И снова всем привет ! Катаюсь, антифриз в радиаторе замер под пробкой. Одна проблемка только вылезла. ХХ 1500-1600 оборотов держит. 160 км/ч без проблем. Но при плавном трогании, движении в пробке, моц как бы придушивается, норовит даже заглохнуть, как бы давится. На 1-ой передаче. И так примерно до 3000 оборотов. Затем все нормально. Вчера выкрутил свечу-черная. Заменил ее-без изменений. Иглы в карбах стояли на предпоследней риске если смотреть снизу вверх. Поставил посередине-без изменений. Винты снизу на 3,25 оборотах. Что посоветуете ? Спасибо. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
А он как должен работать? У меня ниже 3500 оборотов тоже мотор не едет нифига. Как за задницу кто-то держит и дёргается весь. Ходит поверье, что наш мотор высокооборотистый. На низких скоростях приходится сцеплением играть.
На трассе км 5 проехал, выкрутил свечу и смотри чёрная --много бенза, серая мала, коричневая норма .Винты качества смотри_ иглы должны стоять по центру, у меня при похожей ситуации было в них дело, но ещё плохо заводился и убивал свечи. В городе такой тест не пройдёт.
Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 15.09.2015, 14:03
Сергей чуть не так свои ощущения написал. С холостых плавно, да и резко, даешь газ, обороты плавно растут, и вдруг падают до минимума. Можно заглохнуть даже. В пробках чуть выдвигаю подсос, чтобы этого провала не было и ехать можно с комфортом. На прямых подсос убираю. После 3т.оборотов такого эффекта уже нет. Кстати свечу тоже приноровился без снятия бака выкручивать. Мот после долгой стоянки заводится со 2-го раза без проблем, ХХ держит. По иглам. Прежний владелец Николай их менял и по-моемому с колодцами. Но не на родные, а на БМВ-ные с другим партнамбером. У игл чуть другая форма, но думаю если колодцы из одного комплекта,то проблема не в них. Побрызгаю очистителем карба на впускной тракт-посмотрю есть ли подсос. Да и еще ! Похоже чуть выдуло в сочленениях глушителя герметик. Секущего звука нет, но пальцы чувствуют пульсацию выхлопных газов. Может в этом по-моемому незначительному делу и есть беда моя ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Ну если с подсосом работает лучше, значит бедновата смесь по-идее. Винты качества ещё выкрутить тогда.
Секущие глушители тоже вносят свою лепту. Но у меня это становится ощутимым когда уже звук слышно, что выхлоп сечёт. Пердеть начинает громче. Тогда и холостые становятся нестабильны. В смысле с пропусками вспышек.
Marsikus, длинным "свечным" ключем сделанным из трубчатого ключа (отрезал по длине столько сколько мне нужно, просверлил сверху отверстие в которое вставляю шестигранник) срываю свечу, затем на нее надеваю шланг резиновый (точно не поиню 6 или 8 мм, скорее 8) и шлангом выкручиваю.
motosds, выкручивай ещё винты, сделай 4 - 4,5 оборота на каждом. Судя по описанию карбы беднят на хх, на оборотах смесь норм. Если крутить будет некуда, то попробуй поднять иглы на 1 деление. У меня игла на 1 деление ниже середины и винты по 4,5 оборота выкручены если не ошибаюсь.
Да Марес. То же так думаю и сделаю. Очень только в лом карбы снимать. Иначе к винтам не подлезть ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
У ВАС это у кого или где ? Сегодня покрутил винты с трудом к ним подобравшись. Подлазил справа открутив 2 болтика защиты от касания выпускной трубы, ладонью вверх держа пальцами биту с маленькой плоской отверткой из набора головок. Даже так испытал гамму чувств, когда рука реально застряла, благо ладонь у меня не большая. Выкрутил где то до 4-х оборотов винты качества и реально помогло. Если провалы с ХХ на холодном моторе еще ощущались, то после прогрева мотора эффект ушел . Поезжу отпишусь, а то по гаражам погонял только... Погода портится с ПН Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин