Воскресенье, 24.11.2024, 16:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Плохо едет с холостых
motosdsДата: Вторник, 15.09.2015, 12:34 | Сообщение # 1
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
И снова всем привет ! Катаюсь, антифриз в радиаторе замер под пробкой. Одна проблемка только вылезла. ХХ 1500-1600 оборотов держит. 160 км/ч без проблем. Но при плавном трогании, движении в пробке, моц как бы придушивается, норовит даже заглохнуть, как бы давится. На 1-ой передаче. И так примерно до 3000 оборотов. Затем все нормально. Вчера выкрутил свечу-черная. Заменил ее-без изменений. Иглы в карбах стояли на предпоследней риске если смотреть снизу вверх. Поставил посередине-без изменений. Винты снизу на 3,25 оборотах.
Что посоветуете ? Спасибо.


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
brauzerДата: Вторник, 15.09.2015, 13:31 | Сообщение # 2
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
А он как должен работать? У меня ниже 3500 оборотов тоже мотор не едет нифига. Как за задницу кто-то держит и дёргается весь. Ходит поверье, что наш мотор высокооборотистый. На низких скоростях приходится сцеплением играть.
 
vovik170Дата: Вторник, 15.09.2015, 14:01 | Сообщение # 3
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
На трассе км 5 проехал, выкрутил свечу и смотри чёрная --много бенза, серая мала, коричневая норма .Винты качества смотри_ иглы должны стоять по центру, у меня при похожей ситуации было в них дело, но ещё плохо заводился и убивал свечи. В городе такой тест не пройдёт.

Сообщение отредактировал vovik170 - Вторник, 15.09.2015, 14:03
 
brauzerДата: Вторник, 15.09.2015, 16:21 | Сообщение # 4
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата vovik170 ()
На трассе км 5 проехал, выкрутил свечу

Ты между этими двумя действиями забыл вставить "снял бензобак"))))


Сообщение отредактировал brauzer - Вторник, 15.09.2015, 16:24
 
vovik170Дата: Вторник, 15.09.2015, 16:36 | Сообщение # 5
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я бак не закручивал, просто сверху накидывал. да и откручивать его не долго. Опять же пока остынит, подождать.
 
OlegДата: Вторник, 15.09.2015, 17:11 | Сообщение # 6
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
А зачем бак снимать? Я так свечу выкручиваю.
 
MarsikusДата: Вторник, 15.09.2015, 17:18 | Сообщение # 7
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Как?
Цитата motosds ()
Но при плавном трогании, движении в пробке, моц как бы придушивается, норовит даже заглохнуть, как бы давится. На 1-ой передаче.

Может при бедной смеси либо подсосе воздуха во впуске.

Цитата vovik170 ()
На трассе км 5 проехал

5 км - это совсем мало.

Цитата Oleg ()
Я так свечу выкручиваю.
 
motosdsДата: Вторник, 15.09.2015, 19:33 | Сообщение # 8
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Сергей чуть не так свои ощущения написал. С холостых плавно, да и резко, даешь газ, обороты плавно растут, и вдруг падают до минимума. Можно заглохнуть даже. В пробках чуть выдвигаю подсос, чтобы этого провала не было и ехать можно с комфортом. На прямых подсос убираю. После 3т.оборотов такого эффекта уже нет. Кстати свечу тоже приноровился без снятия бака выкручивать. Мот после долгой стоянки заводится со 2-го раза без проблем, ХХ держит.
По иглам. Прежний владелец Николай их менял и по-моемому с колодцами. Но не на родные, а на БМВ-ные с другим партнамбером. У игл чуть другая форма, но думаю если колодцы из одного комплекта,то проблема не в них. Побрызгаю очистителем карба на впускной тракт-посмотрю есть ли подсос.
Да и еще ! Похоже чуть выдуло в сочленениях глушителя герметик. Секущего звука нет, но пальцы чувствуют пульсацию выхлопных газов. Может в этом по-моемому незначительному делу и есть беда моя ?


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
brauzerДата: Вторник, 15.09.2015, 21:16 | Сообщение # 9
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Ну если с подсосом работает лучше, значит бедновата смесь по-идее. Винты качества ещё выкрутить тогда.

Секущие глушители тоже вносят свою лепту. Но у меня это становится ощутимым когда уже звук слышно, что выхлоп сечёт. Пердеть начинает громче. Тогда и холостые становятся нестабильны. В смысле с пропусками вспышек.
 
OlegДата: Среда, 16.09.2015, 09:16 | Сообщение # 10
Город: Смоленск
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Сейчас: Offline
Marsikus, длинным "свечным" ключем сделанным из трубчатого ключа (отрезал по длине столько сколько мне нужно, просверлил сверху отверстие в которое вставляю шестигранник) срываю свечу, затем на нее надеваю шланг резиновый (точно не поиню 6 или 8 мм, скорее 8) и шлангом выкручиваю.
 
MaressДата: Пятница, 25.09.2015, 17:51 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, выкручивай ещё винты, сделай 4 - 4,5 оборота на каждом. Судя по описанию карбы беднят на хх, на оборотах смесь норм. Если крутить будет некуда, то попробуй поднять иглы на 1 деление.
У меня игла на 1 деление ниже середины и винты по 4,5 оборота выкручены если не ошибаюсь.
 
motosdsДата: Воскресенье, 27.09.2015, 21:24 | Сообщение # 12
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Да Марес. То же так думаю и сделаю. Очень только в лом карбы снимать. Иначе к винтам не подлезть ?

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
brauzerДата: Понедельник, 28.09.2015, 08:03 | Сообщение # 13
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Почему не подлезть? Они снизу карбов. У меня переходник для отвёртки под 90 градусов. Я с помощью него спокойно к этим винтам подлезаю
 
MaressДата: Понедельник, 28.09.2015, 11:13 | Сообщение # 14
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
motosds, подлезть можно, у нас короткий кусочек плоской отвертки с приваренной снизу гайкой, что бы было удобнее)
 
motosdsДата: Суббота, 03.10.2015, 19:39 | Сообщение # 15
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
У ВАС это у кого или где ? biggrin
Сегодня покрутил винты с трудом к ним подобравшись. Подлазил справа открутив 2 болтика защиты от касания выпускной трубы, ладонью вверх держа пальцами биту с маленькой плоской отверткой из набора головок. Даже так испытал гамму чувств, когда рука реально застряла, благо ладонь у меня не большая. Выкрутил где то до 4-х оборотов винты качества и реально помогло. Если провалы с ХХ на холодном моторе еще ощущались, то после прогрева мотора эффект ушел smile . Поезжу отпишусь, а то по гаражам погонял только... Погода портится с ПН angry


Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024