видно, что сцепление вкорячено гидравлическое. если б человек был с форума - наверняка бы отписался в твоей теме про рвущиеся тросы) да и наверняка выложил бы объяву о продаже тут
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:27 | Сообщение # 8
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Всем привет. Теперь я новый владелец этого пегасика. Купил пару дней назад за 110 т.р. без торга. Бывший владелец сказал, что есть проблема по обгонной муфте, и пластик не в лучшем состоянии. Для меня это первый мото (не беру в расчёт в ранней юности явы, ижи т.п. советский хлам). Больше всего беспокоило состояние мотора. Такой же мотоцикл есть у моего брата, что ездил со мной смотреть его. Мотор хороший. Из пряников почти новые тормозные диски, новое заднее колесо, гидравлическое сцепление, ксенон, сигнализация, ну и цена, думаю, тоже вполне приятная. Своим ходом приехал из Мск в Беларусь ~650 км. Весь следующий день отжигал по лесным дорогам, и только к вечеру у меня начала клинить обгонная муфта. Но это не критично (болезнь всех обгонок), да и есть люди, кто уже ремонтировал. Сейчас всё разобрано, запчасть в пути. Дня через 4 - неделю мото будет на ходу. Так что хочу сказать, что он стоит этих денег. p.s. хозяин мужчина, лет 50+ рассказал, что что в один прекрасный день порвался тросик тросик сцепления да и вообще, что за тросиком нужно смотреть. Поставил от квадрика (не помню название бренда). Так что гидро это оочень хорошо, считаю.
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:33 | Сообщение # 9
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Поздравляю! Да, цена очень приятная. С огромным запасом, так сказать, даже на предстоящие вложения. В обгонке что именно случилось? Пружинка порвалась и раздолбало кулачки?
Про тросики тут люди пишут, что у них по 20-30 тыщь отходили и не рвались. Если всё как положено - бобышки в рычагах крутятся, то вроде как и не должен переломиться и порваться.
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:42 | Сообщение # 10
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Цитатаbrauzer ()
В обгонке что именно случилось? Пружинка порвалась и раздолбало кулачки?
Да, часть пружины порвалась и кулачки начали клинить. Переде шелестом муфты (клином) вообще холостила, кое-как завёлся и доехал до гаража. Уже у ворот гаража заклинило, но я сразу и заглушил. Потом опять завёл и она отклинила. Больше не стал мучать. Вечером сделаю фотоотчёт, может пригодится кому, так как там есть ньюанс при ремонте, если клинила муфта.
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 17:59 | Сообщение # 12
Город: Родники - 50 Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитатаtimmy ()
Вечером сделаю фотоотчёт, может пригодится кому, так как там есть ньюанс при ремонте, если клинила муфта.
Да, не помешает. Вот у меня тоже она металлический стук при глушении издаёт. А иногда не издаёт. Вот как понять, когда пружинке кирдык настал и тянуть дальше нельзя, а пора уже вскрывать и менять.
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 22:09 | Сообщение # 13
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
Цитатаbrauzer ()
поздравляю с покупкой!
Цитатаbrauzer ()
Поздравляю! Да, цена очень приятная.
Спасибо, ребята.
Собственно, вот что осталось от обгонной муфты. Она просто развалилась у меня в руках
А вот последствия кратковременного "клина". Пальцами почти не ощущается, но если делать - так делать качественно.
Теперь всё это дело надо отдавать токарю. Лишнее снимет, а из старых обойм подшипников сделает мне ровную поверхность. Работа токаря обойдётся менее 1000 р.
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:41 | Сообщение # 14
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Класс!
Держи в курсе ремонта, не забывай писать, от чего все-таки лучше подошел подшипник, или маркировку подшипника, сколько сделали допуск и прочее. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...