Здравствуйте коллеги! Как то с утреца собрался прохватить. Завел мотоцикл пусть думаю прогреется. Сам пока туда сюда, захожу в гараж а темпер под 100 градусов. Выявил проблему: датчик на радиаторе который при высокой температуре включает вентилятор охлаждения. Вроде как и проблема не проблема, топай в авто магазин и подберай датчик. Так я и подумал!!! Пока не пришол на рынок и два часа наматывал круги понимая с каждой минутой, что подобного датчика нет. На априлии резьба на 14, все датчики на 16 или меньше. Да и то на 16 выбор не велик. Взял короче один темпер срабатывания 93 градуса, близкий к моему. Походив по сантехническим магазинам не нашел переходную футорку. Пришлось заказать токарю. Результат: 500 рублей датчик, 50 рублей контакты по фишку, 500 рэ футорка. Все поставил , подключил, запустил двиг, дождался нужной температуры и вуаля!!!! Все сработало! Так что если кому то мой опыт будет полезен, значит не зря написал!!! Всем удачи на дорогах и новых прохватов! Сломанный датчик По середине новый датчик и справа футорка Ну и та-дам
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 23:14 | Сообщение # 5
Город: Витебск Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
На будущее, может кому пригодится - заказал с Китая вот такие датчики включения вентилятора: http://ru.aliexpress.com/item....96.html Вставляется между пластинами радиатора. Я заказал с разной температурой 75-95 градусов. Все рабочие, осталось только выбрать наиболее оптимальный для себя. Работает отлично. Сегодня сам проверил, а до этого подсмотрел на ютубе. Можно установить в наиболее горячее место на радиаторе, следовательно, разность температур двигателя и радиатора будет минимальной. Так как родной установлен почти внизу и разность, как мне кажется, немаленькая. Там два типа: нормально открытые и нормально закрытые. Надо брать первый вариант. Особенно хорошо тем, кто выезжает в лес или в пробках стоит, когда нежелательно подводить температуру ОЖ к точке кипения. Желательно также докупить теплопроводящий клей - стоит около 170 руб.
Ребят, апну тему) Такой прикол последнее время: мотоцикл нагревается примерно до температуры срабатывания вентилятора (около 80) и стрелка температуры на приборке падает, через какое-то время мопед остывает - стрелка начинает опять что-то показывать) Это помер датчик, который на выходе с головы или это прибор на приборке помирает?
Сделай параллельно замер мультиметром, значения должны меняться плавно, если значения меняются скачкообразно- т.е. падают, а потом опять наверх стремятся--значит датчик.