Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:20 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Kawasaki ZL-400, Aprilia Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Сейчас: Offline
Решил установить центральный кофе shad 39 или 42 литра (ещё не определился). Вопрос: реально ли крепежную пластину приделать к родному багажнику? И на какую максимальную нагрузку рассчитан багажник?
Legkij, У меня стоит на 48л кофр из билтемы. Стоил в финке чёт около 2500р. Площадка от кофра была приделана прям к заднему багажнику, ибо если его снять, то можно увидеть приливы под гаечки и отливки под отверстия. Всё что нужно сделать это просверлить пластик. Материал площадки гауно, поэтому пришлось варить практически такую же площадку из железа, теперь всё ок, а то один раз кофр чуть было не отстрелился. Потом я в нём возил 2х5л воды, и ничё. Хотелось бы пощупать гиви тыщ за 10, но сдаётся мне переплачивать столько денег за такой же кусок пластмассы - как-то не.
А что случилось с givi? Отзывы владельцев тоже очень кстати, может кто что посоветует? Мне вместе с потом боковые givi достались. А Biltema не хочу рисковать брать,отвалится ещё по дороге.
ЦитатаMaress ()
в нём возил 2х5л воды, и ничё.
а максимум сколько загружал? Багажник пластиковый все же
У меня стоит Гиви на 52 литра (или 56 - не помню, но здоровый), на априлиевском металлическом крепеже. Пластмассовая площадка в стоке выдерживает один шлем (грузоподъемность у нее около 5 кг).
Кстати, у меня вроде валяется новый оригинальный комплект крепежа под кофр, надо поискать только
Кстати, кофры отваливаются даже оригинальные. А отваливаются по причине болтания на крепеже, я под кофр подкладываю тонкий вспененный полиэтилен. Даже новый кофр на новом крепеже болтается, и разбивает крепежные места. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Купил центральный каппа 48 литров и боковые по 22 литра. Хочу услышать мнение по такому вопросу - стоит ли красить верхние крышки в цвет мотоцикла или все равно обдерутся (Цена вопроса 10 т.р.)
Купил центральный каппа 48 литров и боковые по 22 литра. Хочу услышать мнение по такому вопросу - стоит ли красить верхние крышки в цвет мотоцикла или все равно обдерутся (Цена вопроса 10 т.р.)
Я считаю не надо, обдерутся (ну или зацарапаются). Каппа вполне приличные кофры делает, они выглядят весьма не плохо. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Продал вместе с мотоциклом. Вообще хочу попробовать прямоугольный кофр - сделать по углам утяжки, что бы крепился баллон со смазкой цепи, вешался замок колесного диска, инструмент и пр. мелочевка, которая в яйцеобразном кофре незакрепляема и болтается в нем, создавая грохот.
kuks, я считаю, что 10к можно потратить куда продуктивнее, купить каких ништяков, резины, масла, бенза или ещё чего полезного Кофры должны быть боевые
Цитата
а максимум сколько загружал? Багажник пластиковый все же
Гоняли с товарищем в Норвегию, у него на каве зр-7 точно такой же кофр, ездили без боковых, грузили всё так, сколько это было по весу - хрен его знает, никто не взвешивал) На пегасе сам пластиковый багажник достаточно крепкий, он хоть немного и гуляет, но скорее сломается или сам кофр или площадка под него. У меня на пегасе тогда ещё стояла обычная площадка, просто потом её случайно сломали, поэтому пришлось варить снизу металлическую. У пегаса на багажнике средний болт вкручивается в хвост, поэтому стоит подобрать болт по длиннее вместо родного, и тогда смело можно прикручивать площадку. Ещё я всё время притягиваю кофр к багажнику пауком, чтобы он меньше болтался. Короче вот фото.
У меня стоит coocase astra. Площадку для крепления делал сам и знакомый сварщик. А по максимальному весу надо смотреть в инструкции к площадке и мануал мото на половинки. Я уточняю, что подобное видел в мануале на капонорд, про другие не ведаю.
На билтемский кофр макс. вес написан 5кг. Я считаю, что для тяжёлых вещей нужны боковые сумки или кофры, а в центральный нужно грузить самые лёгкие вещи, т.к. если грузиться без боковых, то чувствуется, что развесовка мопеда сильно меняется не в лучшую сторону) Мне с моими 182см и 70кг было ощутимо тяжелее. А ещё домой я даже вот так ездил, правда качество не очень.
Дата: Понедельник, 02.03.2015, 22:22 | Сообщение # 15
Город: Москва/Коломна Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
-AS-, Привет! Саша, подскажи как крепить площадку под кофр. Не могу понять куда корячить длинные прутья. Сейчас поставил так: снял пассажирскую ручку, площадку вставил в отверстия, но для крепления цетральной точки пришлось искать длинный болт и делать проставку. Держится крепко, но куда прутья прикрупить не могу понять. И пластик снимал и применял к реплению глушителя.. Невкурил.
Сообщение отредактировал Kosmach - Понедельник, 02.03.2015, 22:23