Вот такой у меня стоит. Я так понимаю - это колхоз предыдущего хозяина. Внутри чистый. Прозрачный. А есть-ли в нём смысл? Не создаёт-ли лишнее сопротивление потоку топлива?
это дизельный, у него сетка крупнее, чем для бензина.Нужно учитывать --любой фильт это препятствие, поэтому размер имеет значение.Чем больше фильтрующий элемент по площади тем больше через него пройдёт топлива в единицу времени. Из опыта: езжу на разных мото, те которые с метал. баком корродируют и коррозия просачивается в карбюратор через любой фильтр,но её критический уровень достигается за разное время--которое зависит от фильтра. Я использую фильтр бензиновый,с диаметром трубок 8 мм, большого размера чем на картинке, и он для бензиновых авто(фильтрующий элемент--бумага). Кстати кто нибудь покупал себе ультразвуковую установку для мытья карбюраторов?
Есть сомнения по поводу физической чистоты бенза. Поэтому хочу поставить бензиновый фильтр. Но адекватного места для установки не нахожу, да и терзают меня сомнения по поводу пропускной способности оного... В общем теме АП, и хотелось бы все таки увидеть твой "колхоз" =)
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Негуманный ценник на родной Mahle (более 400 рн) вынудил заняться колхозом. Вот что получилось в итоге (в фото). Цена фильтра - 80 грн, пары трубок - еще 2х20грн (все в автомагазине). Объем нового фильтра больше родного, поэтому потребовалось смещать его вперед (по ходу мотоцикла). 1 - кронштейн; 2, 3 - кронштейн на плите; 4, 5 - с установелнным фильтром С уважением, Влад.
Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:30 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Pegaso 650i e 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
ЦитатаLimUS ()
Негуманный ценник на родной Mahle (более 400 рн) вынудил заняться колхозом. Вот что получилось в итоге (в фото). Цена фильтра - 80 грн, пары трубок - еще 2х20грн (все в автомагазине). Объем нового фильтра больше родного, поэтому потребовалось смещать его вперед (по ходу мотоцикла).
Влад, сам планирую аналогично сделать + насос от ВАЗа, пару вопросов возникло: - черный металл допустим в баке? - есть недорогие качественные фильтры поменьше размером (БИГ, Питер) в нержавеющем корпусе от инжекторных вазов, сам планирую его поставить (он на фото во вложении перед отпилом лишнего). Диаметр штуцеров, после удаления лишних частей тоже 8мм. Почему не его? - насос в процессе работы слегка вибрирует и часто перетирает все что ним соприкасается (примеров много, вот один из них Drive2 перетерся шланчик ), может не стоило притягивать гофрированный шланчик хомутиком?
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
land, по поводу черняги в баке - я еще не видел ни одного авто или мото, у которого бак бы был из нержи.... главное не осушать его полностью. В парах бензина корродировать не будет! Фильтр ставил тот, что нашел в магазине (этот с форда, ланосовский, хоть и самый распространенный, большой, зараза). По поводу перетирания перетирания хомута - пусть перетирается. Изначально трубка жесткая. Я ее подвязал, чтоб всю конструкцию засунуть в бак. Возможно она уже и перетерлась...