Всем привет. Впервые с этим сталкиваюсь. Мотоцикл мирно стоял последние пару месяцев на стоянке перед домом, а вчера вечером обнаружил его лежащим на боку. Не верю что он в безветренную погоду мог сам внезапно упасть. Так вот пролежал он так часа 2-3, под ним лужа масла, лужа антифриза. Зеркала и щиток в дребезги. Может и еще что разлетелось - еще не снимал чехол. Вопрос: какие мои действия? Чем чревато? Мне говорили что набок нивкоем случае нельзя ложить. Заводить не буду, поищу гараж рядом с домом и перекачу его туда. А что дальше?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаnanopegus ()
Мне говорили что набок нивкоем случае нельзя ложить.
Класть можно, заводить таким образом нельзя. Поставь его вертикально, подожди пару часов, пока все стечет в картер и по своим емкостям, проверь уровень масла и антифриза - и можешь заводить. Если заведется нормально, прогреется - значит все в порядке.
Цитатаnanopegus ()
А что дальше?
А дальше надо узнать, почему он упал. И вообще - во дворе мапеды лучше не оставлять, их оттуда угоняют. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 03.10.2014, 13:17
Действия такие: Поднять Осмотреть визуально Прикинуть что не нравится-поломано Установить откуда течь жидкостей Ликвидировать последствия падения Радоваться жизни
Попутно стоит поискать камеры наблюдения и посмотреть какая сволочь его уронила, это могут быть соседи-знакомые... Обращаться в органы если установлено что это была диверсия.
Как то странно все, жидкости не должны были потечь при падении, также не не должен был щиток разлететься, зеркала могли, а вот щиток (кстати что под ним подразумевается?) врядли.
Посмотри место куда упиралась подножка, а вообще на грунте даже утрамбованном стремно оставлять мот на подножке, может продавить и упасть. Если стоял на асфальте, то 99% его уронили, возможно задели машиной. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Сейчас: Offline
А на какой бок он упал-то? На левый бок его очень не просто завалить. А вот на правый - вполне возможно проходя мимо "двинуть тазом". Я всегда оставляя надолго стараюсь так поставить, чтобы справа была какая-то "страховка"- стена, забор, хотя бы кусты. Еще я вот что заметил на собственном неудачном опыте: если сильно ослабить пружину заднего амортизатора, то уменьшается дорожный просвет и мот очень не устойчив на боковой подставке.
Сообщение отредактировал dip - Суббота, 04.10.2014, 01:31
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Еще любой мотоцикл неустойчив на боковой подножке, если задняя шина спущена или хотя бы полуспущена. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 04.10.2014, 10:38
Я когда свой ложил на бок(упал на песке), зажало ногу(чуть достал ее), он у меня так пролежал минут 20, у меня только пару капель бензина вылелось, а больше ничего не вытекало. Когда поднял его, завелся он почти как обычно(чуть больше прешлость стартер покрутить), только вот такой прикол получился, что у меня перестал срабатывать вентелятор, чему я был очень удивлен т.к. он не получил никакого удара, а просто лег. Но к вечеру он вдруг заработал))
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:55 | Сообщение # 7
Город: Челябинск Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 i.e. 2002
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Класть можно, заводить таким образом нельзя. Поставь его вертикально, подожди пару часов, пока все стечет в картер и по своим емкостям, проверь уровень масла и антифриза - и можешь заводить. Если заведется нормально, прогреется - значит все в порядке.
а смысл? в пегасе же сухой картер, маслянного голодания всё равно не будет.
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:06 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну он же пишет - вытекло масло и антифриз. Мало ли, куда это все попало и что там осталось в самом мотоцикле... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 22:59 | Сообщение # 9
Город: Челябинск Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
ЦитатаMaks222 ()
ложил на бок
ЦитатаMaks222 ()
вылелось
ЦитатаMaks222 ()
прешлость
ЦитатаMaks222 ()
вентелятор
Можете считать меня нубом и занудой, но читать такое невозможно, просто неприятно. Неуважение к тем, с кем общаешься. Про уважение к русскому языку и говорить не стоит.
Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:46 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Увы - нынче грамотность не в моде. У меня было желание создать отдельную ветку в разделе про обсуждение сайта насчет грамотности и коверканья русского языка - да как-то поленился. Это все равно, что против ветра плевать. Скоро слово "ещё" будем писать с четырьмя ошибками... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 05.10.2014, 23:52
Дата: Понедельник, 06.10.2014, 12:22 | Сообщение # 11
Город: Сегежа, СПБ Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
При падении антифриз мог вылиться из расширительного бачка, он же соединяется шлангом с атмосферой. Вот масло - хз, с сапуна могло натечь. У меня при падении обычно бенз с карбов вытекает и на этом всё. Если хорошо уронить на месте, то зеркала с защитками разлетаются, ну руль можно погнуть, бок пошкрябать, но пластик и морда не разлетаются. Может кто-нибудь на машине въехал раз такие повреждения?
Можете считать меня нубом и занудой, но читать такое невозможно, просто неприятно. Неуважение к тем, с кем общаешься. Про уважение к русскому языку и говорить не стоит.
Я извиняюсь за свою безграмотность, к сожалению с русским у меня всегда было не очень. В преть постараюсь писать внимательнее.
Да ладно Вам! В конце концов у нас не форум филологов, давайте будем немного более толерантными к своим друзьям - Априлиеводам. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...