Воскресенье, 24.11.2024, 20:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Тросик сцепления часто рвётся?
brauzerДата: Вторник, 07.07.2015, 11:39 | Сообщение # 1
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
У меня месяца на два хватает - максимум. Но езда постоянно на дрючеве сцеплением. По Москве по пробкам. Иначе не получается. Каждый день 40км туда и 40км обратно. Просто начинает надоедать этот тросик менять. На Трансальпе за 4 года ни разу не рвался. Но там конечно постоянно играться сцеплением и не нужно было.
 
YarryДата: Вторник, 07.07.2015, 13:09 | Сообщение # 2
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Ты будешь первым в мире кто говорит о постоянной проблеме с тросом сцепления!

В каком месте он рвется? Может быть просто где то перетирается? Может быть его надо проложить и закрепить правильно?

Трос от китайского скутера покупаешь?


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
brauzerДата: Вторник, 07.07.2015, 17:31 | Сообщение # 3
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Так я поэтому и уточняю у общественности у кого сколько ходит. Но сравнивать корректно только с тем, у кого такой же режим движения как у меня. А именно - работа сцеплением практически постоянно по 80км в день. Трос сначала родной отремонтировал с помощью ремонтной бобышки с винтом. На следующий раз трос стал слишком короток. В ход пошёл трос из ремкомплекта. Он по толщине как родной. Рубашка используется от родного.
 
YarryДата: Вторник, 07.07.2015, 19:29 | Сообщение # 4
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Трос рвется или сама бобышка отрывается?

Возможно проблема в неправильном (совсем левый) рычаге сцепления.

А может сцепа неправильно отрегулирована...

А вообще у тебя левая рука должна быть в двое больше правой. yes

За 15 т.км точно не менялся у меня трос. А вообще очень похож на оригинал с завода, итого 37 тыс проездил или 14 лет crazy

Трос не смазывал ни разу.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
Nikola48Дата: Вторник, 07.07.2015, 19:59 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: сочувствующий
Группа: Проверенные
Сообщений: 420
Сейчас: Offline
За 30 т.км точно не менялся у меня трос. Трос не смазывал ни разу.
 
-AS-Дата: Вторник, 07.07.2015, 20:14 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
brauzer, со мной сравни, у меня Шивер то на первых трех передачах в отсечку все время, разгон и торможение, постоянная работа сцеплением..., можешь представить, как гонял Пегаса... Порвать трос не реально и за 20тыс. Смотри, видно что то не так стоит, перегибается и пр...
 
MaressДата: Вторник, 07.07.2015, 20:59 | Сообщение # 7
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Я наездил уже 20, трос не менял, судя по тросу - он заводской, распушившихся жилок не наблюдается. Общий пробег пепелаца 55, я думаю никто его не менял.
Купил себе прозапас зачем-то запасной, так и валяется в гараже.
Если трос постоянно рвётся у бобышки, значит бобышка не крутится во время выжима сцепления, трос работает на излом и перетирается видать.
 
YarryДата: Вторник, 07.07.2015, 22:32 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
У Пегаса, бобышка вставляется в полиэтиленовую втулку, а потом уже в рычаг, может кто чего уже наколхозил и там нет это втулочки?

Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
 
lsnkДата: Среда, 08.07.2015, 10:20 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Порвался на Пегасе за 6к. Тоже очень активно играюсь сцеплением. Но один бог ведает, скока мой пегас до этого прошел. Так что, может, там и все 26к biggrin
 
brauzerДата: Среда, 08.07.2015, 10:52 | Сообщение # 10
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Да, скорее всего проблема именно у меня. Рвётся у бобышки в рычаге на руле. Значит бобышка плохо крутится. Рычаг неродной. Буду сейчас внимательно изучать тогда. Спасибо всем откликнувшимся)))
 
MarsikusДата: Четверг, 09.07.2015, 14:17 | Сообщение # 11
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
У меня тоже два троса порвалось, каждый километров по 300-400 у меня пробежал всего. Именно пластиковая втулка слишком плотно вставлялась в ручку и тросик работал на излом.

Цитата Yarry ()
У Пегаса, бобышка вставляется в полиэтиленовую втулку, а потом уже в рычаг, может кто чего уже наколхозил и там нет это втулочки?


Мне мастер отремонтировал оба рваных тросика, хорошенько напаяв стальную бобышку, так что сейчас в ручке металл по металлу. И теперь пока что не порвалось.
 
brauzerДата: Четверг, 09.07.2015, 14:52 | Сообщение # 12
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
мля, а я смотрю - что такая дырка большая в родном рычаге под бобышку! Точняк, пластиковая обёртка должна стоять! А родной рычаг поменян мной на китайский. А у него дырка под бобышку маленькая. Прокладку не поставить. Хотя визуально бобышка там вроде поворачивается нормально при выжиме сцепления. Но факт остаётся фактом - рвётся со временем. Дырку рассверлить в рычаге?)))

Сообщение отредактировал brauzer - Четверг, 09.07.2015, 14:53
 
MaressДата: Четверг, 09.07.2015, 16:50 | Сообщение # 13
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
brauzer, рассверли, поставь пластик и смажь всё литольчиком)
 
MarsikusДата: Понедельник, 11.07.2016, 13:15 | Сообщение # 14
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Литол в холод на металле твердеет.

Добавлено (11.07.2016, 13:15)
---------------------------------------------
Ну опять! 8 тыс и рвется. Что поделать? Рвётся и запаянный трос, рвётся и с "полевой ремонтной" резьбовой бобышкой. Тросик изнашивается на выходе из бобышки, начинает лопаться с наружных волокон.
Кто-нибудь знает подходящую гидравлическую машинку для Пегаса?

 
brauzerДата: Вторник, 12.07.2016, 17:20 | Сообщение # 15
Город: Родники - 50
Мотоцикл: Pegaso 650 - 97"
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Сейчас: Offline
Цитата Marsikus ()
Кто-нибудь знает подходящую гидравлическую машинку для Пегаса?

Ты это серьёзно сейчас? 8 тыс - это немалый пробег. Три троса поменяешь и мотор уже капиталить будешь. Проще трос запасной с собой возить, чем гидравлику городить. Трос меняется за 3 минуты.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024