Хочу заменить лампы подсветки приборов на светодиоды. Подскажите кто разбирал приборку, как к лампам этим лучше добраться ? Еще может показалось, лампа резерва топлива сначала тускло горит и по мере уменьшения бензина в баке загорается ярче ? Может на солнце было плохо видно и мне так почудилось. Туда тоже думаю диоды поставить, т.к. не нравится тусклый свет ламп. Спасибо. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
motosds, пластик снимаешь передний и там практически везде можно подлезть без снятия приборов. Лампы просто воткнуты на резиновых патрончиках) Вытаскиваешь - меняешь лампу. Лампа уровня топлива так и загорается, достаточно плавно) Ещё хочу заметить, что может получится так, что при замене ламп на светодиоды например бело-лунные, то цвет подсветки приборов и указательных ламп может быть совсем другой, и не факт что станет лучше) Попробуй, если выйдет не оч, то придётся выламывать цветные стёклышки и ставить сами светодиоды жёлтые-красные-зелёные какие хочешь) Я на ЖИ п5 ставил светодиоды в подсветку спидометра - пришлось ломать стёклышки, поставил зелёненькие светодиоды получилось совсем хорошо, мне нравилось
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, motosds, тема-то обсмоктаная давно!!! СветоИдиод (цветной) дает свет строго определенной длины волны (иными словами цвета) в отличие от лампы, дающий свет широкого спектра. Стеклышко является светофильтром, т.е пропускает только определенный спектр, и если этот спектр не совпадает со спектром светодиода - мы нифига не увидим (чем больше спектр светофильтра и светодиода различен - тем меньше света проходит)... Не зря светодиодные поворотники как правило с прозрачным рассеивателями. ХВизика, тудыт ее в качель.... Надо эксперементировать, либо действительно ставить прозрачные светофильтры и цветные светодиоды.
Я поставил в указатель нейтрали зелёный светодиод, а в указатель аварийного давления масла - красный. Ничего не выламывал. Светит очень ярко, видно при прямых солнечных лучах. Хотел ещё заменить лампу поворотников, но она почему то работала то только при левом, то только при правом поворотнике, в зависимости от того какой стороной её поставишь. Надо будет разобраться, поэкспериментировать. Остальные лапмы менять не стал, так как ночью слепит и отвлекает.
Сообщение отредактировал Petr82 - Суббота, 30.05.2015, 20:41
Я поставил в указатель нейтрали зелёный светодиод, а в указатель аварийного давления масла - красный. Ничего не выламывал. Светит очень ярко, видно при прямых солнечных лучах. Хотел ещё заменить лампу поворотников, но она почему то работала то только при левом, то только при правом поворотнике, в зависимости от того какой стороной её поставишь. Надо будет разобраться, поэкспериментировать. Остальные лапмы менять не стал, так как ночью слепит и отвлекает.
Сделал так же, только еще и синий с/диод на дальний и зеленый на свет поставил. Все супер. Не забываем про правильную полярность с/диода-если не горит, то ставим его другой стороной.
Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Сообщение отредактировал motosds - Вторник, 09.06.2015, 23:49