Думал, мол пробег уже 50+к, стоит и поменять так для профилактики. При разборке все подшипники были ок, Поставил новые, через 10к якобы нск рассыпались в хлам, спереди вообще долго не мог выпрессовать подшипник, ибо после 1 удара внутренняя обойма вылетела.
НСК вроде хорошая фирма, даже как оригинал идет на некоторые авто.. или подделка была?
ЦитатаMaress ()
Пока узел работает не надо ему мешать)
у меня мнение немного поменялось, когда китайский квадрик вечером в лесу поломался.. На полигоне под Лугой в 25 км. от населенного пункта )) Может быть перестраховываюсь, но теперь много внимания уделяю профилактике. Тем более часто с детьми ездим.
Цитатаtimmy ()
Кто-то с форума вроде жигулёвский ставил с небольшой переделкой.
так и планирую, ибо китай с ебеея ставить смысла не вижу, а оригинал стоит 12 т.р.
Цитатаtimmy ()
Под заказ 63 166.02р
Это что, цена такая? dry
с AF1. Купил конечно дешевле, итальяшка на ебее продавал новый за 14 т.р. с форсунками и дпдз..
ну всетаки про дросельный блок, что в нем может отличаться? форсунки по схеме одинаковые дпдз одинаковый а вот цена разная.. может фигня это все и по факту они одинаковые?
НСК вроде хорошая фирма, даже как оригинал идет на некоторые авто.. или подделка была?
подделка, рассыпались все 4. Покупал в серьёзной конторе в питере, всё было смазано и в коробочках/пакетиках. Если течет, и сальник не порван, то направляшки. Ну и поверхность пера стоит посмотреть, может где совсем глубокие борозды.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
ЦитатаMaress ()
Цитата НСК вроде хорошая фирма, даже как оригинал идет на некоторые авто.. или подделка была? подделка, рассыпались все 4. Покупал в серьёзной конторе в питере, всё было смазано и в коробочках/пакетиках. Если течет, и сальник не порван, то направляшки. Ну и поверхность пера стоит посмотреть, может где совсем глубокие борозды.
Да уж.. если даже в Германии подделки находят.. Японская компания NSK Europe столкнулась с фактами подделки подшипников NSK выявленных на немецком рынке. Особенно велика доля подделок среди радиальных шариковых подшипников диаметром до 500 мм, немногим меньше распространены фальшивые цилиндрические и конические роликоподшипники. Как показала экспертиза качества, проведенная специалистами компании, поддельные подшипники изготовлены из материала крайне низкого качества и их возможный период эксплуатации не соответствует стандартным характеристикам оригинальных подшипников NSK.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Интересное дело.. у дпдз похоже три заводских положения, в которых его можно установить. Соответственно, в зависимости от угла его установки, по картам в мозгах, будет подаваться разное количество топлива в единицу времени. И как следствие - в зависимости от его установки будет разная мощность при прочих равных. Что думаете?
А зачем ты меняешь блок дросселя, что с родным не так?
Цитата
у меня мнение немного поменялось, когда китайский квадрик вечером в лесу поломался..
В нашей старенькой Априлии китайских запчастей нет, всё Italy.
Цитата
Течет, причем сильно и прямо на тормозной диск.. тут на форуме почитал, что если сальник потек, то лучше и направляющие сменить.. тем более точно было падение.
Вилка люфтит? Направляющие это постоянная деталь конструкции, которая ходит очень долго. А сальники в вилке это расходник.
Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 30.01.2016, 17:43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
А зачем ты меняешь блок дросселя, что с родным не так?
Ошибка горит, предыдущий хозяин сказал, что после заправки стало. Не хочу разбираться в причине, меняю все и насос и блок и все, что будет подозрения вызывать. Ибо знаю, что любая деталь имеет свой ресурс, в т.ч. и форсунки и дпдз. А ошибку конечно скину, кабелек obd-6pin уже приехал с англии.
ЦитатаMarsikus ()
В нашей старенькой Априлии китайских запчастей нет, всё Italy.
)) у меня еще есть чирок ровесник априлии, где все USA и mexiko.. уж лучше б там некоторые запчасти китайские были..
ЦитатаMarsikus ()
Вилка люфтит? Направляющие это постоянная деталь конструкции, которая ходит очень долго
вроде нет, но уж перебрать и забыть еще на 30 тыс. км.
Цитатаland ()
Интересное дело.. у дпдз похоже три заводских положения, в которых его можно установить. Соответственно, в зависимости от угла его установки, по картам в мозгах, будет подаваться разное количество топлива в единицу времени. И как следствие - в зависимости от его установки будет разная мощность при прочих равных. Что думаете? Прикрепления: 8974059.jpg(1907Kb)
Дружище, у тебя очень уж суровый подход. А ездить пробовал? Какие расход, нагар на свечах, динамика? Не дергается, не глохнет ли, не стреляет в трубу? А то на приборке как и на заборе может быть всякое написано. Электроника тут как раз прибацаная, ей доверять особо не стоит.
Сообщение отредактировал Marsikus - Суббота, 30.01.2016, 23:31
Дата: Воскресенье, 31.01.2016, 11:24 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
ЦитатаMarsikus ()
Дружище, у тебя очень уж суровый подход. А ездить пробовал? Какие расход, нагар на свечах, динамика? Не дергается, не глохнет ли, не стреляет в трубу? А то на приборке как и на заборе может быть всякое написано. Электроника тут как раз прибацаная, ей доверять особо не стоит.
я бы сказал параноя помноженная на зуд от приобретения новой техники )) Свеча иридиевая уже тоже ждет своего часа.. пробовал, но мало. Не глохнет и не дергается.
Ну так зачем ремонтировать то что работает? У тебя был совкоцикл? ) Я после ИЖа долго не мог привыкнуть к тому, что на новой Хонде из салона ничего делать не нужно. А на Априлии мне пришлось поменять Throttle Body и мозги, так как мот жрал 10 литров и работал с черным дымом.
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 03:17 | Сообщение # 15
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Marsikus,
Цитата
Направляющие это постоянная деталь конструкции, которая ходит очень долго. А сальники в вилке это расходник.
Очень ошибаетесь. Я так тоже думал, поменял сальники, а вилка ещё сильнее течь стала. Потом намазал направляшки мс2000 и при тех же сальниках и том же масле 5в течь прекратилась.
Цитата
В нашей старенькой Априлии китайских запчастей нет, всё Italy.
я бы не сказал что это прям намного лучше У меня болт натяжителя цепи просто лопнул и потерялся с одной стороны, потом гайка, крепящая поршень внутри амортизатора сама открутилась в Смоленске, а осенью на трассе встал без зарядки, оказалось оплавилась фишка с РР.