У меня месяца на два хватает - максимум. Но езда постоянно на дрючеве сцеплением. По Москве по пробкам. Иначе не получается. Каждый день 40км туда и 40км обратно. Просто начинает надоедать этот тросик менять. На Трансальпе за 4 года ни разу не рвался. Но там конечно постоянно играться сцеплением и не нужно было.
Так я поэтому и уточняю у общественности у кого сколько ходит. Но сравнивать корректно только с тем, у кого такой же режим движения как у меня. А именно - работа сцеплением практически постоянно по 80км в день. Трос сначала родной отремонтировал с помощью ремонтной бобышки с винтом. На следующий раз трос стал слишком короток. В ход пошёл трос из ремкомплекта. Он по толщине как родной. Рубашка используется от родного.
brauzer, со мной сравни, у меня Шивер то на первых трех передачах в отсечку все время, разгон и торможение, постоянная работа сцеплением..., можешь представить, как гонял Пегаса... Порвать трос не реально и за 20тыс. Смотри, видно что то не так стоит, перегибается и пр...
Я наездил уже 20, трос не менял, судя по тросу - он заводской, распушившихся жилок не наблюдается. Общий пробег пепелаца 55, я думаю никто его не менял. Купил себе прозапас зачем-то запасной, так и валяется в гараже. Если трос постоянно рвётся у бобышки, значит бобышка не крутится во время выжима сцепления, трос работает на излом и перетирается видать.
У Пегаса, бобышка вставляется в полиэтиленовую втулку, а потом уже в рычаг, может кто чего уже наколхозил и там нет это втулочки? Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Да, скорее всего проблема именно у меня. Рвётся у бобышки в рычаге на руле. Значит бобышка плохо крутится. Рычаг неродной. Буду сейчас внимательно изучать тогда. Спасибо всем откликнувшимся)))
У меня тоже два троса порвалось, каждый километров по 300-400 у меня пробежал всего. Именно пластиковая втулка слишком плотно вставлялась в ручку и тросик работал на излом.
ЦитатаYarry ()
У Пегаса, бобышка вставляется в полиэтиленовую втулку, а потом уже в рычаг, может кто чего уже наколхозил и там нет это втулочки?
Мне мастер отремонтировал оба рваных тросика, хорошенько напаяв стальную бобышку, так что сейчас в ручке металл по металлу. И теперь пока что не порвалось.
мля, а я смотрю - что такая дырка большая в родном рычаге под бобышку! Точняк, пластиковая обёртка должна стоять! А родной рычаг поменян мной на китайский. А у него дырка под бобышку маленькая. Прокладку не поставить. Хотя визуально бобышка там вроде поворачивается нормально при выжиме сцепления. Но факт остаётся фактом - рвётся со временем. Дырку рассверлить в рычаге?)))
Сообщение отредактировал brauzer - Четверг, 09.07.2015, 14:53
Добавлено (11.07.2016, 13:15) --------------------------------------------- Ну опять! 8 тыс и рвется. Что поделать? Рвётся и запаянный трос, рвётся и с "полевой ремонтной" резьбовой бобышкой. Тросик изнашивается на выходе из бобышки, начинает лопаться с наружных волокон. Кто-нибудь знает подходящую гидравлическую машинку для Пегаса?
Кто-нибудь знает подходящую гидравлическую машинку для Пегаса?
Ты это серьёзно сейчас? 8 тыс - это немалый пробег. Три троса поменяешь и мотор уже капиталить будешь. Проще трос запасной с собой возить, чем гидравлику городить. Трос меняется за 3 минуты.