Дата: Понедельник, 05.01.2015, 05:05 | Сообщение # 1
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Ребят, кто разбирал вилку перевёртыш на карбовом пегасе, подскажите как снять такое стопорное кольцо? Может хитрость есть какая? Его стянуть надо, а не за что.
Как и все такие стопорные колечки - крючком или иголкой (шилом). Есть конечно и спец инструменты для жтого, однако мне двух иголок и минут 15 времени хватало.
Дата: Понедельник, 05.01.2015, 21:20 | Сообщение # 3
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
kepo4kin, Спасибо, шилом выковырнули. Ещё такой вопрос: как внутренности из трубы достать? В пере остался гидроцилиндр со штоком, мы снизу болт начали крутить, он вроде сорвался, но не откручивается. В мануале написано мол просто открутите болт. Может кто подскажет, как это дело всё разбирается?
Берете перо и тащите на ближайшую шиномонтажку, главное чтоб у них шестигранник был правильного размера под твою гайку, даете сто рублей, откручиваете ее пневмогайковертом. Таким же макаром после замены всей требухи закручиваете обратно. Сальники удобно забивать пластиковой трубой ПВХ диам. 50мм (Канализационная - серенькая). Вот собственно и все) Только количество масла по мануалу лейте, не больше, не меньше. Вот впринципе и все, там работы на 3 часа со всеми разборами, снятиями и обратной сборки. Как кстати и на всех безисключения мотоциклах.
Эти кольца уже когда снял, то подточи болгаркой под уголок - в другой раз гораздо удобнее вынимать их. Я покупал нормальное стопорное кольцо 50 мм в автомаге - не рекомендую, оно толще штатного в 2 раза и по месту не сядет. Еще вопрос. У нас по мануалу в перья льется по 430 грамм/мЛ. А я литруху 7.5W поделил на два пера. Ничего не испорчу ? Может кто переливал у себя и катался нормально. Вилка работает, перья не текут. Подшипники рулевой на днях заменены-смазаны. Но вчера еду с дачи по бетонке 160 км/ч, никому не мешаю. И чувствую, что руль колбасить начинает, типа воблинга. Сбросил до 150-ти - прошло. Пару кирпичей успел отложить. Руки были не сжаты - расслаблены. Правда ветер был сильный встречный и чуть боковой. Может балансировка колеса нарушена или все таки ветер ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин
Ловил воблинг на 60 кмч, ехал по гравию. Воблинг он же по факту результат вхождения в резонанс переднего колеса и всего остального мотоцикла. Балансировка ни причем, ты бы сразу почувствовал биение колеса. Главное не переливай больше 430+-10 мл. При активной работе жидкости расширяются от нагрева и насыщения воздухом, может выдавливать через сальники. А вообще есть видосы как правильно заливать масло в вилку, они подходят к любому мотоциклу. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Ну тут как посмотреть... Вилка герметична, больше масла - меньше объём сжимаемого воздуха во время хода соответственно выше давление. На многих мотоциклах есть вилки с подкачкой (у меня на иже такая была) и там стоят обычные сальники. ИМХО из-за 70мл ничего страшного не произойдёт, максимум может начать сопливить в жару при активной езде по колдобинам.