Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 22:02 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
Собственно, всё в названии - левая труба глушителя в месте присоединения глушака к приёмной трубе проходит достаточно близко к фильтрбоксу. В итоге, со временем проплавила дырку. Вопрос: что делать. Т. е. фильтрбокс заклеить не проблема - запаять, заклеить стеклотканью или шпатлёвкой по пластику - но что делать, чтобы ситуация не повторилась? Есть идея проложить базальтовой ватой - той что для дымохода печей.
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 11:06 | Сообщение # 3
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
AssaultRifle, замажь дырку термостойким герметиком (я замазывал красным внутри фильтрбокса), больше проблем нет.
Если мотать на глушак что-то, возможны лишние вибрации от глушака на подрамник передаваться будут. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:44 | Сообщение # 5
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Одно дело жестко прикреплен, а другое когда с маленьким зазором будет "стучать" по подрамнику. Но по-любому надо пробовать Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 ML00 1997 год
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Сейчас: Offline
2Maress: а термолента - она, часом, не из кевлара делается? По виду просто похожа. Жаба душит за 2500 покупать 15 метров этой ленты ради маленького кусочка, а кевларовая ткань из броника у меня есть
Дата: Понедельник, 18.05.2015, 19:10 | Сообщение # 7
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
AssaultRifle, Какой зазор между трубой и аирбоксом? Попробуйте найти для начала причину... У меня тоже была подобная проблема. Оказалось секло из места стыка правого глушака с коллектором. Т.е. раскаленные газы просто "выдули" пластик как строительный фен! После запаййки дыры и обтяжки хомута проблема решилась. Но я перестраховался и сделал термощиток из паронита и пивной банки (двухслойный: на паронит прикрепил жесть с пивной банки и этот сендвич прикрепил к аирбоксу в месте прохождения выхлопных труб). Кстати говоря, в оригинале аккумуляторный отсек со стороны глушителя тоже имеет термоэкран.
AssaultRifle, термолента из стеклоткани сделана. Причём от обычной стеклоткани она отличается толщиной. У меня дома в гараже осталось, глушители замотать хватит. Знал бы захватил, а так хз когда из питера домой поеду) Кевлар же вроде тоже термостойкий? Если кусочек толстый, то я думаю стоит попробовать) LimUS, я тоже рассматривал такой вариант, но у меня прожгло на достаточном расстоянии от места стыка. И кстати сейчас подсекает, надо бы переделать.
Цитата
Кстати говоря, в оригинале аккумуляторный отсек со стороны глушителя тоже имеет термоэкран.
вот там то у меня и прожгло, и ещё акб чутка поджарился) экрана никакого там не видел, он может и был, но давно уже отсутствует)
Город: Severodonetsk Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Maress, "- Ты суслика видишь? - Нет... - И я нет.... а он есть....." (С) х/ф "ДМБ" ;-) по любому каталогу (хоть на АФ, хоть на Априлияпартс...) там стоит термощиток... В плане кевлара - я больший сторонник делать именно "отражатель" тепла, а не изолятор..... Да и пивную банку МНЕ проще было найти :-) А и максимальная температура у кевлара не более 500 градусов (если память не изменяет)... Термобинты на глушитель скорее делают из стекловолокна или базатьтового волокна - они более термостойкие. Вот повод для размышления: когда-то очень давно понадобилось мне покрасить коллектор с авто... много чего перепробовал (в те времена каминных красок и прочих НАНО-технологий небыло)... С большими усилиями нанес я краску из силикатного клея и "серебрянки"... подсушил.... завел двигатель и через время увидел интересную особенность - силикатный клей вспенился и превратился в подобие пенопласта, но практически негорючего.... Долго коллектор катался с этим покрытием.... Это так, повод для размышления "А нужен ли термобинт?.." С уважением, Влад.