Не буду спорить, что лучше или хуже - тросик или гидравлика - просто каким-то образом скололся упор для тросика на коробке во время моего последнего "бодания" с авто на дороге))) Испытал доволен, все работает супер... Надо бы еще рычажок на коробке подкрасить и крепеж "отдекорировать")))
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 01:16 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i. e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Подробности? Заказал на ebay комплект сцепления для квадроцикла какого-то, если не ошибаюсь. Фирма Billetanium - на фотке видно. Далее купил лапку переключателя передач для незнай-какого мотоцикла - в сокольниках много разных лапок подходящих по посадочному месту на рычажок сцепления, что на коробке. Эту лапку молотком выровнял, отпилил и просверлил дырдочку чуть ближе к центру, чем по положению старого рычажка (в расчете что датчик отнимает немного хода) Потом купил собственно датчик стоп-сигнала для гидравлического тормоза с шагом 1 мм - диаметр стандарт - 10мм фирмы на ля-ля-ля...hill - не помню - в инете нашел... Изготовленый рычажок немного скрутил так, чтобы поверхность стала параллельна линии цилиндра, потом болт гайка, тяга и гайка - на фотке все видно - законтрил и все дела. На ручке зеркало пришлось ставить отдельно. На болт, что по оси рукоятки нацепил две планки с отверстиями с болтами для установки защиты кисти. Ну и хомутик на цилиндр от которого идет упор - на первой фотке видно. Если нужно сниму защиту сфоткаю получившийся каркас для установки защиты... Усилие думаю осталось то-же самое - здесь нет усиления - диаметры гидроцилиндров одинаковые... Ручка правда немного далековато оказалась и при полном нажатии упирается в блок управления светом, но с другой стороны выжав двумя пальцами не зажмешь остальные два. Хочу сказать что для быстрого выжима можно использовать два пальца, но для долгого удержания приходится вытаскивать третий палец. Мне это достаточно удобно. И вообще рад что избавился от тросика... Как-то так
Сообщение отредактировал Umka - Воскресенье, 31.08.2014, 01:25